Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Citi начал тестировать банкоматы со сканером сетчатки глаза

Citi начал тестировать банкоматы со сканером сетчатки глаза

Банк Citigroup Inc. совместно с производителем банкоматов Diebold Inc. тестируют технологию, которая позволит обналичивать деньги без использования карты, сообщает The Wall Street Journal. По данным издания, новшество включает сканирование глазного яблока, а также кода на смартфоне.

Эксперимент Citigroup предполагает новый вид банкомата, у которого отсутствует экран или тачпад. Вместо них пользователь должен указать нужное количество денег в мобильном приложении или приложении для планшетов, а затем подойти к банкомату. Тот, в свою очередь, сканирует сетчатку глаза пользователя и выдает нужную сумму.

JP Morgan ранее в 2015 году также рассказал о разработке технологий, предполагающих отказ от карт, однако не представил потребителям демонстративный экземпляр. В частности, представитель банка сообщил о технологии с использованием голоса и считывания лица.

Bank of America также заявлял о разработке подобной технологии.

Изменение оборудования тысяч банкоматов, которые предполагают использование карт, обойдется дорого, а также займет много времени. Тем не менее предполагаемые новшества избавят потребителей от риска использования мошенниками считывающих устройств, а также видеотехники для съемки ПИН-кодов.

Автор: Анна

Подписаться на новости

24 апреля / Комментарии

Связной | Евросеть: самые популярные гаджеты в I квартале

Объединённая компания Связной | Евросеть проанализировала свои продажи по итогам I квартала 2019 года и выяснила, какие товары пользовались популярностью у россиян.

далее →

24 апреля / Комментарии

Ритейлер Rendez-Vous начал принимать старую обувь на переработку

Сеть магазинов обуви Rendez-Vous начала принимать старую обувь на переработку. Компания будет отдавать её Дмитровскому заводу РТИ, где из обуви сделают безопасное покрытие для детских и спортивных площадок, а также дорожек.

далее →

23 апреля / Комментарии

Аналитики BILLA изучили спрос на пасхальные товары

В преддверии Пасхи аналитики сети супермаркетов BILLA изучили спрос на пасхальные товары и выяснили, сколько куличей, яиц и кагора приобретают в период главного христианского праздника.

далее →

23 апреля / Комментарии

Cервис Click & Collect появился в «Каруселях» двух столиц

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о запуске торговой сетью «Карусель» услуги Click & Collect, которая позволяет покупателям заказывать товары онлайн, а забирать их в гипермаркетах.

далее →

22 апреля / Комментарии

«Дочки-Сыночки» обновила фирменный стиль

Федеральная сеть супермаркетов детских товаров «Дочки-Сыночки» обновила свой фирменный стиль. Изменениям подвергся логотип и слоган компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook