Что ждут покупатели от интернет-магазина помимо низких цен?

Что ждут покупатели от интернет-магазина помимо низких цен?

А ждут они как можно больше различных вариантов доставки и её низкую цену, меньшее время ожидания, а также возможность возврата товара.

Вот что делает современную логистику самой значимой частью онлайн-бизнеса, сообщает портал e-commercefacts, опираясь на результаты исследования «Global Webshop Logistics, onderzoek 2013» ( "Логистика международной интернет-торговли 2013").

Исследование охватывает логистику тысяч интернет-магазинов в Нидерландах, Германии, Франции, Норвегии, Швеции, Великобритании, Соединённых Штатах и Австралии.

Где самая быстрая доставка?

Самые "быстрые" на Западе — онлайн-магазины Голландии. Если в других странах для получения местного заказа на следующий день, его нужно разместить на позднее 14:00, то в Нидерландах срочная доставка в отдельных случаях может быть гарантирована, если покупка сделана до 21:00, или же вообще в течение суток, независимо от времени заказа.

Всё более значимой для покупателей становится бесплатная доставка внутри страны при размещении заказа на минимальную сумму. Её уже предлагают 45% интернет-магазинов Великобритании и США и 27% — в Нидерландах. В Германии, Австралии, Голландии и Англии бесплатная доставка возможна для 18-20% всех онлайн-покупок.

Кто лидирует в crossborder trade (международная торговля)?

Первенство здесь держат британские онлайн-магазины: 75% их продаж отправляются покупателям из других стран. В США на трансграничную торговлю приходится почти 50% от общего числа интернет-продаж, в Германии – 40%.

Самовывоз рулит

В исследовании также названы те услуги и предложения по доставке, которые за последние 3 года вызвали наибольший рост продаж. В первую очередь, это услуга самовывоза (Click & Collect), которая делается всё популярнее. Некоторые интернет-магазины Норвегии, Швеции и Германии простроили целые сети пунктов выдачи, накрывающие всю страну. Наиболее распространена такая услуга в Нидерландах. 50% голландских магазинов предлагают клиенту забрать покупку из их собственного пункта самовывоза.

Автор: Анна

Подписаться на новости

BILLA и СберМаркет запустили доставку продуктов из супермаркетов сети по Москве

Федеральный сервис доставки продуктов СберМаркет и сеть продуктовых супермаркетов BILLA запустили доставку продуктов в Москве. На первом этапе к СберМаркету будут подключены 11 супермаркетов BILLA, курьеры сервиса обеспечат доставку продуктов из BILLA по всей столице в день заказа в выбранный клиентом двухчасовой интервал.

далее →

AliExpress представила коллекцию одежды и аксессуаров в честь почтальонов России

AliExpress решила cоздать лимитированную коллекцию одежды и аксессуаров в честь почтальонов России, которые отпраздновали профессиональный праздник в это воскресенье. Образ почтальона и курьера стал символом периода самоизоляции и послужил главным вдохновением для коллекции AliExpress, созданной в память о весне 2020 года.

далее →

Яндекс представил алгоритм маршрутизации для курьерских служб

Яндекс.Маршрутизация разработала специальное логистическое решение для курьерских служб. Оно позволяет учитывать особенности бизнеса, например, сезонность, разные виды курьерских задач, а также необходимость добавлять на маршруты новые адреса в реальном времени. В работе над алгоритмом приняли участие эксперты компании DPD.

далее →

PNK group построит для «ВсеИнструменты.ру» более 180 000 кв. м

Российский девелопер промышленных объектов PNK group и DIY-маркетплейс «ВсеИнструменты.ру» подписали договор аренды на 10 лет, согласно которому PNK group построит более 180 000 кв. м индустриальных площадей в «PNK Парке Домодедово».

далее →

Delivery Club запустил доставку из аптек

Входящий в совместное предприятие Mail.ru Group (MRG) и Сбербанка Delivery Club запустил доставку нелекарственных товаров из аптек. По словам представителя Delivery Club, партнером стал агрегатор «Все аптеки». Он также принадлежит MRG и сотрудничает с 40 000 аптек по всей России.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook