Что продают и покупают пользователи Avito

Эксперты Avito проанализировали динамику спроса и предложения по объявлениям о продаже бытовой электроники, личных вещей и товаров для дома и дачи за последние 12 месяцев и выяснили, какие товары чаще всего предлагаются к продаже, а какие остаются наиболее востребованными.

В октябре 2016 года спрос на личные вещи, бытовую электронику и товары для дома увеличился на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Максимальное число запросов контактов зафиксировано в сентябре, минимальное – в январе. Подобная динамика, вероятно, обусловлена сезонными факторами: начало года – традиционный период «затишья» после новогодних праздников, а сентябрьский «пик» возникает за счет эффекта отложенного спроса.

В структуре спроса существенных изменений не произошло. Наиболее востребованными, как и годом ранее, остаются товары подкатегории «Телефоны» – их доля составляет 14,8% от общего числа запросов контактов*. Чуть менее популярны женская одежда (11,8%), а также детские вещи для девочек и мальчиков (7,6% и 6,7% соответственно).

ТОП-10 популярных подкатегорий товаров на Avito (спрос)

Подкатегория

Доля в структуре спроса

Средняя стоимость,

руб.

Телефоны

14,81%

8 640

Женская одежда

11,77%

4 600

Одежда и обувь для девочек

7,58%

1 580

Одежда и обувь для мальчиков

6,66%

1 270

Стройматериалы

4,41%

23 460

Мужская одежда

3,33%

4 600

Кровати, диваны и кресла

3,33%

15 040

 

Техника для кухни

2,86%

6 900

Детские коляски

2,50%

5 650

Ноутбуки

2,17%

16 580

 

В структуре предложения доминируют личные вещи. Максимальное количество объявлений отмечено в подкатегории «Женская одежда» – около четверти от совокупного объема публикаций**. Доли объявлений о продаже одежды для девочек и мальчиков составляют 14% и 10,7% соответственно. В целом количество предложений увеличилось на 18,1% по сравнению с октябрем 2015 года.

ТОП-10 популярных подкатегорий товаров на Avito (предложение)

Подкатегория

Доля в структуре предложения

Средняя стоимость,

руб.

Женская одежда

24,52%

4 600

Одежда и обувь для девочек

14,03%

1 580

Одежда и обувь для мальчиков

10,72%

1 270

Телефоны

5,35%

8 640

Мужская одежда

4,22%

4 600

Аксессуары

2,83%

4 600

Игрушки

2,53%

15 040

Стройматериалы

2,20%

6 900

Детские коляски

1,64%

5 650

Комплектующие для компьютера

1,35%

16 580

 

*Рассчитана доля от совокупного спроса на товары в подкатегориях «Личные вещи», «Бытовая электроника», «Для дома и дачи»

**Рассчитана доля от совокупного предложения товаров в подкатегориях «Личные вещи», «Бытовая электроника», «Для дома и дачи»

Автор: anna_l
26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →