Цифра дня: 3 миллиона активных рекламодателей на Facebook

Цифра дня: 3 миллиона активных рекламодателей на Facebook

Facebook сообщил, что число активных рекламодателей на площадке превысило 3 миллиона. При этом большая часть из них – это представители малого и среднего бизнеса.

70% из этих компаний находится за пределами США. Самым быстрорастущим рынком является Юго-Восточная Азия, а в число самых быстроразвивающихся стран вошли Вьетнам, Египет, Индонезия, Перу и Турция.

Топ-5 стран по абсолютному росту рекламодателей в сравнении с прошлым годом составили США, Бразилия, Великобритания, Италия и Австралия.

Страницы в Facebook ведут более 50 миллионов малых предприятий. Ежемесячно пользователи оставляют на них более 2,5 млрд комментариев, а свыше 1 млрд человек подписаны на новости как минимум одной компании. В России более 39% пользователей следят за обновлениями небольших компаний. Среди владельцев страниц преобладают представители трёх типов бизнеса: услуги, местные торговые предприятия и интернет-торговля.

Чтобы отметить успех этих компаний Facebook запускает новый инструмент – Your Business Story/История вашего бизнеса. Он позволит предпринимателям создать короткое видео о своём бизнесе и рассказать о его результатах. В ролики можно загрузить фотографии со страницы компании, добавить музыкальное сопровождение и поделиться ими со своей аудиторией.

В Facebook также рассказали, что более 1 млн рекламодателей настраивает рекламу прямо с мобильного устройства, а свыше 20 млн компаний с активными страницами используют приложение Pages Manager.

Автор: Анна

Подписаться на новости

28 октября / Комментарии

ЮKassa и СберМаркет сравнили B2B-платежи компаний за год

Работодатели стали уделять больше внимания заботе о сотрудниках в период пандемии. Компании чаще заказывают услуги страхования, покупают сотрудникам авиабилеты, бытовую технику, электронику и продукты питания. К таким выводам пришли аналитики ЮKassa и СберМаркета (входят в экосистему Сбера), сравнив B2B-платежи компаний с января по 25 октября 2020 и 2021 годов.

далее →

27 октября / Комментарии

Cкидки в интернет-магазинах стали главным драйвером роста продаж

Покупатели всё чаще предпочитают приобретать товары со скидками не только в офлайне, но и в онлайн-каналах. Так, доля промопродаж FMCG установила новый рекорд, достигнув 77%.

далее →

27 октября / Комментарии

Онлайн-гипермаркет HOLODILNIK.RU подвел итоги 3 квартала 2021 года

Онлайн-гипермаркет электроники и бытовой техники HOLODILNIK.RU объявил об итогах 3 квартала 2021 года. Рост оборота к соответствующему периоду 2020 года, который был для компании одним из самых успешных, составил около 15%. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года, оборот вырос на рекордные 35%.

далее →

26 октября / Комментарии

Lamoda: мужчины стали чаще покупать одежду онлайн

Мужчины все чаще отдают предпочтение онлайн-шопингу. В этом году они сделали на 22% онлайн-заказов больше, чем годом ранее. Их средний чек почти на треть выше (+31%), а количество отказов от покупки на 6% ниже аналогичного показателя у женщин. Такие выводы следуют из результатов исследования Lamoda, платформы по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни.

далее →

22 октября / Комментарии

Назван топ-3 маркетплейсов в России

По закрытым данным аналитической компании AppAnnie, на российском рынке e-commerce лидером по активной месячной аудитории является AliExpress. Совокупная месячная аудитория приложений маркетплейса превысила 46 млн активных пользователей. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook