Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Christian Louboutin выбрал Infor Fashion для оптимизации магазинов и поставок

Всемирно известный обувной бренд выбирает решение Infor, позволяющее решать глобальные бизнес-задачи, и разворачивает систему на 400 пользователей в 20 странах.

Компания Infor, лидирующий поставщик программных приложений для бизнеса, объявил о том, что Christian Louboutin, бренд создателя знаменитых туфель с красной подошвой, выбрал Infor Fashion — новое решение для управления магазинами, контроля за поставками и работы с коллекциями. Внедрение более совершенного инструмента ведения бизнеса и единой системы управления должно обеспечить рост бизнеса компании по всему миру.

«Открытие более 100 новых магазинов в 20 странах мира за последние 7 лет значительно изменило нашу компанию. Этот проект и гармонизация процессов управления компанией демонстрируют результаты развития и преобразования бренда, — сказал Жан-Франсуа Ронкатти, старший вице-президент по логистике и ИТ-директор бренда Christian Louboutin. — Кроме того, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов, мы должны учитывать общемировые рыночные процессы, в частности распространение омниканальности».

На руководство Christian Louboutin произвели впечатление возможности системы по автоматическому распределению и перерасчету ресурсов. «С помощью этого модуля мы сможем отслеживать все имеющиеся в нашем распоряжении ресурсы, оптимизировать управление обращениями клиентов по всем каналам и гарантировать полное соблюдение всех сроков поставок, даже в случае возникновения повышенного спроса на тот или иной товар», — отметил Жан-Франсуа Ронкатти.

Сейчас заканчивается первая стадия внедрения решения. Следующий этап, реализация которого запланирована на 2016 год, предусматривает развертывание основных бизнес-процессов в сети поставщиков и финансовых подразделениях компании. Модуль для ретейла будет постепенно внедряться во всех 20 странах, где существуют представительства компании, то есть приблизительно на 400 рабочих местах.

«С помощью решения Infor Fashion компании индустрии моды получают широкий набор инструментов — от проектирования и разработки продукции, поиска ресурсов, управления спросом, производством и запасами до планирования цепочек поставок и мультиканального распределения», — прокомментировал Дмитрий Мартынов, официальный представитель Infor в России и СНГ.

Тендер на право осуществления данного проекта длился почти год, в нем приняли участие три крупнейших на рынке вендора. Компания Infor стала победителем благодаря накопленному опыту работы на международных рынках, в том числе и с другими брендами премиум-сегмента индустрии моды.

«Мы хотели, чтобы наши представления об инвестициях в исследования и разработку максимально соответствовали концепции работы наших партнеров. Эффективность предусмотренных в Infor Fashion инструментов омниканального управления и администрирования финансовых потоков, а также   возможность использования интегрированных функций контроля, наряду с качеством реализации проекта, отличной работой службы поддержки и наличием в решении всех необходимых нам функций, убедили нас выбрать продукт Infor», — прокомментировал решение по тендеру Жан-Франсуа Ронкатти.

Автор: Анна

Подписаться на новости

14 декабря / Комментарии

Путин предложил простить индивидуальным предпринимателям долги по налогам

Президент Владимир Путин предложил освободить граждан и индивидуальных предпринимателей от налоговой задолженности на сумму более 56 миллиардов рублей.

далее →

14 декабря / Комментарии

СИТИЛИНК тестирует новый формат магазинов

Федеральный дискаунтер электроники и бытовой техники СИТИЛИНК запустил в Пятигорске первый магазин экспериментального формата – шоу-рум. Праздничное открытие прошло с 8 по 10 декабря по адресу: ул. Октябрьская, д. 3, ТЦ «Весна».  

далее →

14 декабря / Комментарии

Metro заработала в России в 15 раз больше, чем в Германии

Metro впервые за пять лет раскрыла годовые доходы на российском рынке. Согласно обнародованным данным, за 2016/17 финансовый год, выручка сети в России составила 3,4 млрд евро. 

далее →

13 декабря / Комментарии

Тайные покупатели составили рейтинг сетевых кофеен с самым вкусным кофе и лучшим сервисом

В ноябре 2017 года компания BINO, первый в мире сервис для полностью самостоятельного управления проектами методом «тайный покупатель», провела независимое исследование качества обслуживания посетителей сетевых кофеен.  В выборку попали восемь заведений в России, отобранных исходя из количества точек: «КофеБин», «Кофе Хауз», Traveler's coffee, «Шоколадница», «Даблби», Coffeeshop Company, Costa Coffee, «Старбакс».

далее →

13 декабря / Комментарии

Mail.ru Group и Х5 помогут рекламодателям оценить влияние онлайн-рекламы на офлайн-продажи

Mail.Ru Group и X5 Retail Group объявляют о начале партнерства в области таргетинга онлайн-рекламы и оценки её влияния на продажи в конкретных магазинах. Новый инструмент уже протестирован международным рекламным холдингом Dentsu Aegis Network.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook