Что ждут покупатели от интернет-магазина помимо низких цен?

Что ждут покупатели от интернет-магазина помимо низких цен?

А ждут они как можно больше различных вариантов доставки и её низкую цену, меньшее время ожидания, а также возможность возврата товара.

Вот что делает современную логистику самой значимой частью онлайн-бизнеса, сообщает портал e-commercefacts, опираясь на результаты исследования «Global Webshop Logistics, onderzoek 2013» ( "Логистика международной интернет-торговли 2013").

Исследование охватывает логистику тысяч интернет-магазинов в Нидерландах, Германии, Франции, Норвегии, Швеции, Великобритании, Соединённых Штатах и Австралии.

Где самая быстрая доставка?

Самые "быстрые" на Западе — онлайн-магазины Голландии. Если в других странах для получения местного заказа на следующий день, его нужно разместить на позднее 14:00, то в Нидерландах срочная доставка в отдельных случаях может быть гарантирована, если покупка сделана до 21:00, или же вообще в течение суток, независимо от времени заказа.

Всё более значимой для покупателей становится бесплатная доставка внутри страны при размещении заказа на минимальную сумму. Её уже предлагают 45% интернет-магазинов Великобритании и США и 27% — в Нидерландах. В Германии, Австралии, Голландии и Англии бесплатная доставка возможна для 18-20% всех онлайн-покупок.

Кто лидирует в crossborder trade (международная торговля)?

Первенство здесь держат британские онлайн-магазины: 75% их продаж отправляются покупателям из других стран. В США на трансграничную торговлю приходится почти 50% от общего числа интернет-продаж, в Германии – 40%.

Самовывоз рулит

В исследовании также названы те услуги и предложения по доставке, которые за последние 3 года вызвали наибольший рост продаж. В первую очередь, это услуга самовывоза (Click & Collect), которая делается всё популярнее. Некоторые интернет-магазины Норвегии, Швеции и Германии простроили целые сети пунктов выдачи, накрывающие всю страну. Наиболее распространена такая услуга в Нидерландах. 50% голландских магазинов предлагают клиенту забрать покупку из их собственного пункта самовывоза.

Автор: Анна

Подписаться на новости

23 октября / Комментарии

Активность онлайн-ритейла обеспечила рост объема сделок на складском рынке в 3-м квартале на 54%

Согласно данным компании JLL, в 3-м квартале 2017 года объем новых сделок аренды и продажи складских площадей в Московском регионе составил 362 тыс. кв. м, увеличившись на 54% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В целом за первые девять месяцев года показатель спроса вырос до 864 тыс. кв. м, что на 26% превосходит результат аналогичного периода прошлого года.

далее →

20 октября / Комментарии

DPD в России признана лидером логистического рынка для электронной коммерции

19 октября 2017 г. в Москве в рамках ежегодной конференции «Электронная торговля–2017» состоялась церемония награждения премии «Большой Оборот». По итогам конкурса DPD в России стала победителем в специальной номинации «Логистика».

далее →

9 октября / Комментарии

Amazon запустила собственную службу доставки

Согласно сообщению агентства Bloomberg, компания Amazon.com Inc. (AMZN) экспериментирует с новой услугой доставки, которая должна позволить компании увеличить объемы продукции, поставляемой бесплатно в двухдневной строк, и избавится от перезагруженности на ее складах.

далее →

9 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет запускает первый центр исполнения заказов

Яндекс.Маркет начал тестирование первого офлайн-центра исполнения заказов (фулфилмент-центра), из которого будут доставляться посылки по всей России. Комплекс площадью более 30 тыс. кв. м расположен в Подмосковье и способен обрабатывать до 10 тыс. посылок в день. Еще три центра в Подмосковье находятся в процессе подключения.

далее →

4 октября / Комментарии

Teleport идет в Дикси

Компания TelePort  продолжает успешно расширять географию присутствия в Санкт-Петербурге. Теперь в сети продуктовых магазинов «Дикси» можно получать посылки, заказанные онлайн, благодаря  расположенным постаматам сети TelePort.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook