Что готовит новый сезон для рынка интернет-торговли? Узнай на eRetailForum 2014!

Смотрите в каталоге
Магазины и лендинги SAAS

Что ожидает рынок электронной торговли осенью и в период предновогодних высоких продаж? Будет ли рост в 2015 году? eBay презентует долгожданные детали по работе с российскими продавцами, а Яндекс.Маркет поделится первыми итогами своей Покупки на Маркете. И все это только в секции, которая откроет основной день 4-го Форума Интернет-торговли eRetailForum, который в этом году будет проходить 02-04 октября.

Что готовит новый сезон для рынка интернет-торговли? Узнай на eRetailForum 2014!

Далее в программе Вас ожидает круглый стол о будущем товарных площадок, мы соберем все крупнейшие маркетплейсы, специальный гость – Aliexpress. Эксперты из Seopult и Sape в блоке, который будет посвящен SEO, расскажут какие инструменты будут работать для поисковой оптимизации в ближайшем будущем. В параллельных потоках будут подняты инфраструктурные вопросы, начиная от распределения покупательской способности по данным логистических компаний, внедрения CRM и статистики рынка от Robokassa, заканчивая уникальной статистикой по DDoS и уязвимостям российском eCommerce.

Вопросы персонализации, новых инструментов в контекстной рекламе, а также вебаналитики — какие появились новые инструменты и подходы за последние месяцы будут подняты после второго перерыва. В это время во втором потоке представители крупнейших магазинов Рунета поделятся своими экспериментами и данными, также Вас ожидает специальный доклад о подробностях интеграции трёх небезызвестных всем магазинов.

Напомним, что предшествовать основному дню конференции будет серия воркшопов от лидирующих сервисов Рунета, в программе – InSales, SeoPult, МойСклад, Яндекс.Маркет, MangoTelecom, RU Center, eLama, которые поделятся незаменимой информацией для новичков в интернет коммерции.

Закрывать конференцию в третий день будет ПрактикаDays, культовое мероприятие, на котором каждый раз новые 15 владельцев интернет­-магазинов рассказывают о том, как они создавали и развивали свои проекты, о своих успехах и провалах, делятся практическим опытом, секретами и фишками онлайн-­торговли.

На протяжении всех трех дней будет проводиться выставка, в которой будут участвовать сервисы и компании, которые будут крайне полезны для Вашего магазина: SeoPult, Robokassa, IntaroCRM, InSales, eLama, RetailRocket, RU Center, SafeOnlineReputation, Imsider, Новые Линии Продвижения.

Форум Интернет-Торговли eRetailForum пройдет 02-04 октября в DI Telehraph, по адресу г.Москва, ул. Тверская, д.7

Регистрация

Компании и сервисы: InSales, Safe Online Reputation, Мой Склад, PromoPult, Sape, Яндекс.Маркет, Mango Telecom, Retail Rocket, ROBOKASSA, eLama
Автор: Анна

Подписаться на новости

25 сентября / Комментарии

Товарные знаки «Юлмарта» оценили в 399 млн рублей

Бренды, которые принадлежат признанному банкротом ретейлеру НАО "Юлмарт", оценили в 399 млн рублей и планируют выставить их на торги для выплат вырученных средств кредиторам. Об этом говорится в отчете об оценке, который опубликован в Едином федеральном реестре сведений о банкротствах.

далее →

23 сентября / Комментарии

«Яндекс» покупает банк «Тинькофф» за 5,5 миллиарда долларов

Компания Yandex (владелец российского «Яндекса») сообщила о заключении принциипиальной договоренности о приобретении группы TCS, владеющей банком «Тинькофф». Сумма сделки составит $5,45 млрд, покупка, как планируется, будет оплачена частично денежными средствами, частично акциями Yandex.

далее →

17 сентября / Комментарии

В Москве открылась выставка мобильных телефонов приуроченная к 20-летию Яндекс.Маркета

В московском Магазине и музее Яндекса открылась выставка мобильных телефонов, приуроченная к 20-летию Яндекс.Маркета. Тема выбрана неслучайно: эта категория — одна из самых старых и популярных на сервисе. Многие именно на Маркете выбрали свой первый мобильный телефон.

далее →

17 сентября / Комментарии

Директором по маркетингу Яндекс.Маркета стал Андрей Филатов

Андрей Филатов стал новым директором по маркетингу группы компаний Яндекс.Маркета. Он будет отвечать за проработку маркетингового позиционирования группы компаний, а также привлечение, удержание и возврат пользователей.

далее →

15 сентября / Комментарии

Утконос ОНЛАЙН стал победителем премии Private Label Awards

Собственная торговая марка «SUPER» Утконос ОНЛАЙН стала победителем премии Private Label Awards в номинации «Лучшая СТМ в онлайн». Также ритейлер стал лауреатом в номинациях «Ответственный подход к СТМ» и «Прорыв года».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook