Cкидки в интернет-магазинах стали главным драйвером роста продаж

Покупатели всё чаще предпочитают приобретать товары со скидками не только в офлайне, но и в онлайн-каналах. Так, доля промопродаж FMCG установила новый рекорд, достигнув 77%, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на исследование NielsenIQ.

По итогам первой половины 2021 года доля онлайн-продаж продуктов питания со скидками в России достигла 69%, непродовольственных товаров — 77%. Годом ранее показатели были 60% и 66% соответственно. Для сравнения, в офлайне доля промопродаж находится на уровне 52−53%.

Средняя скидка на FMCG в интернет-магазинах составила 20%, а в наиболее продвигаемых категориях приближается к 30%. Год к году доля промопродаж выросла почти у всех категорий, кроме шоколада. Чаще всего со скидками покупают средства для стирки, подгузники, кофе и шоколад.

По словам директора по аналитике и консалтингу «NielsenIQ Россия» Марины Волковой, скидки в онлайн-магазинах стали главным драйвером роста продаж и сегодня около 65% покупателей признаются, что планируют чаще совершать онлайн-покупки при снижении цен. Эксперты отмечают, что такая ситуация — это проблема для рынка, которая приводит к снижению качества товаров.

Партнер Data Insight Борис Овчинников допускает дальнейший рост промопродаж на рынке в следствии высокой конкуренции между онлайн-игроками. В X5 Group рассказали, что инвестируют в промо в онлайн-канале для привлечения нового клиента. В «Сбермаркете» подтверждают, что планируют нарастить долю промопродаж. В Wildberries заявляют, что продажи FMCG через онлайн быстро растут и без промо.

Автор: Анна
26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →