Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Claire`s снова попробует покорить Россию

Смотрите в каталоге
Аксессуары

Американский бренд Claire`s – один из крупнейших в мире продавцов бижутерии, берет свое начало в 1961 году и к настоящему моменту занимает первое место на международном рынке по числу магазинов в своем сегменте.

Как пишет «Коммерсант», впервые закрепиться в России бренд попытался в 2006 году, открытием занимался ритейловый оператор Alshaya Group. Спустя семь лет был закрыт последний магазин сети.

Ситуация в экономике сегодня нестабильна, доходы населения упали, но ювелирный ритейлер Valtera считает, что именно сейчас самое удачное время для повторного захода на российский рынок, поскольку сеть магазинов бижутерии Accessorize серьезно сократилась, а значит освободила долю рынка.

Valtera приобрела франшизу на эксклюзивных условиях, в планах компании открыть магазины Claire`s не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в других крупных городах России общей численностью 100 торговых точек.

Поскольку затраты на открытие одного магазина (не включая аренду, рекламу, товарный остаток) составляют около 4 миллионов рублей, то несложно подсчитать объем планируемых вложений – 400 миллионов рублей.

Издание также сообщает, ссылаясь на данные FSG, что продажи бижутерии в России за предшествующие два года упали в денежном выражении на треть, и позитивной тенденции пока не намечается.

Комментирует Олеся Дзюба, директор отдела исследований рынка CBRE:

Магазины Claire’s  появились в России в 2006 году, но в 2013 году были закрыты. Однако весной 2016 года бренд вернулся на рынок. На сегодняшний день сеть состоит из 5 магазинов, в том числе недавно был открыт флагманский магазин сети в ТЦ «Метрополис».

Мы считаем удачным выход бренда Claire’s на рынок именно сейчас с учетом того, что с 2014 года ставки аренды на торговые площади для таких магазинов снизились в целом по рынку на 30-50%. Открытие магазинов в проектах с высоким трафиком и качественным пулом арендаторов, несомненно, положительно скажется на показателях компании.  

Компании и сервисы: Claire`s, Valtera, Accessorize
Автор: Александр

Подписаться на новости

В супермаркетах «Перекресток» появился сервис самостоятельных покупок

Торговая сеть «Перекресток» первая в формате «супермаркет» приступила к пилотированию технологии Self scan в России. Воспользоваться сервисом самостоятельных покупок могут покупатели – участники программы лояльности «Клуб Перекресток».

далее →

ЧМ-2018 подстегнул продажи телевизоров

Продажи телевизоров в России на фоне чемпионата мира по футболу практически вернулись на уровень докризисного 2013 года. С 1 января по 8 июля 2018 года в России продано более 2,4 млн телевизоров.

далее →

Сервис «Яндекс.Еда» открыл собственные кухни

Сервис по доставке еды из ресторанов «Яндекс.Еда» открыл в трех спальных районах Москвы собственные кухни, на которых рестроны-партнеры готовят еду только под доставку. 

далее →

Bosch открывает первый на российском рынке флагманский магазин

Ведущий мировой производитель бытовой техники, немецкий бренд Bosch сегодня открывает первый на российском рынке флагманский магазин. Он разместился в многофункциональном комплексе «Легенда Цветного» по адресу: Цветной бульвар, 2. Консультантом сделки по аренде помещения стрит-ритейла площадью 481 кв. м выступила компания JLL.

далее →

X5 Retail Group решил работать с поставщиками по новой схеме

Холдинг X5 Retail Group запустит тестирование системы, которая позволит небольшим производителям скоропортящихся товаров появиться в онлайн-магазине «Перекрёстка» без необходимости отгружать ритейлеру большие партии заранее.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook