Что продают и покупают пользователи Avito

Эксперты Avito проанализировали динамику спроса и предложения по объявлениям о продаже бытовой электроники, личных вещей и товаров для дома и дачи за последние 12 месяцев и выяснили, какие товары чаще всего предлагаются к продаже, а какие остаются наиболее востребованными.

В октябре 2016 года спрос на личные вещи, бытовую электронику и товары для дома увеличился на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Максимальное число запросов контактов зафиксировано в сентябре, минимальное – в январе. Подобная динамика, вероятно, обусловлена сезонными факторами: начало года – традиционный период «затишья» после новогодних праздников, а сентябрьский «пик» возникает за счет эффекта отложенного спроса.

В структуре спроса существенных изменений не произошло. Наиболее востребованными, как и годом ранее, остаются товары подкатегории «Телефоны» – их доля составляет 14,8% от общего числа запросов контактов*. Чуть менее популярны женская одежда (11,8%), а также детские вещи для девочек и мальчиков (7,6% и 6,7% соответственно).

ТОП-10 популярных подкатегорий товаров на Avito (спрос)

Подкатегория

Доля в структуре спроса

Средняя стоимость,

руб.

Телефоны

14,81%

8 640

Женская одежда

11,77%

4 600

Одежда и обувь для девочек

7,58%

1 580

Одежда и обувь для мальчиков

6,66%

1 270

Стройматериалы

4,41%

23 460

Мужская одежда

3,33%

4 600

Кровати, диваны и кресла

3,33%

15 040

 

Техника для кухни

2,86%

6 900

Детские коляски

2,50%

5 650

Ноутбуки

2,17%

16 580

 

В структуре предложения доминируют личные вещи. Максимальное количество объявлений отмечено в подкатегории «Женская одежда» – около четверти от совокупного объема публикаций**. Доли объявлений о продаже одежды для девочек и мальчиков составляют 14% и 10,7% соответственно. В целом количество предложений увеличилось на 18,1% по сравнению с октябрем 2015 года.

ТОП-10 популярных подкатегорий товаров на Avito (предложение)

Подкатегория

Доля в структуре предложения

Средняя стоимость,

руб.

Женская одежда

24,52%

4 600

Одежда и обувь для девочек

14,03%

1 580

Одежда и обувь для мальчиков

10,72%

1 270

Телефоны

5,35%

8 640

Мужская одежда

4,22%

4 600

Аксессуары

2,83%

4 600

Игрушки

2,53%

15 040

Стройматериалы

2,20%

6 900

Детские коляски

1,64%

5 650

Комплектующие для компьютера

1,35%

16 580

 

*Рассчитана доля от совокупного спроса на товары в подкатегориях «Личные вещи», «Бытовая электроника», «Для дома и дачи»

**Рассчитана доля от совокупного предложения товаров в подкатегориях «Личные вещи», «Бытовая электроника», «Для дома и дачи»

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 сентября / Комментарии

Тренды, прогнозы и тенденции мебельной индустрии в интернете

В офисе Mail.ru Group состоялась вторая закрытая конференция для специалистов мебельной индустрии, посвященная digital-технологиям. Мероприятие посетили ключевые игроки рынка и представители таких компаний, как Hoff, Good-mebel, Эталон Мебели и другие.

далее →

20 сентября / Комментарии

eBay раскрыла число российских пользователей

Торговая площадка eBay раскрыла число российских пользователей. По данным маркетплейса, с августа 2017 года по август 2018 года покупки на eBay совершили 850 тысяч россиян.

далее →

12 сентября / Комментарии

Спрос россиян на дорогие iPhone аномально снизился

Накануне анонса новых Apple iPhone по сравнению с началом 2 квартала 2018 года спрос на флагманскую модель прошлого года упал на 28%, а средний чек на смартфоны Apple сократился на 40%. К таким выводам пришли аналитики проекта АТОЛ Онлайн.

далее →

10 сентября / Комментарии

В Рунете появился сервис "Сколько стоят digital-услуги"

Какова средняя стоимость конкретной digital-услуги? Найти ответ на этот вопрос заказчикам важно для бюджетирования и поиска наиболее подходящего подрядчика. Исполнителям – для составления конкурентоспособного предложения.

далее →

5 сентября / Комментарии

Капитализация Amazon превысила $1 трлн

Акции интернет-ритейлера Amazon выросли на 1,9% во вторник до максимальных $2050,49 за бумагу.  Капитализация компании превысила $1 трлн.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook