Цифровой кошелёк для купонов от Modiv Media

Цифровой кошелёк для купонов от Modiv Media

Стартовал новый сервис Modiv Social, от компании Modiv Media, которая занимается разработкой решений для мобильной коммерции. С помощью нового сервиса магазины могут предложить своим клиентам услугу — «цифровой кошелек«, в котором будет хранится купоны из всех возможных источников. Modiv Social так же даст возможность своим пользователям делится своими купонами посредством Facebook.

При заходе в меню цифрового кошелька на Facebook, пользователю будет показано на сколько частей можно разделить купон. Поделённый купон друзья могут закинуть уже на свой цифровой кошелёк. Ритейлеры, в свою очередь, будут иметь возможность контролировать жизненный цикл таких купонов, а так же выявлять и раздавать бонусы особо активным «распространителям».

«Modiv Media предлагает компаниям уникальную возможность для выявления наиболее социально-влиятельных покупателей, чтобы ориентироваться на них с предложениями, которые впоследствии будут донесены до широкого круга потенциальных клиентов«, — сказал Майк Граймс (Mike Grimes) генеральный директор Modiv Media.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

2 октября / Комментарии

«Перекрёсток впрок» получил две награды за мобильное приложение

Новое мобильное приложение онлайн-гипермаркета «Перекрёсток Впрок» получило сразу две престижные награды. 30 сентября были объявлены победители Рейтинга Рунета, где мобильное приложение онлайн-гипермаркета завоевало первое место в номинации «Торговля и услуги», а днем ранее его признали лучшим проектом в номинации «Не выходя из дома: лучший mobile/AR/VR/IoT проект» премии Summer Tagline Awards.

далее →

9 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет станет единым сервисом для онлайн-покупок

Яндекс.Маркет станет единым сервисом для онлайн-покупок: с 1 октября пользователи смогут использовать его как для сравнения цен, так и для заказа товаров. Сервис Беру станет частью Яндекс.Маркета и будет доступен в новом разделе «Покупки».

далее →

2 сентября / Комментарии

«Обувь России» запустила роботов-операторов для общения с клиентами

Группа компаний «Обувь России» внедрила в деятельность call-центра голосового помощника, который взял на себя часть функций сотрудников. Компания использует новую систему для взаимодействия с клиентами по направлению дополнительных сервисов — рассрочки и денежных займов.

далее →

2 сентября / Комментарии

ФРИИ и фонд Rusnano Sistema инвестируют 110 млн рублей в разработчика виртуальных примерочных

Фонд венчурных инвестиций Rusnano Sistema, созданный совместно АФК «Система» и РОСНАНО, и Фонд развития интернет-инициатив («ФРИИ») инвестируют 110 млн рублей в российский стартап Texel.

далее →

25 августа / Комментарии

Skolkovo Ventures и Dentsu Group Inc. будет развивать технологические решения в области продаж и ритейла

Skolkovo Ventures выводит на рынок компанию Station. Новый холдинг будет инвестировать в технологические решения, направленные на увеличение эффективности взаимодействия бизнеса и конечных потребителей. По приглашению Skolkovo Ventures партнером проекта стала Dentsu Group Inc. (Headquarters: Minato-ku, Tokyo; President & CEO: Toshihiro Yamamoto; Capital 74,609.81 million Yen), в лице недавно созданной российской дочерней компании DEEP.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook