Чтобы не было стыдно за Call-центр интернет-магазина!

29 января в 19.30 приглашаем вас на вебинар, полезный всем, кто хочет грамотно организовать телефонию своего интернет-магазина.

Чтобы не было стыдно за Call-центр интернет-магазина!

Спикер Михаил Семенков рассказал об отрицательной мотивации, которая заставила его пересмотреть отношение к телефонии в своих проектах:

«Мне стало стыдно, когда я прослушал запись телефонного разговора своего менеджера с клиентом. Стыд этот возник не потому, что я прослушиваю чужой разговор, а из-за хабальства и наглости моего сотрудника. Удивительно, как по-разному ведет себя менеджер в моем присутствии и в момент, когда меня нет рядом. Это как будто два разных человека!

Таким образом, у меня родилась мысль, что за телефонными разговорами сотрудников стоит следить и, конечно же, улучшать качество их разговоров.

Через некоторое время я понял, что некорректные разговоры сотрудников с клиентами – всего лишь верхушка айсберга.

Вот лишь часть вещей, на которые стоит обратить внимание:

  • количество пропущенных звонков;
  • скорость ответа на звонок;
  • длительность разговора;
  • качество разговора.​​​​

Первое время я еще тратил время на обучение операторов (показывал на примере, как следует общаться с клиентами), но в скором времени понял, что это оказалось ошибкой, и не только из-за ротации кадров. Со временем качество разговоров операторов все равно ухудшалось. Пришлось менять подход не только к обучению сотрудников, но и к организации работы всего call-центра.

В результате я вывел набор универсальных решений, которые в короткие сроки позволяют повысить рентабельность бизнеса, повысить качество и эффективность работы сотрудников.

В этом вебинаре я раскрою секреты построения небольшого эффективного call-центра. Никакой воды — только практика, опыт и советы, как избежать ненужных ошибок».

Тезисы:

  1. Быстро и недорого организовываем телефонию в интернет магазине.
  2. Скрипт продаж или игра с клиентом?
  3. Скрипты не работают или их просто не применяют?
  4. Разработка скрипта для вашего магазина.
  5. Показатели работы оператора для эффективной работы магазина.
  6. Получаем статистику регулярно.
  7. Что дадут все эти цифры магазину?
  8. Скрытые резервы ваших продаж.

Ждем вас 29 января в 19.30!

Регистрируйтесь на вебинар по этой ссылке: https://advantshop-net.timepad.ru/event/177130/

Автор: Анна

Подписаться на новости

ECOM Expo'17: дроны, VR, облачные решения и оплата по QR-коду

24-25 мая 2017 года в Москве в 6-й раз прошла крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для интернет-торговли ECOM Expo'17, которую посетили более 8000 гостей. Выставка объединила 220 компаний, представивших инновационные решения в сфере ecommerce –начиная от дронов-доставщиков и VR, заканчивая оплатой по QR-коду и холодильниками-почтоматами.

далее →

В IsNext назвали утечку данных клиентов интернет-магазина провокацией

Издание Roem.ru сообщило, что интернет-магазин автозапчастей IsNext Владислава Доморацкого по ошибке разослал клиентам базу своих покупателей с контактными телефонами и электронными адресами. Позже представители компании в разговоре назвали эту информацию провокацией.

далее →

Глава "Желдорэкспедиции" консолидировала Exist.ru

Глава "Желдорэкспедиции" Евгения Назарова, которая в начале 2017 года купила 70% компании "А+А Эксист-Инфо", контролирующей интернет-магазин автозапчастей Exist.ru, стала ее единственным владельцем. Ей перешли 30% "А+А Эксист-Инфо", принадлежавшие Валерию Чикину, Юрию Буковникову и Юрию Полякову.

далее →

Exist.ru нашёл замену потерянной сети продаж

Интернет-магазин автозапчастей Exist.ru нашёл способ восстановить обслуживание клиентов в Московском регионе, которое было приостановлено из-за разрыва отношений с бывшим акционером компании Владиславом Доморацким
В ближайшие две недели интернет-магазин по продаже автозапчастей Exist.ru планирует открыть семь офисов в Подмосковье.

далее →

«Рейтинг разработчиков интернет-магазинов-2017» объявил о начале сбора заявок

К участию в рейтинге приглашаются студии, имеющие в своем портфолио не менее пяти интернет-магазинов, запущенных за последние пять лет, и не менее одного интернет-магазина, запущенного в течение 2016-2017 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook