Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Цифровой мейнстрим в ритейле

Как пишет RetailWeek, маркетологи ищут и находят все новые способы повышения эффективности работы магазинов. Сегодняшние тенденции таковы, что покупатели все чаще рассматривают магазины преимущественно как выставочные залы, в которых они могут увидеть и потрогать товары. При этом все чаще покупатели используют мобильные устройства для того, чтобы получить более полную информацию о товаре.

Оказывая в этом помощь, магазин имеет возможность существенно поднять лояльность покупателей. Оборудование торговых площадей манекенами с голосовой информацией, внедряя цифровые технологии (социальные сети, мобильные телефоны, информационные облачные технологии, специальные датчики и коды для считывания и т.д.) уже становится мейнстримом.

Автор: Александр

Подписаться на новости

8 декабря / Комментарии

MediaMarkt открыл 29-й магазин в Москве и Московской области

В ночь с 6 на 7 декабря 2017 года MediaMarkt открыл магазин в ТРК «Vegas Кунцево» (56 км. МКАД). Новый гипермаркет стал 29-м в Москве и Московской области.

далее →

8 декабря / Комментарии

Налог с продаж снова возвращается

Власти страны опять вернулись к теме возрождения налога с продаж. Им хотят заменить другой налог — на движимое имущество, который снова появится с нового года. Начальная ставка будет 1,1%, с 2019 года — 2,2%.

далее →

7 декабря / Комментарии

«Адамас» прирастает новыми магазинами

Ювелирная сеть «Адамас» сообщила об открытии магазинов в новых городах. Розничная сеть ритейлера имеет более чем 20-ти летнюю историю развития на российском рынке и 230 успешно работающих магазина.

далее →

7 декабря / Комментарии

В магазинах «М.Видео» появился искусственный интеллект

Компания «М.Видео» привлекла нового рекламного героя – робота. Макс помогает клиентам разобраться в технике и совершить выгодную покупку.

далее →

6 декабря / Комментарии

IKEA заинтересовалась разработками «Сколково»

Представители одной из крупнейших мировых торговых сетей IKEA заинтересовались разработками компаний, которые были представлены на Дне инноваций Фонда «Сколково» для IKEA. С компаниями продолжатся переговоры, а в случае успеха начнется тестирование продуктов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook