Что продают и покупают пользователи Avito

Эксперты Avito проанализировали динамику спроса и предложения по объявлениям о продаже бытовой электроники, личных вещей и товаров для дома и дачи за последние 12 месяцев и выяснили, какие товары чаще всего предлагаются к продаже, а какие остаются наиболее востребованными.

В октябре 2016 года спрос на личные вещи, бытовую электронику и товары для дома увеличился на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Максимальное число запросов контактов зафиксировано в сентябре, минимальное – в январе. Подобная динамика, вероятно, обусловлена сезонными факторами: начало года – традиционный период «затишья» после новогодних праздников, а сентябрьский «пик» возникает за счет эффекта отложенного спроса.

В структуре спроса существенных изменений не произошло. Наиболее востребованными, как и годом ранее, остаются товары подкатегории «Телефоны» – их доля составляет 14,8% от общего числа запросов контактов*. Чуть менее популярны женская одежда (11,8%), а также детские вещи для девочек и мальчиков (7,6% и 6,7% соответственно).

ТОП-10 популярных подкатегорий товаров на Avito (спрос)

Подкатегория

Доля в структуре спроса

Средняя стоимость,

руб.

Телефоны

14,81%

8 640

Женская одежда

11,77%

4 600

Одежда и обувь для девочек

7,58%

1 580

Одежда и обувь для мальчиков

6,66%

1 270

Стройматериалы

4,41%

23 460

Мужская одежда

3,33%

4 600

Кровати, диваны и кресла

3,33%

15 040

 

Техника для кухни

2,86%

6 900

Детские коляски

2,50%

5 650

Ноутбуки

2,17%

16 580

 

В структуре предложения доминируют личные вещи. Максимальное количество объявлений отмечено в подкатегории «Женская одежда» – около четверти от совокупного объема публикаций**. Доли объявлений о продаже одежды для девочек и мальчиков составляют 14% и 10,7% соответственно. В целом количество предложений увеличилось на 18,1% по сравнению с октябрем 2015 года.

ТОП-10 популярных подкатегорий товаров на Avito (предложение)

Подкатегория

Доля в структуре предложения

Средняя стоимость,

руб.

Женская одежда

24,52%

4 600

Одежда и обувь для девочек

14,03%

1 580

Одежда и обувь для мальчиков

10,72%

1 270

Телефоны

5,35%

8 640

Мужская одежда

4,22%

4 600

Аксессуары

2,83%

4 600

Игрушки

2,53%

15 040

Стройматериалы

2,20%

6 900

Детские коляски

1,64%

5 650

Комплектующие для компьютера

1,35%

16 580

 

*Рассчитана доля от совокупного спроса на товары в подкатегориях «Личные вещи», «Бытовая электроника», «Для дома и дачи»

**Рассчитана доля от совокупного предложения товаров в подкатегориях «Личные вещи», «Бытовая электроника», «Для дома и дачи»

Автор: Анна

Подписаться на новости

18 октября / Комментарии

Data Insight опубликовала экосистему электронной торговли 2019

Компания Data Insight опубликовала экосистему электронной торговли 201, которая показывает сегодняшнее состояние рынка и его игроков. Задача карты – показать существующие сервисы на рынке, а также ниши для развития новых сервисов.

далее →

15 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет назвал самые популярные марки шин у россиян

Аналитики сервиса для выбора товаров Яндекс.Маркет изучили спрос у россиян на шины в преддверии зимнего сезона и узнали, какие были популярны в этом году. В исследовании использовались данные Яндекс.Маркета о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января по 13 октября 2019 года.

далее →

14 октября / Комментарии

Владельцы iPhone 11 тратят на еду на 17% больше пользователей предыдущих моделей

Сервис доставки еды Delivery Club проанализировал статистику заказов через мобильное приложение и выяснил, как отличаются предпочтения владельцев разных моделей телефонов. Исследование показало, что средний чек у пользователей Iphone 11, iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max на 17% больше, чем у владельцев предыдущих моделей. 

далее →

10 октября / Комментарии

Рейтинг агентств контекстной рекламы России от Ringostat

Сервис коллтрекинга и сквозной аналитики Ringostat составляет рейтинг агентств контекстной рекламы России. В нем примут участие более 250 компаний. Как сообщают организаторы, цель проекта — разработать удобный инструмент для выбора подрядчика по контекстной рекламе.

далее →

3 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет назвал самые популярные игровые приставки года

В день старта выставки видеоигр ИгроМир аналитики сервиса для выбора товаров Яндекс.Маркет изучили спрос на игровые приставки и узнали, какие консоли были популярны в этом году. В исследовании использовались данные Яндекс.Маркета о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января по 30 сентября 2019 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook