Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Что россияне покупают на 1 сентября

Смотрите в каталоге

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 1 сентября выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня знаний кроме цветов и шоколадных конфет.

День сладкого и газировки

Наибольший рост продаж* в преддверии Дня знаний отмечается в категории «кондитерские изделия», в частности, в два раза повышаются продажи тортов, пирожных (+44%), печенья (+42%), пряников (+28%) и зефира (+19%). В первый учебный день родители балуют школьников шоколадом с игрушкой (+19%). Кроме того, перед 1 сентября наблюдается рост продаж соков (+16%), минеральной воды (+14%) и сладкой газировки (+11%).

Учителю — цветы, шоколадные конфеты и чай

Накануне Дня знаний на 18% растут продажи наборов шоколадных конфет, которые приобретается, в первую очередь, в качестве подарка. Такой рост спроса носит ярко выраженный сезонный характер. Учителям также традиционно дарят букеты цветов, продажи которых в торговой сети «Перекресток» увеличились в 26 раз. Наиболее популярными цветами к 1 сентября среди покупателей сети являются букеты из хризантем, второе место по популярности занимают розы. Рост продаж демонстрирует также чай (+30%) — больше всего растет черный чай (+37%) и фруктовый (+13%), а также кофе (+15%) — наибольшим спросом среди россиян пользуется растворимый кофе (+26%).

А что же родителям?

Рост демонстрируют мясные деликатесы (+10%) — это различные копчености, карбонад и шейка. Колбасные же изделия выросли всего лишь на 3%. В преддверии 1 сентября растут продажи вина (+8%), наибольший рост отмечается в категории игристых вин (+25%).

Компании и сервисы: Перекресток
Автор: Анна

Подписаться на новости

«Улыбка радуги» запустила оплату без кассиров в приложении B-Pay

Федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом «Улыбка радуги» запустила оплату с помощью мобильного телефона вне кассовой зоны. Сервис реализуется с помощью приложения B-Pay, в котором покупатели могут самостоятельно сканировать и оплачивать покупки в смартфоне прямо у полки с товарами.

далее →

Французская сеть Longchamp закрывает магазины в России

Французский бренд класса люкс Longchamp, специализирующийся на производстве аксессуаров и багажа, принял решение уйти с российского рынка. Российское подразделение компании «Лоншам Руси» объявило о начале ликвидации бизнеса. Флагманский моностор бренда в ГУМе закрылся в конце июня. 

далее →

Торговая сеть «Перекресток» запустила цифровизацию клиентского опыта

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила цифровые сервисы по анализу обратной связи от покупателей и их клиентского опыта. С 1 июня посетители супермаркетов сети могут в мобильном приложении «Мой Перекрёсток» поставить свою оценку от 1 до 5 каждому купленному товару, оценить визит в магазин, а также оставить подробный отзыв.

далее →

PNK group построит для Fix Price 35 500 кв. м в Санкт-Петербурге

Российский девелопер промышленных объектов PNK group и международная сеть магазинов Fix Price подписали договор, по которому PNK group построит распределительный центр общей площадью 35 500 кв. м по схеме built-to-suit в индустриальном парке «PNK Парк Шушары-3» в Санкт-Петербурге.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: в июне российский рынок смартфонов вырос на 20%

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в первом полугодии 2020 года. В июне российский рынок вернулся к интенсивному росту после снижения спроса в апреле. В июне позитивная динамика составила 13% в штуках и 20% в деньгах по сравнению с прошлым годом, объём продаж оказался выше, чем в марте 2020 года, до введения карантинных мер.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook