Что потребители хотят купить перед Новым годом со скидкой

Смотрите в каталоге
Услуги для бизнеса

Биглион посчитал, что потребители начинают покупать через Интернет перед Новым годом — и стремятся сделать это с заметной скидкой.

Именное видеопоздравление Деда Мороза для ребенка, именные елочные игрушки, новый год в гостях у гномов, гироскутер со скидкой 60%, очень большие скидки на подмосковные отели, искусственные елки и светодиодные гирлянды — пользователи заказывают через Интернет всю праздничную атрибутику — от мишуры до подарков.

Так, в ноябре-декабре пользователи на 60% чаще (что логично) покупают именные поздравления от Деда Мороза для своих детей. «Оказывается, есть целая индустрия таких поздравлений — Дед Мороз несколько раз произнесёт имя ребенка, покажет полученное от него письмо, посмотрит фотографии ребенка и прокомментирует каждую из них. Он хвалит или ругает ребенка за поведение, подчеркивает успехи в учебе, спорте. В конце поздравления Дед Мороз даже покажет новогодний подарок, который приготовили родители», — рассказывают в Биглионе.

В этот же период более чем вполовину растет и продажа фотосессий — многие хотят сделать красивые праздничные фотографии, и предпочитают сделать это с большой скидкой. Как правило, это новогодние снимки, которые любят делать влюбленные пары или молодые семьи. Их можно приобрести вообще за 590 рублей, что в десятки раз ниже среднерыночной стоимости за услугу.

В категории «Товары по купонам» — это когда вы покупаете именно товар, например, радиоуправляемую модель вертолета в подарок со скидкой 53%, рост начинается в ноябре, и достигает пика к середине декабря — в 2017 году люди начали искать подарки именно в этот период — показатель роста составил 75% по сравнению с обычными месяцами года. Причем, пользуются спросом самые разные предложения в этой категории — от именных елочных игрушек до гидроскутеров.

Так же значительно увеличивается рост продаж атрибутики, пиротехники, декора и новогодних елок. Но не только пиротехникой жив потребитель. На 60% в ноябре-декабре относительно непраздничных месяцев вырастают продажи купонов на концерты и представления по новогодней тематике. В ноябре такие купоны составляют треть от всех купонов этой категории, в декабре — половину. Билет на представление «Необыкновенные приключения Деда Мороза и Снегурочки в интернете!» в ЦДХ обойдется на 50% дешевле, а билет в цирк «Пилигрим» на грандиозное новогоднее представление «Заводной мальчик» в стилистике цирка 19 века, в рамках которого пройдет также шоу мотокаскадеров и мировая премьера подводного цирка, предлагаются со скидкой 60%. А благодаря огромному количеству корпоративов растет категория красота — до 80% увеличивается спрос на салоны красоты, маникюр и укладку.

К 20-м числам декабря рост достигает пика — именно в этот период абсолютное большинство потребителей занимается поиском подарков, развлечений и подготовкой к корпоративам. «Продажи растут постепенно с ноября по мере приближения Нового года, однако мы не можем сказать, что в последние дни рост сокращается — если последние дни декабря выпадают на выходные, то тут всегда видно стандартное затишье — так было и в 2017, и в 2016 годах. Это говорит только о том, что люди стараются подумать о подарках заранее. Не оставляют все на последний день», — говорят в компании.

Компании и сервисы: Biglion
Автор: Анна

Подписаться на новости

14 ноября / Комментарии

Авито: россияне стали больше интересоваться эко-шубами

Эко-мех – всемирный тренд, который активно стали поддерживать и в России. Аналитики Авито выяснили, что в 2019 году россияне стали интересоваться искусственными шубами на 81% чаще за год, в то время как востребованность норковых шуб снизилась на 5%.

далее →

13 ноября / Комментарии

В 17 раз выросли траты россиян на китайские товары в День холостяка

В День холостяка, 11 ноября, онлайн-площадки Китая ежегодно устраивают всемирные распродажи. В 2019 году в этот день расходы россиян на покупки в таких интернет-магазинах, оплаченные через Яндекс.Кассу, выросли в 17 раз по сравнению с обычными днями. При этом число заказов увеличилось в 9,2 раза.

далее →

13 ноября / Комментарии

Рейтинг китайшопов: как в России покупают товары в китайских интернет-магазинах

За 9 месяцев 2019 года российские партнеры Admitad привлекли для китайских интернет-магазинов более 32 миллионов заказов и продажи на сумму более 20 миллиардов рублей

далее →

13 ноября / Комментарии

Каждый третий заказ на Ozon делают пользователи с подпиской Premium

Ozon подводит первые итоги запуска подписки Ozon Premium — первого подобного продукта для российского e-commerce. С момента запуска подписки в феврале 2019 года ее пользователями стали больше 300 тысяч клиентов Ozon, оформивших 6 млн заказов с бесплатной доставкой.

далее →

12 ноября / Комментарии

«День холостяка» принес интернет-ретейлеру Alibaba $38,4 млрд

В Китае завершился 24-часовой марафон распродаж, по итогам которого Alibaba заявила о рекордной выручке. «День холостяка» принес интернет-ретейлеру $38,4 млрд, а первый миллиард компания заработала всего за 68 секунд

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook