"Цифровой манекен" в помощь fashion-ритейлерам

Смотрите в каталоге
"Цифровой манекен" в помощь fashion-ритейлерам

Компания Mercaux разработала интернет-сервис для обычных одежных магазинов, помогающий им продавать не отдельные вещи, а «луки». В идею поверили и инвестфонды, и ретейлеры — первым клиентом стала сеть Kira Plastinina, сообщает газета РБК. 

Программа Mercaux, разработанная одноименной компанией Ольги Коцур, позволяет ретейлеру увеличить продажи за счет повышения уровня обслуживания. Она предоставляет каждому продавцу доступ к актуальному электронному каталогу со всеми своими товарами — их можно компоновать в готовые образы, причем эта функция доступна продавцам прямо в магазинах. В любой момент продавец с помощью компьютера, планшета и даже телефона (пока программа работает только на продуктах компании Apple) может получить полную информацию о наличии того или иного товара в магазине, размерах и подходящих сочетаниях.  

Например, по запросу «белые джинсы» на экране появляются все доступные модели, а если их нет в конкретном магазине, то программа подскажет, в каких ближайших точках сети можно найти нужные вещи или предложит купить их в режиме онлайн. Таким образом, говорит Коцур, офлайн- и онлайн-продажи одного бренда как бы поддерживают друг друга.

Сервис дает рекомендации по созданию полного образа с выбранной вещью: например, к белым джинсам подойдут синие кеды и толстовка из того же магазина. Такие рекомендации могут составлять как специалисты головного офиса ретейлера в специальном веб-интерфейсе, так и сами продавцы во встроенном в приложение конструкторе. «Утром, когда магазин открылся, а посетителей еще нет, продавцы могут комбинировать «луки» — полные образы, которые потом можно сразу же предлагать клиенту. К тому же так намного проще запомнить весь ассортимент магазина и выработать чувство стиля», — уверена Коцур. Образ должны увидеть и одобрить в главном офисе — тогда он попадет в базу и его смогут предлагать во всех подключенных к сервису магазинах.

У руководителей сети появляются новые возможности контролировать и анализировать продажи: зайдя в кабинет любого подключенного магазина, менеджер может отслеживать частоту запросов той или иной модели, размера, цвета. «Опираясь на эти данные, офис может завозить в каждый магазин самый востребованный товар, опять же повышая продажи, — считает Коцур. — Рынок фешен-ретейла настолько огромен, что поднять продажи хотя бы на несколько процентов — значит на несколько миллионов увеличить выручку».

Зарабатывает Mercaux на платной подписке на свой сервис —​ от $30 до $100 в месяц за одно устройство, например планшет. Стоимость рассчитывается исходя из количества продавцов в каждом магазине и выбранном функционале сервиса: всего он включает восемь модулей — создание образов, общение головного офиса и продавца, контроль товарных остатков и т.д.

«Наша прелесть — в легкости установки и доступности для конечного пользователя — продавца», — говорит Коцур. Интеграция Mercaux занимает не больше двух недель, уверяет она, а сотрудники интуитивно начинают пользоваться всеми возможностями системы уже через 30 минут.

На данный момент к Mercaux подключено 30 продавцов в разных магазинах. Компания подписала контракт с сетью Kira Plastinina на тестирование сервиса в шести магазинах. В ближайшие месяцы планируется автоматизация всех 214 точек продаж ритейлера. По словам Коцур, в течение первых месяцев сотрудничества продажи подключенных магазинов выросли в среднем на 8–10%.

Компании и сервисы: Kira Plastinina
Автор: Анна

Подписаться на новости

Новый вида таргетинга и новые возможности для динамических объявлений в Facebook

Facebook сообщил о новых возможностях для рекламодателей — запуске нового вида таргетинга, с помощью которого компании смогут нацеливать свою рекламу на всех членов одного и того же домохозяйства и два нововведения для динамических объявлений: возможность добавления видео товара и оверлеев с ценой или процентом скидки.

далее →

В Москве запустили приложение заказа еды, в котором можно расплатиться отзывами

Сервис для заказа еды «ВкусLab» запустил мобильное приложение для устройств на iOS и Android. Пользователи программы смогут расплатиться за свои заказы с помощью отзывов и оценок к блюдам. Пока зона доставки ограничена Москвой и частично Московской областью.

далее →

В РСЯ появились короткие видеоролики на основе контекстных объявлений

В видеоблоках РСЯ теперь может показываться новый экспериментальный формат Директа — видеообъявления. Это короткие ролики на основе контекстных объявлений.
За счет нового формата РСЯ планирует увеличить заполняемость блоков прицельно таргетированным видео.

далее →

Google откажется от сканирования почтовых ящиков Gmail

Корпорация Google откажется от сканирования почтовых ящиков Gmail с целью персонализации рекламы. Об этом сообщается в блоге компании со ссылкой на заявление вице-президента Google Дианы Грин.

далее →

Amazon запустил сервис примерки одежды на дому

Онлайн-магазин Amazon представил сервис примерок одежды на дому Prime Wardrobe. Теперь покупатели смогут получать вещи с доставкой на дом и возвращать бесплатно непонравившиеся обратно ритейлеру.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook