Что влияет на высокие позиции интернет-магазинов в Google

Смотрите в каталоге
SEO (управление и аналитика)

Компания Searсhmertrics опубликовала результаты исследования, посвящённого факторам ранжирования ecommerce-сайтов в Google. Целью анализа было выяснить, что влияет на высокие позиции интернет-магазинов в результатах поиска.

Основные выводы из отчёта:

  • Только 3% из топ-10 ecommerce-страниц содержат рекламу AdSense или Adlinks.
  • Интернет-магазины, входящие в топ-20 сайтов в выдаче Google, имеют намного меньше социальных сигналов, чем в среднем по всем категориям (около 30%).
  • Размер файла ecommerce-страниц в топ-10 Google на 30% больше, чем в среднем по всем категориям.
  • Высокие позиции в Google занимают ecommerce-сайты, которые содержат на 40% больше интерактивных элементов, чем в среднем по всем категориям.
  • В топ-10 Google коммерческие страницы содержат на 70% больше маркированных списков.
  • На первой странице SERP ecommerce-сайты содержат на 70% больше внутренних ссылок, чем в среднем по всем категориям.
  • Практически у всех ecommerce-страниц (99,9%) в топ-10 Google домен верхнего уровня был .com.
  • Видео в ecommerce сайтах имеет меньшую значимость, чем в других категориях. Только 35% коммерческих страниц в топ-10 содержали встроенные видео.
  • Количество слов на ecommerce-страницах в топ-10 было на 25% больше, чем в среднем по всем категориям.

Компании и сервисы: Searchmetrics
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 апреля / Комментарии

Как Яндекс.Директ научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях

Команда Яндекс.Директа рассказала, как сервис научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях. Оказалось, что Директ автоматически снижает ставки рекламодателей в зависимости от прогнозируемых конверсий.

далее →

21 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group добавила инструменты предиктивной аналитики в myTracker

Mail.Ru Group расширяет возможности системы мобильной аналитики myTracker. В сервисе появятся инструменты предиктивной аналитики, которые будут предоставлять автоматические прогнозы, а также давать разработчикам советы по ведению рекламных кампаний. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. 

далее →

18 апреля / Комментарии

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки. Часто клиенты оформляют заказы онлайн, а выкупают товар в пункте самовывоза, или узнают об услуге на сайте и заказывают ее по телефону. Теперь эти и любые другие конверсионные события, которые происходят вне интернета, можно передавать в «Метрику» — чтобы связывать поведение клиентов на сайте с их действиями в офлайне.

далее →

18 апреля / Комментарии

Юлмарт подвёл итоги 2016 года

Юлмарт, крупнейшая частная интернет-компания в сегменте электронной коммерции, объявляет неаудированные финансовые результаты за 2016 год. Оборот Юлмарта составил 49,3 миллиарда рублей (включая НДС), продемонстрировав двухпроцентный рост. По группе компаний показатель снизился на 20% в связи с завершением сделки по продаже компании No Limit Electronics (NLE), дистрибьютора оборудования для спутникового и цифрового ТВ.

далее →

17 апреля / Комментарии

AppMetrica обновила когортные отчёты

Команда сервиса AppMetrica сообщила о появлении отчета Retention-анализ и об обновлении отчета Когортный анализ, который теперь выглядит совсем по-другому.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook