Цифра дня: 3 миллиона активных рекламодателей на Facebook

Цифра дня: 3 миллиона активных рекламодателей на Facebook

Facebook сообщил, что число активных рекламодателей на площадке превысило 3 миллиона. При этом большая часть из них – это представители малого и среднего бизнеса.

70% из этих компаний находится за пределами США. Самым быстрорастущим рынком является Юго-Восточная Азия, а в число самых быстроразвивающихся стран вошли Вьетнам, Египет, Индонезия, Перу и Турция.

Топ-5 стран по абсолютному росту рекламодателей в сравнении с прошлым годом составили США, Бразилия, Великобритания, Италия и Австралия.

Страницы в Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) ведут более 50 миллионов малых предприятий. Ежемесячно пользователи оставляют на них более 2,5 млрд комментариев, а свыше 1 млрд человек подписаны на новости как минимум одной компании. В России более 39% пользователей следят за обновлениями небольших компаний. Среди владельцев страниц преобладают представители трёх типов бизнеса: услуги, местные торговые предприятия и интернет-торговля.

Чтобы отметить успех этих компаний Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) запускает новый инструмент – Your Business Story/История вашего бизнеса. Он позволит предпринимателям создать короткое видео о своём бизнесе и рассказать о его результатах. В ролики можно загрузить фотографии со страницы компании, добавить музыкальное сопровождение и поделиться ими со своей аудиторией.

В Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) также рассказали, что более 1 млн рекламодателей настраивает рекламу прямо с мобильного устройства, а свыше 20 млн компаний с активными страницами используют приложение Pages Manager.

26 апреля 2022 / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля 2022 / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →