Что россияне покупали к международному женскому дню

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы

Аналитики платежного сервиса PayU изучили, как россияне готовились к международному женскому дню: какие категории товаров были особенно популярны и насколько изменился средний чек по сравнению с прошлым годом.

Перед праздником заметно выросли платежи по следующим категориям: косметика и парфюмерия, книги, цветы, подарки и… онлайн-игры.

Оборот

Средний оборот по данным категориям вырос на 62% по сравнению с обычными днями. Драйвером роста является категория “Цветы”. Увеличение покупок подтверждает, что цветы остаются традиционным дополнением к подарку на 8 марта.

Средний чек

Самый заметный рост среднего чека у категории “Книги”. 2 285 рублей в 2016 году против 3 583 рублей в 2017 году. Такие цифры не могут не радовать.

Пик продаж

Пик продаж по данным категориям пришелся на 6 марта. Исходя из этого можно сделать вывод, что многие не заботятся о подарках заранее.

Самая дорогая покупка

224 140 рублей за покупку цветов - самая дорогая покупка, сделанная 4 марта. Это примерно 1 601 роза.

Досуг

Актуальной альтернативой кинотеатрам и ресторанам до сих пор остаются многопользовательские онлайн-игры. Прежде всего, за счет низких расходов на данное развлечение.

Компании и сервисы: PayU
Автор: Анна

Подписаться на новости

27 ноября / Комментарии

Как россияне совершают спонтанные покупки. Исследование потребительского поведения

Федеральный сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и компания ResearchMe провели совместное исследование потребительского поведения –– изучили, как часто россияне совершают импульсивные покупки и что чаще всего берут вне заранее составленного списка нужных вещей.

далее →

26 ноября / Комментарии

Исследование Яндекс.Маркета: украшения помогают мамам чувствовать себя красивыми и стильными

Ко Дню матери, который отмечается в последнее воскресенье ноября, эксперты сервиса Яндекс.Маркет провели опрос на тему ювелирных изделий. Они выяснили, какие украшения предпочитают мамы, на что обращают внимание при выборе и какие эмоции они им приносят.

далее →

25 ноября / Комментарии

«Связной» стал победителем премии «Retailer of the Year 2020-2021»

«Связной» завоевал звание лучшего сетевого магазина и интернет-магазина года, став победителем премии «Retailer of the Year 2020-2021» в категории «Салоны связи и электроники».

далее →

24 ноября / Комментарии

Чёрная Пятница 8 лет в России: чего ждать в 2020 году? Прогнозы и исследование

В преддверии знакового события организаторы первой массовой Чёрной Пятницы в России компания «Блэк Фрайдэй», Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ), оператор мобильной связи Tele2 и Центр исследований логистического оператора PONY EXPRESS озвучили свои прогнозы на 2020 год.

далее →

24 ноября / Комментарии

Ритейлеры ожидают на 20% больше покупателей в «черную пятницу»

Ритейлеры ожидают, что «черная пятница», которая пройдёт на этой неделе в онлайне, привлечет на 20% больше покупателей, чем годом ранее. Это произойдет за счет новой аудитории: клиентов в возрасте старше 50 лет, которые начали активнее осваивать интернет-покупки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook