Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Claire`s снова попробует покорить Россию

Смотрите в каталоге
Аксессуары

Американский бренд Claire`s – один из крупнейших в мире продавцов бижутерии, берет свое начало в 1961 году и к настоящему моменту занимает первое место на международном рынке по числу магазинов в своем сегменте.

Как пишет «Коммерсант», впервые закрепиться в России бренд попытался в 2006 году, открытием занимался ритейловый оператор Alshaya Group. Спустя семь лет был закрыт последний магазин сети.

Ситуация в экономике сегодня нестабильна, доходы населения упали, но ювелирный ритейлер Valtera считает, что именно сейчас самое удачное время для повторного захода на российский рынок, поскольку сеть магазинов бижутерии Accessorize серьезно сократилась, а значит освободила долю рынка.

Valtera приобрела франшизу на эксклюзивных условиях, в планах компании открыть магазины Claire`s не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в других крупных городах России общей численностью 100 торговых точек.

Поскольку затраты на открытие одного магазина (не включая аренду, рекламу, товарный остаток) составляют около 4 миллионов рублей, то несложно подсчитать объем планируемых вложений – 400 миллионов рублей.

Издание также сообщает, ссылаясь на данные FSG, что продажи бижутерии в России за предшествующие два года упали в денежном выражении на треть, и позитивной тенденции пока не намечается.

Комментирует Олеся Дзюба, директор отдела исследований рынка CBRE:

Магазины Claire’s  появились в России в 2006 году, но в 2013 году были закрыты. Однако весной 2016 года бренд вернулся на рынок. На сегодняшний день сеть состоит из 5 магазинов, в том числе недавно был открыт флагманский магазин сети в ТЦ «Метрополис».

Мы считаем удачным выход бренда Claire’s на рынок именно сейчас с учетом того, что с 2014 года ставки аренды на торговые площади для таких магазинов снизились в целом по рынку на 30-50%. Открытие магазинов в проектах с высоким трафиком и качественным пулом арендаторов, несомненно, положительно скажется на показателях компании.  

Компании и сервисы: Accessorize, Valtera, Claire`s
Автор: Александр

Подписаться на новости

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →

Производители опровергли дефицит фискальных накопителей

По сообщению пресс-службы Российской ассоциации производителей контрольно-кассовой техники (РАПКАТ), дефицита фискальных накопителей при переходе на новые ККТ, передающие данные в ФНС в режиме онлайн, не будет. Производители фискальных накопителей (ФН) до 1 июля 2017 года изготовят более двух миллионов устройств.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook