ЧМ-2018 съел трафик интернет-магазинов на 46%

В период чемпионата мира по футболу трафик интернет-магазинов снизился почти в полтора раза, сократилась посещаемость сайтов онлайн-игр и участников рынка Forex. Об этом сообщается в исследовании компании Qrator Labs. Такая динамика, по мнению специалистов, связана не только с популярностью футбольных матчей, но и с сезоном отпусков.

Согласно отчету Qrator Labs, основанном на статистике за май-июль 2018 года, трафик интернет-магазинов сократился на 46%, а посещаемость торговых площадок снизилась на 43%, на треть уменьшился и интерес к торгам на Forex и на 14% сократился трафик онлайн-игр.

В дни матчей с участием сборной России по футболу изменения трафика были выражены сильнее: аудитория онлайн-игр уменьшалась на 38%, а торговых площадок — на 28%, впрочем, их клиенты возвращались сразу после того, как заканчивались матчи с участием россиян.

Президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов считает, что «никаких кардинальных изменений» в период ЧМ-2018 не фиксируется. Эксперты связывают снижение трафика в первую очередь с сезоном отпусков.

«Чемпионат мира по футболу не оказал существенного влияния на динамику аудитории игровых проектов, она как обычно снижается летом», — отметил руководитель игрового направления Mail.Ru Group Василий Магурян.

При этом, согласно отчету, трафик СМИ, освещающих новости чемпионата мира, вырос практически в два раза, а у спортивных ресурсов — более чем в четыре раза. Закономерно выросла и популярность онлайн-ресурсов букмекерских контор. По словам Дмитрия Сергеева, гендиректора «Bwin Россия», ежедневный приток новых клиентов, делающих ставки на футбол, увеличился в три-четыре раза в сравнении с периодом до начала турнира.

Пиковая посещаемость онлайн-ресурсов, транслировавших матчи ЧМ, превышала среднегодовую в 50 раз, а количество интернет-зрителей, одновременно смотревших ключевые матчи ЧМ, достигало 2,5 млн.

Автор: Анна

Подписаться на новости

14 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет покажет популярные товары в разных регионах

Команда Яндекса сообщила о том, что в личном кабинете Маркета стал доступен отчёт «Популярные товары». Теперь для каждого региона и для любой категории с карточками можно увидеть 200 товаров, по которым кликали чаще всего.

далее →

14 февраля / Комментарии

Мишки из роз и товары для взрослых: OZON рассказал, что покупают на 14 февраля

Покупки подарков ко Дню святого Валентина на Ozon традиционно совершаются в выходные перед праздником. Так, в предпраздничный уикенд на 38% выросли продажи декоративной косметики, на 16% - продажи подарочных шоколадных наборов.

далее →

12 февраля / Комментарии

Связной | Евросеть: в 2018 году до 25% продаж компании пришлось на онлайн

Объединенная компания Связной | Евросеть подводит итоги онлайн-продаж за 12 месяцев 2018 года. С января по декабрь прошлого года на svyaznoy.ru, euroset.ru и в электронном каталоге компании рост продаж год к году в денежном выражении составил 34%.

далее →

11 февраля / Комментарии

Количество покупок в иностранных магазинах увеличилось на 20–25%

В январе 2019 года «Почта России» обработала 35,9 млн посылок из иностранных интернет-магазинов, что на 25% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

далее →

8 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет рассказал о спросе на детские товары во втором полугодии 2018 года

Аналитики Яндекс.Маркета изучили спрос на детские товары на сервисе во втором полугодии 2018 года. Исследовалась динамика спроса, популярные категории. Отдельно аналитики рассмотрели популярные параметры и бренды колясок и конструкторов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook