Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Claire`s снова попробует покорить Россию

Смотрите в каталоге
Ювелирные изделия

Американский бренд Claire`s – один из крупнейших в мире продавцов бижутерии, берет свое начало в 1961 году и к настоящему моменту занимает первое место на международном рынке по числу магазинов в своем сегменте.

Как пишет «Коммерсант», впервые закрепиться в России бренд попытался в 2006 году, открытием занимался ритейловый оператор Alshaya Group. Спустя семь лет был закрыт последний магазин сети.

Ситуация в экономике сегодня нестабильна, доходы населения упали, но ювелирный ритейлер Valtera считает, что именно сейчас самое удачное время для повторного захода на российский рынок, поскольку сеть магазинов бижутерии Accessorize серьезно сократилась, а значит освободила долю рынка.

Valtera приобрела франшизу на эксклюзивных условиях, в планах компании открыть магазины Claire`s не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в других крупных городах России общей численностью 100 торговых точек.

Поскольку затраты на открытие одного магазина (не включая аренду, рекламу, товарный остаток) составляют около 4 миллионов рублей, то несложно подсчитать объем планируемых вложений – 400 миллионов рублей.

Издание также сообщает, ссылаясь на данные FSG, что продажи бижутерии в России за предшествующие два года упали в денежном выражении на треть, и позитивной тенденции пока не намечается.

Комментирует Олеся Дзюба, директор отдела исследований рынка CBRE:

Магазины Claire’s  появились в России в 2006 году, но в 2013 году были закрыты. Однако весной 2016 года бренд вернулся на рынок. На сегодняшний день сеть состоит из 5 магазинов, в том числе недавно был открыт флагманский магазин сети в ТЦ «Метрополис».

Мы считаем удачным выход бренда Claire’s на рынок именно сейчас с учетом того, что с 2014 года ставки аренды на торговые площади для таких магазинов снизились в целом по рынку на 30-50%. Открытие магазинов в проектах с высоким трафиком и качественным пулом арендаторов, несомненно, положительно скажется на показателях компании.  

Компании и сервисы: Valtera, Claire`s, Accessorize
Автор: Александр

Подписаться на новости

Техника за границу: чаще всего из России по tax free вывозили смартфоны, ноутбуки и аксессуары к ним

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала ассортимент товаров, купленных по системе tax free в рамках первого года пилота (июнь 2018 – июнь 2019 гг). Граждане 35 стран приобрели товары в магазинах обеих сетей и вернули часть НДС, покидая территорию РФ.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи игр для ПК выросли впервые за пять лет

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития розничного рынка консольных и компьютерных игр по итогам первого квартала 2019 года. Российские любители игр приобрели более 610 тыс. копий на физических носителях на сумму около 1,15 млрд рублей, что больше на 8,5% в штуках и 10% в деньгах, чем за аналогичный период годом ранее.

далее →

Почти треть россиян покупают одежду экологичных марок

Исследовании, которое проводилось на глобальной платформе для поиска одежды и обуви GLAMI показало: почти треть россиян (30,6%) покупают одежду, обувь и аксессуары от экологичных брендов.

далее →

X5 Retail Group планирует открыть в магазинах 450 аптечных пунктов выдачи заказов

X5 Retail Group объявляет о заключении соглашения между дочерней структурой X5 ОМНИ и Межрегиональной розничной фармацевтической компанией (МРФК) об открытии аптечных пунктов выдачи заказов (АПВЗ) в магазинах Х5.

далее →

SmartPrice организовал trade-in мобильных устройств для юридических лиц

Вслед за trade-in мобильных устройств для физических лиц, SmartPrice организовал работу подобной услуги и для компаний, обладающих корпоративными парками смартфонов или планшетов. Обмену подлежат бывшие в употреблении гаджеты производства Apple, Samsung, Huawei, Sony и LG.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook