Что влияет на высокие позиции интернет-магазинов в Google

Смотрите в каталоге
SEO (управление и аналитика)

Компания Searсhmertrics опубликовала результаты исследования, посвящённого факторам ранжирования ecommerce-сайтов в Google. Целью анализа было выяснить, что влияет на высокие позиции интернет-магазинов в результатах поиска.

Основные выводы из отчёта:

  • Только 3% из топ-10 ecommerce-страниц содержат рекламу AdSense или Adlinks.
  • Интернет-магазины, входящие в топ-20 сайтов в выдаче Google, имеют намного меньше социальных сигналов, чем в среднем по всем категориям (около 30%).
  • Размер файла ecommerce-страниц в топ-10 Google на 30% больше, чем в среднем по всем категориям.
  • Высокие позиции в Google занимают ecommerce-сайты, которые содержат на 40% больше интерактивных элементов, чем в среднем по всем категориям.
  • В топ-10 Google коммерческие страницы содержат на 70% больше маркированных списков.
  • На первой странице SERP ecommerce-сайты содержат на 70% больше внутренних ссылок, чем в среднем по всем категориям.
  • Практически у всех ecommerce-страниц (99,9%) в топ-10 Google домен верхнего уровня был .com.
  • Видео в ecommerce сайтах имеет меньшую значимость, чем в других категориях. Только 35% коммерческих страниц в топ-10 содержали встроенные видео.
  • Количество слов на ecommerce-страницах в топ-10 было на 25% больше, чем в среднем по всем категориям.

Компании и сервисы: Searchmetrics
Автор: Анна

Подписаться на новости

10 октября / Комментарии

Рейтинг агентств контекстной рекламы России от Ringostat

Сервис коллтрекинга и сквозной аналитики Ringostat составляет рейтинг агентств контекстной рекламы России. В нем примут участие более 250 компаний. Как сообщают организаторы, цель проекта — разработать удобный инструмент для выбора подрядчика по контекстной рекламе.

далее →

3 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет назвал самые популярные игровые приставки года

В день старта выставки видеоигр ИгроМир аналитики сервиса для выбора товаров Яндекс.Маркет изучили спрос на игровые приставки и узнали, какие консоли были популярны в этом году. В исследовании использовались данные Яндекс.Маркета о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января по 30 сентября 2019 года.

далее →

2 октября / Комментарии

Найдите свой новый метод работы в интернет-торговле на примере 100 кейсов

Если вам, как руководителю, недостаточно полученного результата и вы постоянно ищете новую высоту, обратите внимание на важные тренды в интернет-торговли, которые мы собрали для вас. Они подробно будут раскрыты на “Электронной торговле — 2019”. Их необходимо знать, чтобы определить кратчайший путь до самой высокой горы.

далее →

1 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет назвал самые популярные смартфоны сентября

Аналитики сервиса для выбора товаров Яндекс.Маркет изучили спрос на смартфоны в сентябре и узнали, какие модели пользовались популярностью последние 30 дней. В исследовании использовались данные Яндекс.Маркета о переходах пользователей в интернет-магазины в сентябре 2019 года.

далее →

27 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет назвал самые популярные видеоигры 2019 года

В преддверии крупномасштабной выставки видеоигр ИгроМир аналитики сервиса для выбора товаров Яндекс.Маркет изучили спрос на видеоигры для приставок и ПК и узнали, какие игры были популярны в этом году. В исследовании использовались данные Яндекс.Маркета о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января по 24 сентября 2019 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook