Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Citi начал тестировать банкоматы со сканером сетчатки глаза

Citi начал тестировать банкоматы со сканером сетчатки глаза

Банк Citigroup Inc. совместно с производителем банкоматов Diebold Inc. тестируют технологию, которая позволит обналичивать деньги без использования карты, сообщает The Wall Street Journal. По данным издания, новшество включает сканирование глазного яблока, а также кода на смартфоне.

Эксперимент Citigroup предполагает новый вид банкомата, у которого отсутствует экран или тачпад. Вместо них пользователь должен указать нужное количество денег в мобильном приложении или приложении для планшетов, а затем подойти к банкомату. Тот, в свою очередь, сканирует сетчатку глаза пользователя и выдает нужную сумму.

JP Morgan ранее в 2015 году также рассказал о разработке технологий, предполагающих отказ от карт, однако не представил потребителям демонстративный экземпляр. В частности, представитель банка сообщил о технологии с использованием голоса и считывания лица.

Bank of America также заявлял о разработке подобной технологии.

Изменение оборудования тысяч банкоматов, которые предполагают использование карт, обойдется дорого, а также займет много времени. Тем не менее предполагаемые новшества избавят потребителей от риска использования мошенниками считывающих устройств, а также видеотехники для съемки ПИН-кодов.

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо»: во время пандемии дома россиян становятся «умнее»

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги собственных продаж «умной техники» в 2020 году. Спрос на товары для «умного дома» увеличился в количественном выражении в 7 раз, на «умные колонки» с голосовым помощником в 4 раза. Экосистема smart home становится более понятной потребителям, и приобретает популярность за счёт расширения ассортимента, появления доступных по цене элементов и комплексных решений.

далее →

14 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили рекордные 31,5 миллиона смартфонов в 2020 году

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в России за 2020 год. Продажи по итогам года увеличились примерно на 4% в штуках и 15% в деньгах, и достигли рекордных 31,5 млн девайсов и 570 млрд рублей.

далее →

13 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: российский рынок планшетов возродился на фоне пандемии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала продажи планшетов в России в 2020 году. Объём рынка достиг 2,5 млн штук и порядка 41,4 млрд рублей, что больше на 4% в штуках и 26% в деньгах относительно 2019 года. Продажи категории впервые с 2014 года показали рост в количественном выражении. В «М.Видео-Эльдорадо» спрос на планшеты увеличился на 19% в штуках и 45% в деньгах.

далее →

13 января / Комментарии

«Лента» трудоустроила в магазин робота-уборщика

«Лента» тестирует в Ростове-на-Дону решение по автоматизации процессов клининга. Пилот проводится в магазине в Ростове-на-Дону.

далее →

13 января / Комментарии

Пятёрочка сменила позиционирование и представила новый слоган

Торговая сеть Пятёрочка сменила позиционирование бренда и представила новый слоган торговой сети: «Ждем в гости каждый день». В честь этого события креаторы Leo Burnett Moscow разработали рекламную кампанию, главным героем которой стал Сергей Шнуров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook