ЧМ-2018 съел трафик интернет-магазинов на 46%

В период чемпионата мира по футболу трафик интернет-магазинов снизился почти в полтора раза, сократилась посещаемость сайтов онлайн-игр и участников рынка Forex. Об этом сообщается в исследовании компании Qrator Labs. Такая динамика, по мнению специалистов, связана не только с популярностью футбольных матчей, но и с сезоном отпусков.

Согласно отчету Qrator Labs, основанном на статистике за май-июль 2018 года, трафик интернет-магазинов сократился на 46%, а посещаемость торговых площадок снизилась на 43%, на треть уменьшился и интерес к торгам на Forex и на 14% сократился трафик онлайн-игр.

В дни матчей с участием сборной России по футболу изменения трафика были выражены сильнее: аудитория онлайн-игр уменьшалась на 38%, а торговых площадок — на 28%, впрочем, их клиенты возвращались сразу после того, как заканчивались матчи с участием россиян.

Президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов считает, что «никаких кардинальных изменений» в период ЧМ-2018 не фиксируется. Эксперты связывают снижение трафика в первую очередь с сезоном отпусков.

«Чемпионат мира по футболу не оказал существенного влияния на динамику аудитории игровых проектов, она как обычно снижается летом», — отметил руководитель игрового направления Mail.Ru Group Василий Магурян.

При этом, согласно отчету, трафик СМИ, освещающих новости чемпионата мира, вырос практически в два раза, а у спортивных ресурсов — более чем в четыре раза. Закономерно выросла и популярность онлайн-ресурсов букмекерских контор. По словам Дмитрия Сергеева, гендиректора «Bwin Россия», ежедневный приток новых клиентов, делающих ставки на футбол, увеличился в три-четыре раза в сравнении с периодом до начала турнира.

Пиковая посещаемость онлайн-ресурсов, транслировавших матчи ЧМ, превышала среднегодовую в 50 раз, а количество интернет-зрителей, одновременно смотревших ключевые матчи ЧМ, достигало 2,5 млн.

26 апреля 2022 / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля 2022 / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →