Что ждут покупатели от интернет-магазина помимо низких цен?

Что ждут покупатели от интернет-магазина помимо низких цен?

А ждут они как можно больше различных вариантов доставки и её низкую цену, меньшее время ожидания, а также возможность возврата товара.

Вот что делает современную логистику самой значимой частью онлайн-бизнеса, сообщает портал e-commercefacts, опираясь на результаты исследования «Global Webshop Logistics, onderzoek 2013» ( "Логистика международной интернет-торговли 2013").

Исследование охватывает логистику тысяч интернет-магазинов в Нидерландах, Германии, Франции, Норвегии, Швеции, Великобритании, Соединённых Штатах и Австралии.

Где самая быстрая доставка?

Самые "быстрые" на Западе — онлайн-магазины Голландии. Если в других странах для получения местного заказа на следующий день, его нужно разместить на позднее 14:00, то в Нидерландах срочная доставка в отдельных случаях может быть гарантирована, если покупка сделана до 21:00, или же вообще в течение суток, независимо от времени заказа.

Всё более значимой для покупателей становится бесплатная доставка внутри страны при размещении заказа на минимальную сумму. Её уже предлагают 45% интернет-магазинов Великобритании и США и 27% — в Нидерландах. В Германии, Австралии, Голландии и Англии бесплатная доставка возможна для 18-20% всех онлайн-покупок.

Кто лидирует в crossborder trade (международная торговля)?

Первенство здесь держат британские онлайн-магазины: 75% их продаж отправляются покупателям из других стран. В США на трансграничную торговлю приходится почти 50% от общего числа интернет-продаж, в Германии – 40%.

Самовывоз рулит

В исследовании также названы те услуги и предложения по доставке, которые за последние 3 года вызвали наибольший рост продаж. В первую очередь, это услуга самовывоза (Click & Collect), которая делается всё популярнее. Некоторые интернет-магазины Норвегии, Швеции и Германии простроили целые сети пунктов выдачи, накрывающие всю страну. Наиболее распространена такая услуга в Нидерландах. 50% голландских магазинов предлагают клиенту забрать покупку из их собственного пункта самовывоза.

Автор: Анна

Подписаться на новости

23 октября / Комментарии

Совмортранс и MXP объединяют активы

Акционеры российского 3PL оператора АО «Совмортранс» и акционеры логистического холдинга MXP (торговая марка в России – «МаксиПост») объявили о закрытии первого этапа сделки по объединению активов. На текущий момент Совмортранс закрыл сделку приобретения 10% акций MXP.

далее →

21 октября / Комментарии

Логистический оператор PONY EXPRESS провёл масштабное обновление автопарка

Универсальный логистический оператор PONY EXPRESS провёл масштабное обновление автопарка. На внутригородские и региональные маршруты выйдет более 220 единиц нового легкого коммерческого транспорта, среднетоннажных грузовиков и магистральных тягачей российского и зарубежного производства.

далее →

18 октября / Комментарии

Клиентский опыт с DPD признан лучшим для e-commerce

DPD заняла первое место в рейтинге, составленном «Лабораторией клиентских впечатлений». В исследовании, оценивающем клиентский опыт (CX) интернет-магазина при подключении логистической компании, рассматривались семь коммерческих служб доставки и государственный почтовый оператор.

далее →

17 октября / Комментарии

Ozon запустил доставку продуктов от 40 минут и первым в России предлагает точные 20-минутные интервалы доставки

В тестовом режиме в нескольких районах на Юго-Востоке Москвы действует ускоренная доставка продуктов питания от 40 минут. Первой на рынке компания предлагает клиентам точные 20-минутные интервалы доставки. 

далее →

16 октября / Комментарии

Почта России с начала года доставила около 20 млн экспресс и курьерских отправлений

Общий рост услуг с курьерской доставкой, а также с режимом перевозки экспресс составил около 140%. Одним из драйверов роста стали EMS-отправления.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook