Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Цифровой мейнстрим в ритейле

Как пишет RetailWeek, маркетологи ищут и находят все новые способы повышения эффективности работы магазинов. Сегодняшние тенденции таковы, что покупатели все чаще рассматривают магазины преимущественно как выставочные залы, в которых они могут увидеть и потрогать товары. При этом все чаще покупатели используют мобильные устройства для того, чтобы получить более полную информацию о товаре.

Оказывая в этом помощь, магазин имеет возможность существенно поднять лояльность покупателей. Оборудование торговых площадей манекенами с голосовой информацией, внедряя цифровые технологии (социальные сети, мобильные телефоны, информационные облачные технологии, специальные датчики и коды для считывания и т.д.) уже становится мейнстримом.

Автор: Александр

Подписаться на новости

16 августа / Комментарии

Платежи WebMoney теперь доступны для крупного и среднего бизнеса

Международная система расчетов WebMoney Transfer и компания «ШТРИХ-М» предложили решение для приема платежей WebMoney с помощью QR-кода. Проект реализован совместно с платежным интегратором PayMaster.

далее →

16 августа / Комментарии

Fix Price вошла в топ импортеров игрушек в России

По итогам 11 месяцев 2017 г. ООО «Бэст Прайс» (головная компания сети Fix Price) заняло третье место по объему поставок детских товаров в Россию в натуральном выражении — 7,6 тыс. т (в стоимостном — $36,5 млн и седьмое место).

далее →

16 августа / Комментарии

«Яндекс» ищет продавцов для своего смартфона

«Яндекс» готовится к началу продаж своего первого смартфона. Компания обсуждает соответствующую возможность с рядом ритейлеров.

далее →

15 августа / Комментарии

«Буквоед» и «Читай-город» объединяются

Петербургская сеть книжных магазинов «Буквоед» объединится с московской «Читай-город». Инициатором более тесной интеграции был один из владельцев «Эксмо» и «Читай-города» Олег Новиков.

далее →

14 августа / Комментарии

Ford: процесс шоппинга приносит людям больше радости, чем сама покупка

В своем шестом по счету ежегодном отчете, компания Ford проанализировала ключевые тренды потребительских настроений и поведения в сфере технологий, ритейла, экономики, социальных явлений и политики среди жителей крупнейших стран мира.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook