Чтобы не было стыдно за Call-центр интернет-магазина!

29 января в 19.30 приглашаем вас на вебинар, полезный всем, кто хочет грамотно организовать телефонию своего интернет-магазина.

Чтобы не было стыдно за Call-центр интернет-магазина!

Спикер Михаил Семенков рассказал об отрицательной мотивации, которая заставила его пересмотреть отношение к телефонии в своих проектах:

«Мне стало стыдно, когда я прослушал запись телефонного разговора своего менеджера с клиентом. Стыд этот возник не потому, что я прослушиваю чужой разговор, а из-за хабальства и наглости моего сотрудника. Удивительно, как по-разному ведет себя менеджер в моем присутствии и в момент, когда меня нет рядом. Это как будто два разных человека!

Таким образом, у меня родилась мысль, что за телефонными разговорами сотрудников стоит следить и, конечно же, улучшать качество их разговоров.

Через некоторое время я понял, что некорректные разговоры сотрудников с клиентами – всего лишь верхушка айсберга.

Вот лишь часть вещей, на которые стоит обратить внимание:

  • количество пропущенных звонков;
  • скорость ответа на звонок;
  • длительность разговора;
  • качество разговора.​​​​

Первое время я еще тратил время на обучение операторов (показывал на примере, как следует общаться с клиентами), но в скором времени понял, что это оказалось ошибкой, и не только из-за ротации кадров. Со временем качество разговоров операторов все равно ухудшалось. Пришлось менять подход не только к обучению сотрудников, но и к организации работы всего call-центра.

В результате я вывел набор универсальных решений, которые в короткие сроки позволяют повысить рентабельность бизнеса, повысить качество и эффективность работы сотрудников.

В этом вебинаре я раскрою секреты построения небольшого эффективного call-центра. Никакой воды — только практика, опыт и советы, как избежать ненужных ошибок».

Тезисы:

  1. Быстро и недорого организовываем телефонию в интернет магазине.
  2. Скрипт продаж или игра с клиентом?
  3. Скрипты не работают или их просто не применяют?
  4. Разработка скрипта для вашего магазина.
  5. Показатели работы оператора для эффективной работы магазина.
  6. Получаем статистику регулярно.
  7. Что дадут все эти цифры магазину?
  8. Скрытые резервы ваших продаж.

Ждем вас 29 января в 19.30!

Регистрируйтесь на вебинар по этой ссылке: https://advantshop-net.timepad.ru/event/177130/

Автор: Анна

Подписаться на новости

Бывший топ-менеджер «Беру» займётся развитием маркетплейса в «Одноклассниках»

Бывший руководитель по продукту маркетплейса «Беру» от «Яндекса» Инна Галиахметова стала новым руководителем направления электронной коммерции в социальной сети «Одноклассники».

далее →

ФАС одобрила создание совместного предприятия РФПИ, Alibaba, Mail.ru Group и МегаФона

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) удовлетворила ходатайство о создании совместного предприятия Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ), Alibaba, Mail.ru Group и МегаФона. 

далее →

Lamoda запланировала провести IPO в июле 2019 года

Компания Global Fashion Group (GFG), в которую входит российский интернет-ритейлер Lamoda, запланировала провести IPO.

далее →

«Биглион» отказался от скриптового «роботизированного» обслуживания клиентов

Руководство онлайн-сервиса скидок «Биглион» отказалось от скриптового «роботизированного» обслуживания в пользу крупного колл-центра. Для этого компания перестроила модель обслуживания и расширила службу поддержки: сейчас около 80 операторов помогают клиентам в режиме 24/7.

далее →

Новым гендиректором «Утконоса» стал бывший глава Ozon

Новым гендиректором интернет-магазина «Утконос» станет Дэнни Перекальски, который ранее возглавлял Ozon. Он может вступить в эту должность уже в середине июня.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook