Цифра дня: 3 миллиона активных рекламодателей на Facebook

Цифра дня: 3 миллиона активных рекламодателей на Facebook

Facebook сообщил, что число активных рекламодателей на площадке превысило 3 миллиона. При этом большая часть из них – это представители малого и среднего бизнеса.

70% из этих компаний находится за пределами США. Самым быстрорастущим рынком является Юго-Восточная Азия, а в число самых быстроразвивающихся стран вошли Вьетнам, Египет, Индонезия, Перу и Турция.

Топ-5 стран по абсолютному росту рекламодателей в сравнении с прошлым годом составили США, Бразилия, Великобритания, Италия и Австралия.

Страницы в Facebook ведут более 50 миллионов малых предприятий. Ежемесячно пользователи оставляют на них более 2,5 млрд комментариев, а свыше 1 млрд человек подписаны на новости как минимум одной компании. В России более 39% пользователей следят за обновлениями небольших компаний. Среди владельцев страниц преобладают представители трёх типов бизнеса: услуги, местные торговые предприятия и интернет-торговля.

Чтобы отметить успех этих компаний Facebook запускает новый инструмент – Your Business Story/История вашего бизнеса. Он позволит предпринимателям создать короткое видео о своём бизнесе и рассказать о его результатах. В ролики можно загрузить фотографии со страницы компании, добавить музыкальное сопровождение и поделиться ими со своей аудиторией.

В Facebook также рассказали, что более 1 млн рекламодателей настраивает рекламу прямо с мобильного устройства, а свыше 20 млн компаний с активными страницами используют приложение Pages Manager.

Автор: Анна

Подписаться на новости

13 ноября / Комментарии

Яндекс.Касса посчитала как прошел всемирный день шоппинга

В 9,5 раз вырос оборот в ведущих китайских интернет-магазинах, посчитали аналитики Яндекс.Кассы, подводя итоги всемирного дня шоппинга.

далее →

13 ноября / Комментарии

Mail.ru Group отказалась от участия в рейтинге интернет-проектов от Яндекса и назвала его абсурдным

Холдинг Mail.ru Group отказался от присутствия в рейтинге интернет-проектов от «Яндекса» со всеми своими проектами и попросил «Яндекс» не использовать его бренды в «Яндекс.Радаре». В Mail.ru Group считают, что «Яндекс» будет намеренно занижать аудиторию зарубежных сайтов, а также отечественных конкурентов, которые откажутся установить счётчик. 

далее →

12 ноября / Комментарии

Яндекс запустил рейтинг популярных интернет-проектов

Яндекс.Радар стал показывать рейтинг самых популярных у россиян интернет-проектов. Это первый публичный рейтинг, который охватывает все наиболее посещаемые ресурсы и отражает интересы всей аудитории. Он будет полезен рекламодателям, маркетологам, медиа, владельцам сайтов — всем участникам рекламного рынка.

далее →

12 ноября / Комментарии

Alibaba установила новый рекорд продаж в День холостяка

Alibaba Group установила в воскресенье новый рекорд по объему продаж и количеству заказов в десятую онлайн-распродажу по случаю Дня холостяка в Китае.

далее →

8 ноября / Комментарии

Criteo объявила о покупке Manage.com

Рекламная платформа Criteo, создающая открытую экосистему для всех участников рынка e-commerce, объявила о покупке компании Manage.com. Продукт Manage.com для установки мобильных приложений дополнит существующий бизнес Criteo для m-commerce.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook