Что россияне искали в «Объявлениях» ВКонтакте на праздниках: анализ популярных поисковых запросов

Сервис «Объявления» ВКонтакте проанализировал популярные поисковые запросы за первые 10 дней 2021 года и выяснил, какие товары пользовались наибольшей популярностью. Так, чаще всего пользователи интересовались покупкой авто, задумывались о переезде, а также искали спортивный инвентарь для зимних видов спорта.

Чаще всего пользователи сервиса «Объявления» ВКонтакте в период с 1 по 10 января 2021 искали предложения о продаже автомобилей. Среди похожих популярных запросов были «автомобили с пробегом», «приора» и «гараж».

На втором месте по количеству поисковых запросов оказались коньки. Интересно, что любителей кататься на коньках было больше, чем любителей кататься на лыжах — их пользователи искали в 4 раза реже (17 место).

Россияне на новогодних праздниках часто задумывались о новой квартире (3 место), но преимущественно искали жилплощадь в аренду. А обновить интерьер дома, судя по поиску в объявлениях, решили еще часть пользователей. Так, в ТОП-20 популярных запросов оказались диван, кровать, часы и шкаф. Пользователи сервиса «Объявления» ВКонтакте искали также и домашних питомцев, среди которых особым интересом пользовались котята, собаки (мопсы и шпицы), а также попугаи.

После любителей активного зимнего отдыха и тех, кто задумался о переезде, идут ценители iPhone (4 место). Интересно, что другие смартфоны интересовали пользователей сервиса в 3 раза реже, чем айфоны.

Замыкают ТОП-5 популярных поисковых запросов объявления о продаже игровой приставки PS4. В ТОП-20 популярных поисковых запросов также попали ноутбуки (6 место) и видеокарты (9 место).

Пользователи «Объявлений» ВКонтакте искали музыкальные инструменты, причем особым интересом пользовались гитары. По данным сервиса, электрогитары искали в 1,3 раза чаще, чем акустические.

Что люди искали на новогодних праздниках:

  1. Автомобиль
  2. Коньки
  3. Квартира
  4. IPhone
  5. PS4
  6. Ноутбук
  7. Диван
  8. Телефон
  9. Видеокарта
  10. Гитара
  11. Компьютер
  12. Телевизор
  13. Наушники
  14. Котята
  15. Монитор
  16. Мотоцикл
  17. Лыжи
  18. Кровать
  19. Часы
  20. Шкаф

Самые актуальные новости, аналитика, полезные материалы в нашем Телеграме - https://t.me/ecomfeed 

Вечером рассылаем ecommerce-дайджест опубликованных материалов за день. 

В течении дня (редко) ссылки или полезную информацию со сторонних сайтов. 

Автор: Анна
26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →