Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Цифровой мейнстрим в ритейле

Как пишет RetailWeek, маркетологи ищут и находят все новые способы повышения эффективности работы магазинов. Сегодняшние тенденции таковы, что покупатели все чаще рассматривают магазины преимущественно как выставочные залы, в которых они могут увидеть и потрогать товары. При этом все чаще покупатели используют мобильные устройства для того, чтобы получить более полную информацию о товаре.

Оказывая в этом помощь, магазин имеет возможность существенно поднять лояльность покупателей. Оборудование торговых площадей манекенами с голосовой информацией, внедряя цифровые технологии (социальные сети, мобильные телефоны, информационные облачные технологии, специальные датчики и коды для считывания и т.д.) уже становится мейнстримом.

Автор: Александр

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

DNS показал, что может произойти с женщинами за «неправильные подарки»

Российский ритейлер цифровой техники DNS, опубликовал на своем канале в YouTube рекламу в преддверии Дня защитника отечества. Небольшой ролик на полторы минуты рассказывает о том, что случается с женщинами, которые выбирают для своих мужчин неправильные подарки.

далее →

20 февраля / Комментарии

ФАС: продажи лекарств торговыми сетями не приведут к негативным сценариям для аптек

Разработанный Минпромторгом законопроект, которым предлагается разрешить торговым сетям продажу безрецептурных лекарств, не приведет к негативным сценариям для аптек и аптечных сетей, поскольку не предоставляет торговым сетям каких-либо преференций.

далее →

20 февраля / Комментарии

«М.Видео» внедряет решение для планирования рабочих графиков

Компания «М.Видео» привлекла российский стартап Verme для эффективного планирования гибких графиков розничных сотрудников – решение позволяет автоматизировать планирование рабочего графика для каждого из сотрудников магазина в зависимости от сезона, дня недели и текущей нагрузки на персонал.

далее →

19 февраля / Комментарии

МТС выходит на рынок онлайн-касс

МТС объявила о покупке 50,82% в уставном капитале «Облачный Ритейл» (торговая марка LiteBox), российского разработчика программного обеспечения для розничной торговли, за 620 млн руб., которые включают погашение долга в размере 30 млн руб., 420 млн руб. инвестиций в капитал компании на развитие бизнеса и выплату 170 млн руб. владельцам стартапа для увеличения доли МТС до контрольной.

далее →

19 февраля / Комментарии

Российские аптечные сети бьют тревогу

Крупные российские аптечные сети могут закрыть до половины своих точек, если будет принят закон, разрешающий продажу безрецептурных лекарств в продовольственных магазинах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook