Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

ЧМ-2018 подстегнул продажи телевизоров

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Продажи телевизоров в России на фоне чемпионата мира по футболу практически вернулись на уровень докризисного 2013 года. С 1 января по 8 июля 2018 года в России продано более 2,4 млн телевизоров. Это на 15% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Это следует из еженедельного мониторинга продаж GfK

По данным компании, спрос начал резко расти с 14 мая, то есть за месяц до начала чемпионата мира по футболу в РФ. Пик продаж пришелся на неделю начала ЧМ-2018 — с 11 по 17 июня. За это время всего было продано около 110 тыс. телевизоров, что почти на четверть выше, чем в эту же неделю в прошлом году.

В пятерку лидеров в штучных продажах телевизоров вошли Samsung (доля рынка 28,4%), LG (26%), Sony (8,1%), Dexp (9%) и Philips (2,6%). В денежном выражении в пятерку вошли те же бренды: Samsung (37,6%), LG (28,4%), Sony (13,2%), Dexp (4,8%), Philips (2%).

Компании и сервисы: Samsung, LG, Sony Centre
Автор: Анна

Подписаться на новости

14 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили рекордные 31,5 миллиона смартфонов в 2020 году

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в России за 2020 год. Продажи по итогам года увеличились примерно на 4% в штуках и 15% в деньгах, и достигли рекордных 31,5 млн девайсов и 570 млрд рублей.

далее →

13 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: российский рынок планшетов возродился на фоне пандемии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала продажи планшетов в России в 2020 году. Объём рынка достиг 2,5 млн штук и порядка 41,4 млрд рублей, что больше на 4% в штуках и 26% в деньгах относительно 2019 года. Продажи категории впервые с 2014 года показали рост в количественном выражении. В «М.Видео-Эльдорадо» спрос на планшеты увеличился на 19% в штуках и 45% в деньгах.

далее →

13 января / Комментарии

«Лента» трудоустроила в магазин робота-уборщика

«Лента» тестирует в Ростове-на-Дону решение по автоматизации процессов клининга. Пилот проводится в магазине в Ростове-на-Дону.

далее →

13 января / Комментарии

Пятёрочка сменила позиционирование и представила новый слоган

Торговая сеть Пятёрочка сменила позиционирование бренда и представила новый слоган торговой сети: «Ждем в гости каждый день». В честь этого события креаторы Leo Burnett Moscow разработали рекламную кампанию, главным героем которой стал Сергей Шнуров.

далее →

12 января / Комментарии

У российского «Ашана» перестановки в топ-менеджменте

Йоханнес Толай покидает пост генерального директора сети гипермаркетов «Ашан». В компании подтвердили информацию, заявив, что он уходит по собственным причинам.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook