Что покупали россияне онлайн в праздники

Ozon проанализировал покупки клиентов в первую неделю января. Судя по статистике, россияне продолжают закупаться подарками, которые не успели вручить в декабре, а также строят планы на год и занимаются спортом — или планируют начать.

Традиционными подарками на Новый год у российских пользователей считаются гаджеты и мелкая бытовая техника. 1-4 января 2021 года продажи этих подкатегорий на Ozon выросли почти в 3 раза в годовом сопоставлении. Самыми популярными товарами из электроники стали беспроводные наушники, геймпад, смарт-часы и камера видеонаблюдения. Среди мелкой бытовой техники активнее всего покупают электрические зубные щетки, как взрослые, так и детские.

В первые дни января также активно покупали сладкие подарочные наборы, косметические наборы и парфюмерию. Например, продажи сладких наборов в начале года выросли в 2,6 раза, а косметических — в 4 в годовом сопоставлении: очевидно, что россияне на каникулах ходят в гости и покупают угощения для детей и небольшие приятные подарки для взрослых.

В натуральном выражении продажи всех перечисленных товаров и подкатегорий, включая электронику, ежедневно прирастали вплоть до 4 января, после чего началось небольшое снижение — очевидно, россияне в этом время «докупили» запоздалые подарки.

Также в эти каникулы россияне дают себе обещания и строят планы на ближайший год — помогают им в этом покупки для самомотивации. Например, первое место в топе книг, купленных на Ozon 1-4 января, занял ежедневник «6 минут». Книга содержит принципы позитивной психологии и нейробиологии для достижения целей и преодоления препятствий.

Еще одно традиционное обещание самому себе — заняться спортом, причём судя по ассортименту, который выбирают, в моде ещё с 2020 года остаются домашние тренировки. Самым продаваемым товаром в категории «Спорт» в первые дни 2021 года стал коврик для фитнеса, на втором месте — кистевой эспандер, далее следует турник для домашних тренировок. О желании привести себя в форму говорят и популярные товары в категории «Красота» — это масла для упругости кожи и подобные товары.

Самые актуальные новости, аналитика, полезные материалы в нашем Телеграме - https://t.me/ecomfeed 

Вечером рассылаем ecommerce-дайджест опубликованных материалов за день. 

В течении дня (редко) ссылки или полезную информацию со сторонних сайтов. 

Автор: Анна

Подписаться на новости

22 января / Комментарии

Lamoda изучила спрос москвичей на зимние товары на фоне похолодания

Онлайн-платформа Lamoda изучила спрос москвичей на зимние товары на фоне похолодания. В январе 2021 года жители столицы покупали валенки в 4,9 раза больше, а на балаклавы потратили в 2,3 раза больше, чем год назад - когда столбик термометра не опускался сильно ниже нуля.

далее →

21 января / Комментарии

Анализ данных о платежах самозанятых: услуги, товары, бесконтактные платежи

Самозанятость — новый тренд: в 2020 году количество людей, которые официально работают на себя и принимают оплату через ЮKassa, выросло в 6,4 раза относительно 2019 года. При этом оборот платежей увеличился в 10,6 раза, а их число — в 9,7 раза. К таким выводам пришли аналитики ЮKassa (входит в экосистему Сбера), изучив данные о платежах самозанятых, которые пользуются этим сервисом.

далее →

20 января / Комментарии

Исследование о покупках россиян в рассрочку на новогодних праздниках

На новогодних праздниках россияне стали чаще покупать в рассрочку фитнес-абонементы, а также ряд других товаров, выяснили аналитики агрегатора в сфере POS-кредитования «Всегда.Да». При этом самой популярной категорией остаются смартфоны.

далее →

19 января / Комментарии

Капитализация Ozon достигла почти 11 миллиардов долларов

Рыночная капитализация Ozon Holdings достигла почти 11 миллиардов долларов, таким образом компания стала крупнейшим российским ритейлером, бумаги которого торгуются на российском фондовом рынке, оповещает АФК Система, владеющая 33, 1% акций Ozon Holdings.

далее →

19 января / Комментарии

СберМаркет: продажи лопат для уборки снега выросли на треть

Федеральный сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет проанализировал спрос на автомобильные товары. За две недели января россияне сделали больше заказов лопат для уборки снега, чем в ноябре и декабре 2020 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook