Что продают и покупают пользователи Avito

Эксперты Avito проанализировали динамику спроса и предложения по объявлениям о продаже бытовой электроники, личных вещей и товаров для дома и дачи за последние 12 месяцев и выяснили, какие товары чаще всего предлагаются к продаже, а какие остаются наиболее востребованными.

В октябре 2016 года спрос на личные вещи, бытовую электронику и товары для дома увеличился на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Максимальное число запросов контактов зафиксировано в сентябре, минимальное – в январе. Подобная динамика, вероятно, обусловлена сезонными факторами: начало года – традиционный период «затишья» после новогодних праздников, а сентябрьский «пик» возникает за счет эффекта отложенного спроса.

В структуре спроса существенных изменений не произошло. Наиболее востребованными, как и годом ранее, остаются товары подкатегории «Телефоны» – их доля составляет 14,8% от общего числа запросов контактов*. Чуть менее популярны женская одежда (11,8%), а также детские вещи для девочек и мальчиков (7,6% и 6,7% соответственно).

ТОП-10 популярных подкатегорий товаров на Avito (спрос)

Подкатегория

Доля в структуре спроса

Средняя стоимость,

руб.

Телефоны

14,81%

8 640

Женская одежда

11,77%

4 600

Одежда и обувь для девочек

7,58%

1 580

Одежда и обувь для мальчиков

6,66%

1 270

Стройматериалы

4,41%

23 460

Мужская одежда

3,33%

4 600

Кровати, диваны и кресла

3,33%

15 040

 

Техника для кухни

2,86%

6 900

Детские коляски

2,50%

5 650

Ноутбуки

2,17%

16 580

 

В структуре предложения доминируют личные вещи. Максимальное количество объявлений отмечено в подкатегории «Женская одежда» – около четверти от совокупного объема публикаций**. Доли объявлений о продаже одежды для девочек и мальчиков составляют 14% и 10,7% соответственно. В целом количество предложений увеличилось на 18,1% по сравнению с октябрем 2015 года.

ТОП-10 популярных подкатегорий товаров на Avito (предложение)

Подкатегория

Доля в структуре предложения

Средняя стоимость,

руб.

Женская одежда

24,52%

4 600

Одежда и обувь для девочек

14,03%

1 580

Одежда и обувь для мальчиков

10,72%

1 270

Телефоны

5,35%

8 640

Мужская одежда

4,22%

4 600

Аксессуары

2,83%

4 600

Игрушки

2,53%

15 040

Стройматериалы

2,20%

6 900

Детские коляски

1,64%

5 650

Комплектующие для компьютера

1,35%

16 580

 

*Рассчитана доля от совокупного спроса на товары в подкатегориях «Личные вещи», «Бытовая электроника», «Для дома и дачи»

**Рассчитана доля от совокупного предложения товаров в подкатегориях «Личные вещи», «Бытовая электроника», «Для дома и дачи»

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 ноября / Комментарии

Открытие RIW 2018: экономика Рунета составляет 5,1% от ВВП России

В Москве состоялось открытие 11-й Недели Российского Интернета - Russian Internet Week 2018 Традиционно в ходе старта RIW 2018 были озвучены эксклюзивные цифры и показатели развития отрасли по итогам 2018 года, а также даны прогнозы на 2019 год.

далее →

15 ноября / Комментарии

JOOM подвел итоги грандиозной распродажи 11.11

Пользователи из России оказались в числе самых активных покупателей Joom в мире, купив на распродаже в пять раз больше товаров, чем в обычный день. На долю россиян также пришелся самый большой суммарный кэшбэк среди пользователей сервиса из всех стран.

далее →

14 ноября / Комментарии

Во Всемирный день шопинга Wildberries обработал 1 450 000 заказов

За весь период распродажи, продлившейся с 10.11.2018 по 12.11.2018, интернет-магазин Wildberries обработал 1 450 000 заказов. Количество заказанных товаров составило более 4, 27 млн штук на общую сумму в 6,7 млрд, что в 2,85 раза больше, чем в прошлом году.

далее →

13 ноября / Комментарии

Яндекс.Касса посчитала как прошел всемирный день шоппинга

В 9,5 раз вырос оборот в ведущих китайских интернет-магазинах, посчитали аналитики Яндекс.Кассы, подводя итоги всемирного дня шоппинга.

далее →

13 ноября / Комментарии

Mail.ru Group отказалась от участия в рейтинге интернет-проектов от Яндекса и назвала его абсурдным

Холдинг Mail.ru Group отказался от присутствия в рейтинге интернет-проектов от «Яндекса» со всеми своими проектами и попросил «Яндекс» не использовать его бренды в «Яндекс.Радаре». В Mail.ru Group считают, что «Яндекс» будет намеренно занижать аудиторию зарубежных сайтов, а также отечественных конкурентов, которые откажутся установить счётчик. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook