Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Citi начал тестировать банкоматы со сканером сетчатки глаза

Citi начал тестировать банкоматы со сканером сетчатки глаза

Банк Citigroup Inc. совместно с производителем банкоматов Diebold Inc. тестируют технологию, которая позволит обналичивать деньги без использования карты, сообщает The Wall Street Journal. По данным издания, новшество включает сканирование глазного яблока, а также кода на смартфоне.

Эксперимент Citigroup предполагает новый вид банкомата, у которого отсутствует экран или тачпад. Вместо них пользователь должен указать нужное количество денег в мобильном приложении или приложении для планшетов, а затем подойти к банкомату. Тот, в свою очередь, сканирует сетчатку глаза пользователя и выдает нужную сумму.

JP Morgan ранее в 2015 году также рассказал о разработке технологий, предполагающих отказ от карт, однако не представил потребителям демонстративный экземпляр. В частности, представитель банка сообщил о технологии с использованием голоса и считывания лица.

Bank of America также заявлял о разработке подобной технологии.

Изменение оборудования тысяч банкоматов, которые предполагают использование карт, обойдется дорого, а также займет много времени. Тем не менее предполагаемые новшества избавят потребителей от риска использования мошенниками считывающих устройств, а также видеотехники для съемки ПИН-кодов.

Автор: Анна

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

«Магнит» и «Ромир» стали партнёрами по изучению потребителей

Сеть розничных магазинов «Магнит» и холдинг «Ромир» заключили технологическое партнерство по изучению потребителей. Партнерство реализовано на базе двух технологий: DMP (Data Management Platform) от «Магнит» и потребительской панели Romir Consumer Scan Panel от «Ромир».

далее →

17 сентября / Комментарии

Компания ИКЕА запускает сервис по передаче мебели на благотворительность

С 17 сентября начинает работу сервис по передаче бывшей в употреблении мебели на благотворительность, разработанный компанией ИКЕА совместно с Ассоциацией «Все Вместе». Цель инициативы — дать вторую жизнь вещам, которые больше не нужны их владельцам.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Лента» пилотирует решение по бесконтактной дезинфекции тележек

Компания «Лента» совместно с Ecoplatform запустила пилот по бесконтактной дезинфекции покупательских тележек в одном из гипермаркетов Москвы.

далее →

16 сентября / Комментарии

Как пандемия изменила ценообразование в складской и торговой недвижимости

Пандемия повлияла на поведение владельцев и изменила ценообразование на рынках складской и торговой недвижимости двух столиц, выяснили эксперты компании JLL и “Авито Недвижимости” в ходе масштабного исследования. Если изменения на рынке торговой недвижимости носят временный характер, то рынок складской недвижимости демонстрирует структурные сдвиги, которые сохранятся в долгосрочной перспективе.

далее →

16 сентября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи колонок с голосовым помощником в России за последний год выросли в семь раз

«М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги развития российского рынка портативной акустики и «умных» колонок за семь месяцев 2020 года. В январе-июле россияне приобрели около 1,3 млн девайсов на сумму 6,7 млрд рублей, что больше на 31% в штуках и 38% в деньгах по сравнению с тем же периодом прошлого года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook