Чтобы не было стыдно за Call-центр интернет-магазина!
29 января в 19.30 приглашаем вас на вебинар, полезный всем, кто хочет грамотно организовать телефонию своего интернет-магазина.
Спикер Михаил Семенков рассказал об отрицательной мотивации, которая заставила его пересмотреть отношение к телефонии в своих проектах:
«Мне стало стыдно, когда я прослушал запись телефонного разговора своего менеджера с клиентом. Стыд этот возник не потому, что я прослушиваю чужой разговор, а из-за хабальства и наглости моего сотрудника. Удивительно, как по-разному ведет себя менеджер в моем присутствии и в момент, когда меня нет рядом. Это как будто два разных человека!
Таким образом, у меня родилась мысль, что за телефонными разговорами сотрудников стоит следить и, конечно же, улучшать качество их разговоров.
Через некоторое время я понял, что некорректные разговоры сотрудников с клиентами – всего лишь верхушка айсберга.
Вот лишь часть вещей, на которые стоит обратить внимание:
- количество пропущенных звонков;
- скорость ответа на звонок;
- длительность разговора;
- качество разговора.
Первое время я еще тратил время на обучение операторов (показывал на примере, как следует общаться с клиентами), но в скором времени понял, что это оказалось ошибкой, и не только из-за ротации кадров. Со временем качество разговоров операторов все равно ухудшалось. Пришлось менять подход не только к обучению сотрудников, но и к организации работы всего call-центра.
В результате я вывел набор универсальных решений, которые в короткие сроки позволяют повысить рентабельность бизнеса, повысить качество и эффективность работы сотрудников.
В этом вебинаре я раскрою секреты построения небольшого эффективного call-центра. Никакой воды — только практика, опыт и советы, как избежать ненужных ошибок».
Тезисы:
- Быстро и недорого организовываем телефонию в интернет магазине.
- Скрипт продаж или игра с клиентом?
- Скрипты не работают или их просто не применяют?
- Разработка скрипта для вашего магазина.
- Показатели работы оператора для эффективной работы магазина.
- Получаем статистику регулярно.
- Что дадут все эти цифры магазину?
- Скрытые резервы ваших продаж.
Ждем вас 29 января в 19.30!
Регистрируйтесь на вебинар по этой ссылке: https://advantshop-net.timepad.ru/event/177130/