Что влияет на высокие позиции интернет-магазинов в Google

Смотрите в каталоге
SEO (управление и аналитика)

Компания Searсhmertrics опубликовала результаты исследования, посвящённого факторам ранжирования ecommerce-сайтов в Google. Целью анализа было выяснить, что влияет на высокие позиции интернет-магазинов в результатах поиска.

Основные выводы из отчёта:

  • Только 3% из топ-10 ecommerce-страниц содержат рекламу AdSense или Adlinks.
  • Интернет-магазины, входящие в топ-20 сайтов в выдаче Google, имеют намного меньше социальных сигналов, чем в среднем по всем категориям (около 30%).
  • Размер файла ecommerce-страниц в топ-10 Google на 30% больше, чем в среднем по всем категориям.
  • Высокие позиции в Google занимают ecommerce-сайты, которые содержат на 40% больше интерактивных элементов, чем в среднем по всем категориям.
  • В топ-10 Google коммерческие страницы содержат на 70% больше маркированных списков.
  • На первой странице SERP ecommerce-сайты содержат на 70% больше внутренних ссылок, чем в среднем по всем категориям.
  • Практически у всех ecommerce-страниц (99,9%) в топ-10 Google домен верхнего уровня был .com.
  • Видео в ecommerce сайтах имеет меньшую значимость, чем в других категориях. Только 35% коммерческих страниц в топ-10 содержали встроенные видео.
  • Количество слов на ecommerce-страницах в топ-10 было на 25% больше, чем в среднем по всем категориям.

Компании и сервисы: Searchmetrics
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 февраля / Комментарии

Яндекс объявляет финансовые результаты за IV квартал 2019 года и 2019 год

Выручка Яндекса в четвёртом квартале 2019 года выросла на 33% по сравнению с аналогичным показателем за четвёртый квартал прошлого года и составила 51,7 млрд рублей. Консолидированная выручка, без учёта Яндекс.Маркета, выросла по сравнению с прошлым годом на 39% и составила 175,4 млрд рублей.

далее →

14 февраля / Комментарии

Россияне серьезно настроены на романтику: анализ спроса и предложений ко Дню святого Валентина

Россияне активно готовятся ко Дню всех влюбленных – интерес к подаркам для своих вторых половинок оказался почти в 3 раза выше, чем месяцем ранее. Это выяснили эксперты Авито, проанализировав спрос и предложение на тематические товары в феврале 2020 года.

далее →

14 февраля / Комментарии

Как пользователи рунета и рекламодатели готовятся к 14 февраля

Mail.ru Group совместно с ResearchMe узнали, как пользователи рунета и рекламодатели готовятся ко Дню святого Валентина.

далее →

13 февраля / Комментарии

Карты, пиво, два стола: как россияне будут отмечать День всех влюблённых

Эксперты Яндекс.Маркета изучили, чем больше всего интересовались пользователи сервиса накануне Дня всех влюблённых. В ходе исследования сравнивались переходы пользователей в интернет-магазины 4–10 февраля и 7–13 января.

далее →

11 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет Аналитика вышла в открытую бету

Группа компаний Яндекс.Маркет выпустила в открытую бету новый сервис для бизнеса — Яндекс.Маркет Аналитику. Он позволяет оперативно получать информацию о рынке онлайн-торговли в удобном интерфейсе. Сейчас там представлено более 500 категорий с аналитикой и доступен подневный расчёт данных.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook