Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Цифровой мейнстрим в ритейле

Как пишет RetailWeek, маркетологи ищут и находят все новые способы повышения эффективности работы магазинов. Сегодняшние тенденции таковы, что покупатели все чаще рассматривают магазины преимущественно как выставочные залы, в которых они могут увидеть и потрогать товары. При этом все чаще покупатели используют мобильные устройства для того, чтобы получить более полную информацию о товаре.

Оказывая в этом помощь, магазин имеет возможность существенно поднять лояльность покупателей. Оборудование торговых площадей манекенами с голосовой информацией, внедряя цифровые технологии (социальные сети, мобильные телефоны, информационные облачные технологии, специальные датчики и коды для считывания и т.д.) уже становится мейнстримом.

Автор: AlexK

Подписаться на новости

20 января / Комментарии

Темп роста выручки «Детского мира» ускорился в четвертом квартале до 14,4%

Компания «Детский мир» объявила операционные результаты за четвертый квартал и полный год, завершившиеся 31 декабря 2020 года.

далее →

20 января / Комментарии

«Магнит» начал тестирование формата киоска

«Магнит» начал тестировать формат киоска. Первый торговый объект в новом формате открылся в конце 2020 года на территории головного офиса компании «Магнит» в Краснодаре.

далее →

19 января / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо»: во время пандемии дома россиян становятся «умнее»

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги собственных продаж «умной техники» в 2020 году. Спрос на товары для «умного дома» увеличился в количественном выражении в 7 раз, на «умные колонки» с голосовым помощником в 4 раза. Экосистема smart home становится более понятной потребителям, и приобретает популярность за счёт расширения ассортимента, появления доступных по цене элементов и комплексных решений.

далее →

14 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили рекордные 31,5 миллиона смартфонов в 2020 году

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в России за 2020 год. Продажи по итогам года увеличились примерно на 4% в штуках и 15% в деньгах, и достигли рекордных 31,5 млн девайсов и 570 млрд рублей.

далее →

13 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: российский рынок планшетов возродился на фоне пандемии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала продажи планшетов в России в 2020 году. Объём рынка достиг 2,5 млн штук и порядка 41,4 млрд рублей, что больше на 4% в штуках и 26% в деньгах относительно 2019 года. Продажи категории впервые с 2014 года показали рост в количественном выражении. В «М.Видео-Эльдорадо» спрос на планшеты увеличился на 19% в штуках и 45% в деньгах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook