Читателям Shopolog предоставляется скидка на культовый семинар Леонида Гроховского по SEO больших интернет-магазинов

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Читателям Shopolog предоставляется скидка на культовый семинар Леонида Гроховского по SEO больших интернет-магазинов

Коллеги, друзья!

Мы рады сообщить, что первым ПЯТИ читателям Shopolog.ru Леонид Гроховский предоставляет  скидку на легендарный ежегодный авторский семинар «Продвижение порталов и крупных интернет-магазинов« который пройдет 28 и 29 ноября в Москве.

Первым ПЯТИ читателям, который пришлют кодовое слово "SHOPOLOG.ru" на e-mail: seminar@grohovskiy.ru предоставляется скидка 15% (от суммы на день оплаты);

Как только мы получим 5 заявок — акция со скидкой будет остановлена, о чем будет дополнительно сообщено на этой странице.

Программа семинара:

Программа 28 ноября 11:00 – 20:00 – Технические и менеджерские аспекты

  • Введение
  • Постановка задач и целей слушателей
  • Пошаговая стратегия по продвижению крупного портального сайта
    • Изучение конкурентов
      • Анализ трастовых факторов
      • Анализ содержания сайта
    • Анализ сайта, поиск ошибок
      • Изучение сайта
      • Определение типов страниц
      • Определение категорий
      • Анализ HTML-кода входных страниц
      • Анализ TITLE
      • Поиск дублей контента внутри сайта
      • Поиск дублей контента вне сайта
      • Поиск пустых страниц
      • Анализ инструкций robots.txt, sitemap.xml, , rel=nofollow
      • Сравнение индексов, определение проблемных областей
      • Анализ перелинковки
      • Изучение данных Яндекс.Вебмастер, Google.Webmaster
      • Изучение данных Яндекс.Метрика
      • Анализ содержания сайта, сравнение с конкурентами
      • Анализ трастовых факторов, сравнение с конкурентами
    • Составление стратегии продвижения
      • Определение категорий запросов
      • Составление концепции семантического ядра
      • Составление новой структуры сайта
      • Составление ТЗ по HTML-доработке страниц сайта
      • Составление ТЗ по устранению дубликатов и пустых страниц на сайте
      • Составление ТЗ по скрытию контента на сайте
      • Рекомендации по юзабилити, расширению данных на сайте
      • Прочие рекомендации по доработкам сайта
Компании и сервисы: Яндекс.Метрика, Яндекс.Вебмастер
Автор: anton Terekhov Anton

Подписаться на новости

11 декабря / Комментарии

Lamoda и Добро Mail.ru проведут благотворительную акцию «Секретный Санта»

Посетители онлайн-платформы Lamoda смогут стать Секретным Сантой для одного из благотворительных фондов в сервисе Добро Mail.ru.

далее →

3 декабря / Комментарии

Маркетплейс Brignly перестал принимать заказы

Маркетплейс Brignly, основанный «Яндекс.Маркет» и Сбербанком для совершения покупок из иностранных магазинов, перестал принимать заказы. «Увы, новые заказы мы больше не принимаем», — сообщается на сайте сервиса.

далее →

21 ноября / Комментарии

«Утконос Онлайн» объявляет о смене позиционирования и новом векторе развития бизнеса

Утконос ОНЛАЙН в свой 19-ый день рождения объявляет о смене позиционирования и новом векторе развития бизнеса. Теперь ритейлер предлагает своим покупателям не делать выбор в пользу чего-то одного, а жить по принципу «и..и..».

далее →

20 ноября / Комментарии

Lamoda стала партнером Высшей Школы Экономики

Lamoda Group выступила партнером новой магистерской программы Высшей школы экономики «Международный корпоративный комплаенс и этика бизнеса». Это первая в России магистерская программа подобной тематики.

далее →

15 ноября / Комментарии

В Москве прошел New Retail Forum. Почта России

Почта России и ИД «Коммерсант» запустили уникальную площадку для обсуждения трансформации рынка онлайн-торговли - «New Retail Forum. Почта России».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook