Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Claire`s снова попробует покорить Россию

Смотрите в каталоге
Аксессуары

Американский бренд Claire`s – один из крупнейших в мире продавцов бижутерии, берет свое начало в 1961 году и к настоящему моменту занимает первое место на международном рынке по числу магазинов в своем сегменте.

Как пишет «Коммерсант», впервые закрепиться в России бренд попытался в 2006 году, открытием занимался ритейловый оператор Alshaya Group. Спустя семь лет был закрыт последний магазин сети.

Ситуация в экономике сегодня нестабильна, доходы населения упали, но ювелирный ритейлер Valtera считает, что именно сейчас самое удачное время для повторного захода на российский рынок, поскольку сеть магазинов бижутерии Accessorize серьезно сократилась, а значит освободила долю рынка.

Valtera приобрела франшизу на эксклюзивных условиях, в планах компании открыть магазины Claire`s не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в других крупных городах России общей численностью 100 торговых точек.

Поскольку затраты на открытие одного магазина (не включая аренду, рекламу, товарный остаток) составляют около 4 миллионов рублей, то несложно подсчитать объем планируемых вложений – 400 миллионов рублей.

Издание также сообщает, ссылаясь на данные FSG, что продажи бижутерии в России за предшествующие два года упали в денежном выражении на треть, и позитивной тенденции пока не намечается.

Комментирует Олеся Дзюба, директор отдела исследований рынка CBRE:

Магазины Claire’s  появились в России в 2006 году, но в 2013 году были закрыты. Однако весной 2016 года бренд вернулся на рынок. На сегодняшний день сеть состоит из 5 магазинов, в том числе недавно был открыт флагманский магазин сети в ТЦ «Метрополис».

Мы считаем удачным выход бренда Claire’s на рынок именно сейчас с учетом того, что с 2014 года ставки аренды на торговые площади для таких магазинов снизились в целом по рынку на 30-50%. Открытие магазинов в проектах с высоким трафиком и качественным пулом арендаторов, несомненно, положительно скажется на показателях компании.  

Компании и сервисы: Claire`s, Valtera, Accessorize
Автор: Александр

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook