Что заказывали из Китая зимой 2016-2017

Смотрите в каталоге
Магазины и лендинги SAAS

Весна уже радует хорошей погодой, а у компании OT Commerce готов очередной статистический отчет — что заказывали из Китая зимой 2016-2017 гг. И первая хорошая новость: объем продаж этой зимой увеличился на 45% по сравнению с зимой прошлого года. Обороты интернет-магазинов на базе платформы ОТ уверенно растут.

Для сравнения мы сделали анализ данных как за прошлую зиму 2016 года, так и за эту зиму 2017.

В пятерку лидеров по-прежнему входят категории товаров: платья, сапоги, сумки, пуховики и туфли. Они устойчиво держат первые позиции уже второй год подряд. Только зимой 2017 года платья уступили свое первенство сапогам и полусапожкам, которых было продано рекордное количество: 11301 штук на сумму 113692 USD этой зимой. В прошлом году суммарные объемы продаж по лидирующим категориям товаров были значительно ниже. Тех же сапожек было продано всего на сумму 52479 USD.

Сумки также сдали свою позицию пуховикам и спустились на 4 строчку по популярности заказов этой зимой. А вот туфли сохраняют пятую позицию в нашем рейтинге. Сразу видно, что основными покупателями интернет-магазинов на базе платформы ОТ являются представительницы прекрасного пола.

Основную часть нашего рейтинга составляют сезонные товары: пальто, куртки и пуховики, сапоги, меховая одежда, носки и колготки, свитера и др. Это хорошо прослеживается на диаграммах. Понятно, что на зиму люди утепляются и запасаются теплыми вещами.

По сравнению с прошлым годом этой зимой продавалось больше электронной техники. ЖК-мониторы, планшеты и мобильные телефоны составили неплохую долю от общего объема продаж платформы ОТ. С каждым годом все больше растет процент покупок электронной техники в интернет-магазинах. Например, зимой 2016 года мобильных телефонов было продано на сумму 9055 USD, этой зимой объем продаж сотовых телефонов составил 38772 USD.

Также растет популярность заказов различных электронных компонентов, запчастей на мобильные телефоны и компьютеры. Специализированных магазинов такой тематики пока мало, поэтому можно развивать это направление.

По-прежнему популярно заказывать из Китая всякую мелочевку. Девушки в большом количестве покупают аксессуары и различные украшения. Востребованной категорией остаются защитные наклейки, чехлы, накладки и другие аксессуары для мобильных телефонов. Что в конечном счете составляет неплохую долю в объеме продаж интернет-магазина с китайскими товарами.

Компании и сервисы: OTcommerce, Taobao
Автор: Ольга Боева

Подписаться на новости

Лев Яшин, Роналдо и Telstar – на фоне Чемпионата мира россияне вовсю продают и покупают мячи

Чемпионат мира по футболу объединил миллионы россиян и стал драйвером роста интереса к различным тематическим товарам: сувенирам, спортивной форме, флагам. Наибольшую популярность у болельщиков завоевал футбольный мяч — главный атрибут этого вида спорта. Аналитики Avito изучили, насколько востребованы мячи в России, и за сколько их можно купить.

далее →

Роспотребнадзор зафиксировал рост жалоб на интернет-магазины

Число жалоб на интернет-магазины выросло в 3,5 раз за последние 6 лет, следует из презентации начальника управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олега Прусакова, представленной на парламентских слушаниях в Совете Федерации.

далее →

Более 80% покупателей возвращаются за покупками на AliExpress

Более 80% пользователей AliExpress в России возвращаются к сервису для новых покупок, заявил генеральный директор Alibaba.com (RU) Лю Вей на Неделе российского ритейла 8 июня.

далее →

60% интернет-пользователей в малых городах РФ никогда не покупали онлайн

Интернет-пользователи, живущие в малых городах России, отдают предпочтение походам в магазин, а не онлайн-шопингу. Об этом говорится в исследовании Высшей школы урбанистики НИУ ВШЭ и «Яндекс.Такси».

далее →

На ПМЭФ 2018 обсудили экономику совместного потребления

26 мая 2018 года в Санкт-Петербурге, на площадке ПМЭФ 2018 состоялась сессия на тему “Делись и зарабатывай. Экономика совместного потребления. Модератором сессии выступил Карен Казарян, Главный аналитик РАЭК.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook