Что чаще всего покупают и продают белые и синие воротнички

Сервис по поиску работы и сотрудников VK Работа и сервис объявлений Юла провели исследование и выяснили, что чаще всего покупают и продают белые и синие воротнички и какие товары можно приобрести у представителей разных профессий.

Что покупают

Исследование показало, что представители рабочих профессий из всех товаров чаще всего покупают на Юле мобильные телефоны. Также в топ-3 входят обувь и верхняя одежда. Но у некоторых профессий есть свои фавориты. Так, например, в большинстве случаев администраторы и парикмахеры приобретают обувь, уборщики предпочитают покупать растения и семена, мастера по маникюру выбирают верхнюю одежду, а водители — запчасти.

Офисные работники, как правило, приобретают обувь, верхнюю одежду и аксессуары. Мобильные телефоны лишь на четвертом месте в списке их покупок на Юле. Бухгалтера также покупают платья и юбки, программисты отдают предпочтение товарам для ремонта и строительства, а юристы часто покупают игрушки.

Что продают

Что касается размещения товаров, синие воротнички продают обувь, мобильные телефоны и верхнюю одежду. Водители размещают объявления о продаже запчастей, грузчики и разнорабочие предлагают товары для ремонта и строительства, мастера по маникюру — для красоты и здоровья.

Белые воротнички продают обувь, аксессуары, запчасти и велосипеды. Любопытно, что бухгалтеры чаще всего продают текстиль и ковры, дизайнеры — диваны и кресла, а юристы — товары для ремонта и строительства.

По самым популярным категориям продаж у разных специалистов можно выявить и их интересы. Оказалось, например, что повара и упаковщики чаще остальных выставляют на продажу растения и семена. Товары в категории коллекционирование чаще предлагают курьеры и повара. Парикмахеры чаще остальных продают самокаты, гироскутеры и велосипеды, а официанты — книги и журналы.

Интересно, что «синие воротнички» чаще офисных работников приобретают домашних питомцев. Кошек и собак в основном покупают кассиры, продавцы и упаковщики, а среди белых воротничков — бухгалтеры и юристы.

В рамках исследования было проанализировано более 600 тысяч объявлений людей разных профессий на сервисе Юла.

26 апреля 2022 / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля 2022 / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →