Цифровой кошелёк для купонов от Modiv Media

Цифровой кошелёк для купонов от Modiv Media

Стартовал новый сервис Modiv Social, от компании Modiv Media, которая занимается разработкой решений для мобильной коммерции. С помощью нового сервиса магазины могут предложить своим клиентам услугу — «цифровой кошелек«, в котором будет хранится купоны из всех возможных источников. Modiv Social так же даст возможность своим пользователям делится своими купонами посредством Facebook.

При заходе в меню цифрового кошелька на Facebook, пользователю будет показано на сколько частей можно разделить купон. Поделённый купон друзья могут закинуть уже на свой цифровой кошелёк. Ритейлеры, в свою очередь, будут иметь возможность контролировать жизненный цикл таких купонов, а так же выявлять и раздавать бонусы особо активным «распространителям».

«Modiv Media предлагает компаниям уникальную возможность для выявления наиболее социально-влиятельных покупателей, чтобы ориентироваться на них с предложениями, которые впоследствии будут донесены до широкого круга потенциальных клиентов«, — сказал Майк Граймс (Mike Grimes) генеральный директор Modiv Media.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

Яндекс включил формат Турбо для интернет-магазинов

Команда турбо-страниц Яндекса сообщила о появлении возможности для интернет-магазинов создавать карточки товаров в формате Турбо.

далее →

18 сентября / Комментарии

Новое приложение Директ.Коммандер вышло из беты

Яндекс вывел из беты новое приложение Директ.Коммандер. Его уже можно скачать для Windows и для macOS.

далее →

5 сентября / Комментарии

Яндекс запустил публичную облачную платформу

Яндекс запустил публичную облачную платформу Яндекс.Облако. Платформа позволяет компаниям из разных отраслей разрабатывать и поддерживать веб-приложения и сервисы, используя уникальные технологии и инфраструктуру Яндекса. 

далее →

9 августа / Комментарии

В России появился конструктор магазинов в виртуальной реальности

Российский стартап Viarium разработал конструктор площадок в виртуальной реальности для демонстрации и продажи товаров. Запустить сервис планируется осенью 2018 г. Максимальные начальные инвестиции в проект оцениваются в $5 млн.

далее →

1 августа / Комментарии

Тэглайн опубликовал Top 100 лучших digital production 2018

Агентство Тэглайн опубликовало свежий Рейтинг digital production 2018 (при поддержке Сибирикса) — ведущий инструмент подбора русскоязычных подрядчиков для разработки и поддержки корпоративных, промосайтов, интернет-магазинов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook