Чтобы не было стыдно за Call-центр интернет-магазина!

29 января в 19.30 приглашаем вас на вебинар, полезный всем, кто хочет грамотно организовать телефонию своего интернет-магазина.

Чтобы не было стыдно за Call-центр интернет-магазина!

Спикер Михаил Семенков рассказал об отрицательной мотивации, которая заставила его пересмотреть отношение к телефонии в своих проектах:

«Мне стало стыдно, когда я прослушал запись телефонного разговора своего менеджера с клиентом. Стыд этот возник не потому, что я прослушиваю чужой разговор, а из-за хабальства и наглости моего сотрудника. Удивительно, как по-разному ведет себя менеджер в моем присутствии и в момент, когда меня нет рядом. Это как будто два разных человека!

Таким образом, у меня родилась мысль, что за телефонными разговорами сотрудников стоит следить и, конечно же, улучшать качество их разговоров.

Через некоторое время я понял, что некорректные разговоры сотрудников с клиентами – всего лишь верхушка айсберга.

Вот лишь часть вещей, на которые стоит обратить внимание:

  • количество пропущенных звонков;
  • скорость ответа на звонок;
  • длительность разговора;
  • качество разговора.​​​​

Первое время я еще тратил время на обучение операторов (показывал на примере, как следует общаться с клиентами), но в скором времени понял, что это оказалось ошибкой, и не только из-за ротации кадров. Со временем качество разговоров операторов все равно ухудшалось. Пришлось менять подход не только к обучению сотрудников, но и к организации работы всего call-центра.

В результате я вывел набор универсальных решений, которые в короткие сроки позволяют повысить рентабельность бизнеса, повысить качество и эффективность работы сотрудников.

В этом вебинаре я раскрою секреты построения небольшого эффективного call-центра. Никакой воды — только практика, опыт и советы, как избежать ненужных ошибок».

Тезисы:

  1. Быстро и недорого организовываем телефонию в интернет магазине.
  2. Скрипт продаж или игра с клиентом?
  3. Скрипты не работают или их просто не применяют?
  4. Разработка скрипта для вашего магазина.
  5. Показатели работы оператора для эффективной работы магазина.
  6. Получаем статистику регулярно.
  7. Что дадут все эти цифры магазину?
  8. Скрытые резервы ваших продаж.

Ждем вас 29 января в 19.30!

Регистрируйтесь на вебинар по этой ссылке: https://advantshop-net.timepad.ru/event/177130/

Автор: Анна

Подписаться на новости

15 февраля / Комментарии

Прием заявок на «Рейтинг Рунета 2018» стартовал

15 февраля начался этап приема заявок на всероссийский конкурс сайтов и мобильных приложений «Рейтинг Рунета 2018». Он продлится до 24 мая, однако, чтобы собрать больше оценок в рамках Народного голосования, которое будет проходить с 1 марта по 15 июня, организаторы рекомендуют поспешить с подачей работ.

далее →

15 февраля / Комментарии

Суд отменил Дмитрию Костыгину домашний арест

Смольнинский районный суд отменил Дмитрию Костыгину меру пресечения в виде домашнего ареста. Предприниматель находился под арестом больше четырех месяцев.

далее →

15 февраля / Комментарии

Amazon вошёл в тройку крупнейших публичных компаний

Американский онлайн-ритейлер Amazon впервые обошёл Microsoft по рыночной стоимости и вошёл в тройку крупнейших публичных компаний США и мира. Об этом пишет CNBC со ссылкой на данные биржи NASDAQ.

далее →

13 февраля / Комментарии

Путин призвал заняться созданием российской платформы электронной торговли

России нужно заняться созданием собственной платформы электронной торговли, заявил президент РФ Владимир Путин. Об этом он заявил на встрече с финалистами конкурса «Лидеры России».

далее →

2 февраля / Комментарии

Amazon планирует оснастить персонал браслетами контроля производительности

Amazon собирается оснастить персонал браслетами контроля производительности, пишет Designboom. Как напоминает издание, свои планы по разработке системы дистанционного управления сотрудниками с помощью искусственного интеллекта компания озвучила еще в 2016 году.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook