Чтобы не было стыдно за Call-центр интернет-магазина!

29 января в 19.30 приглашаем вас на вебинар, полезный всем, кто хочет грамотно организовать телефонию своего интернет-магазина.

Чтобы не было стыдно за Call-центр интернет-магазина!

Спикер Михаил Семенков рассказал об отрицательной мотивации, которая заставила его пересмотреть отношение к телефонии в своих проектах:

«Мне стало стыдно, когда я прослушал запись телефонного разговора своего менеджера с клиентом. Стыд этот возник не потому, что я прослушиваю чужой разговор, а из-за хабальства и наглости моего сотрудника. Удивительно, как по-разному ведет себя менеджер в моем присутствии и в момент, когда меня нет рядом. Это как будто два разных человека!

Таким образом, у меня родилась мысль, что за телефонными разговорами сотрудников стоит следить и, конечно же, улучшать качество их разговоров.

Через некоторое время я понял, что некорректные разговоры сотрудников с клиентами – всего лишь верхушка айсберга.

Вот лишь часть вещей, на которые стоит обратить внимание:

  • количество пропущенных звонков;
  • скорость ответа на звонок;
  • длительность разговора;
  • качество разговора.​​​​

Первое время я еще тратил время на обучение операторов (показывал на примере, как следует общаться с клиентами), но в скором времени понял, что это оказалось ошибкой, и не только из-за ротации кадров. Со временем качество разговоров операторов все равно ухудшалось. Пришлось менять подход не только к обучению сотрудников, но и к организации работы всего call-центра.

В результате я вывел набор универсальных решений, которые в короткие сроки позволяют повысить рентабельность бизнеса, повысить качество и эффективность работы сотрудников.

В этом вебинаре я раскрою секреты построения небольшого эффективного call-центра. Никакой воды — только практика, опыт и советы, как избежать ненужных ошибок».

Тезисы:

  1. Быстро и недорого организовываем телефонию в интернет магазине.
  2. Скрипт продаж или игра с клиентом?
  3. Скрипты не работают или их просто не применяют?
  4. Разработка скрипта для вашего магазина.
  5. Показатели работы оператора для эффективной работы магазина.
  6. Получаем статистику регулярно.
  7. Что дадут все эти цифры магазину?
  8. Скрытые резервы ваших продаж.

Ждем вас 29 января в 19.30!

Регистрируйтесь на вебинар по этой ссылке: https://advantshop-net.timepad.ru/event/177130/

Автор: Анна

Подписаться на новости

14 сентября / Комментарии

«Яндекс.Маркет» и Сбербанк разработали концепцию «российского Amazon»

«Яндекс.Маркет» и Сбербанк выработали концепцию своего маркетплейса, ориентированного на трансграничную торговлю. В основу логистической модели ляжет опыт компании Amazon.

далее →

13 сентября / Комментарии

Amazon запатентовала металлические клетки для перевозки сотрудников

Компания Amazon в 2016 году запатентовала металлические клетки для перевозки сотрудников по складам компании. Об этом сообщается в исследовании Anatomy of an AI System, опубликованном Кейт Кроуфорд и Владаном Джолером.

далее →

11 сентября / Комментарии

Alibaba Group выбрала партнёров в России

Mail.ru Group, Alibaba Group, Российский фонд прямых инвестиций и «Мегафон» готовятся к крупнейшей в истории российского рынка e-commerce сделке. Стороны создают совместное предприятие AliExpress Russia стоимостью около 2 млрд долларов.

далее →

10 сентября / Комментарии

Pandao войдёт в состав СП Mail.Ru Group и Alibaba

Mail.Ru Group рассматривает возможность внести свой маркетплейс Pandao в создаваемое вместе с китайским гигантом Alibaba и Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ) совместное предприятие в сфере электронной коммерции.

далее →

10 сентября / Комментарии

Джек Ма покинет пост главы Alibaba Group в сентябре 2019 года

Сооснователь и председатель совета директоров Alibaba Group Джек Ма намерен отойти от управления группой в её 20-летний юбилей, 10 сентября 2019 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook