Что ждут покупатели от интернет-магазина помимо низких цен?

Что ждут покупатели от интернет-магазина помимо низких цен?

А ждут они как можно больше различных вариантов доставки и её низкую цену, меньшее время ожидания, а также возможность возврата товара.

Вот что делает современную логистику самой значимой частью онлайн-бизнеса, сообщает портал e-commercefacts, опираясь на результаты исследования «Global Webshop Logistics, onderzoek 2013» ( "Логистика международной интернет-торговли 2013").

Исследование охватывает логистику тысяч интернет-магазинов в Нидерландах, Германии, Франции, Норвегии, Швеции, Великобритании, Соединённых Штатах и Австралии.

Где самая быстрая доставка?

Самые "быстрые" на Западе — онлайн-магазины Голландии. Если в других странах для получения местного заказа на следующий день, его нужно разместить на позднее 14:00, то в Нидерландах срочная доставка в отдельных случаях может быть гарантирована, если покупка сделана до 21:00, или же вообще в течение суток, независимо от времени заказа.

Всё более значимой для покупателей становится бесплатная доставка внутри страны при размещении заказа на минимальную сумму. Её уже предлагают 45% интернет-магазинов Великобритании и США и 27% — в Нидерландах. В Германии, Австралии, Голландии и Англии бесплатная доставка возможна для 18-20% всех онлайн-покупок.

Кто лидирует в crossborder trade (международная торговля)?

Первенство здесь держат британские онлайн-магазины: 75% их продаж отправляются покупателям из других стран. В США на трансграничную торговлю приходится почти 50% от общего числа интернет-продаж, в Германии – 40%.

Самовывоз рулит

В исследовании также названы те услуги и предложения по доставке, которые за последние 3 года вызвали наибольший рост продаж. В первую очередь, это услуга самовывоза (Click & Collect), которая делается всё популярнее. Некоторые интернет-магазины Норвегии, Швеции и Германии простроили целые сети пунктов выдачи, накрывающие всю страну. Наиболее распространена такая услуга в Нидерландах. 50% голландских магазинов предлагают клиенту забрать покупку из их собственного пункта самовывоза.

Автор: Анна

Подписаться на новости

15 января / Комментарии

Почта России обработала рекордное количество международных почтовых отправлений

В 2017 году Почта России обработала рекордное количество международных почтовых отправлений с товарными вложениями — более 284 млн шт., что на 26% превышает показатель прошлого года (225 млн отправлений) и более чем в 10 раз — показатель 2012 года (21,7 млн отправлений). Экспорт почтовых отправлений из Российской Федерации в 2017 году вырос на 13% составив около 3 млн штук.

далее →

26 декабря 2017 / Комментарии

UPS привлекла бухгалтеров и офисных сотрудников к доставке посылок

Американская компания экспресс-доставки United Parcel Service (UPS) привлекла несколько сотен своих офисных сотрудников к доставке посылок. UPS пришлось пойти на такой шаг из-за повышенного количества заказов в преддверии Рождества.

далее →

25 декабря 2017 / Комментарии

Яндекс подтвердил покупку сервиса Foodfox

Яндекс официально сообщил о приобретении компанией Яндекс.Такси сервиса Foodfox, специализирующегося на доставке еды из ресторанов.

далее →

15 декабря 2017 / Комментарии

Юлмарт расширяет присутствие в Московском регионе

Клиенты интернет-компании Юлмарт в Москве смогут забирать свои покупки в партнёрских пунктах выдачи заказов. Первым партнёром стала сеть пунктов выдачи Pick-Up: 15 точек уже доступны для получения заказов онлайн-ритейлера. К началу 2018 года к проекту будут подключены более 40 отделений Pick-Up.

далее →

12 декабря 2017 / Комментарии

«Карусель» запускает онлайн-доставку через сервис Instamart

Торговая сеть «Карусель» запускает пилотный проект по онлайн-доставке товаров через сервис Instamart. С января 2018 года воспользоваться услугой могут москвичи, проживающие на Юго-Западе столицы и в некоторых городах Подмосковья, близких к ЮЗАО.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook