Cоциальная сеть Facebook at Work доступна в бета-версии

Компания Facebook открыла доступ к бета-версии социальной сети Facebook at Work. Чтобы создать аккаунт организации в новой соцсети, достаточно будет оставить заявку в специальной форме и пройти процедуру регистрации. Ожидается, что официальный релиз новой социальной сети состоится в ближайшее время.

Корпоративный аккаунт можно будет соответствующим образом стилизовать, например, разместить логотип компании в верхнем левом углу, или выбрать корпоративные цвета в качестве оформления. Ежемесячная плата за доступ к дополнительным функциям составит несколько долларов.

Каждому сотруднику, желающему присоединиться к корпоративному профилю, будет выдан специальный логин и пароль. Возможность импортировать данные из собственной страницы на Facebook не предусмотрена, поскольку разработчики позаботились об отсутствии утечек производственной информации и исключили возможность синхронизации.

Пользователей по-прежнему ожидает лента новостей, возможность ставить лайки, создавать группы для совместных проектов и делиться ссылками. Но, например, игры в Facebook at Work уже не предусмотрены. 

Информация о запуске Facebook at Work появилась в начале декабря 2015 года, однако бета-тестирование соцсети ведется уже с января 2015 года. В течение пробного периода доступ к сервису можно было получить только по специальному приглашению. Возможности новой социальной сети протестировали такие компании, как Maximum, Heineken, Royal Bank of Scotland и другие.

Автор: Анна

Подписаться на новости

«Вконтакте» запустила сервис по продаже аудиокниг

Социальная сеть «Вконтакте» запустила сервис по продаже аудиокниг. По словам одного из источников на книжном рынке, партнером проекта выступает ООО «Библио».

далее →

Ozon открыл витрину товаров от зарубежных продавцов

Российский онлайн-ритейлер Ozon начал тестировать продажи электроники, одежды и других товаров из-за рубежа. На сайте площадки создан раздел «Товары из-за рубежа», где в тестовом режиме представлены несколько тысяч товарных наименований из Китая, Европы и США.

далее →

Ozon снизил комиссию для селлеров своего маркетплейса

С 1 мая интернет-площадка Ozon снизила комиссию для продавцов маркетплейса в нескольких товарных категориях - это автотовары, некоторые виды электроники и бытовой техники, мебель, товары для дома и сада, товары для здоровья, одежда и обувь.

далее →

30 апреля / Комментарии

У российских евреев появится собственный маркетплейс

Российский еврейский конгресс (РЕК) с партнерами учредили ассоциацию «Еврейское онлайн-сообщество». Она к концу 2019 г. планирует открыть интернет-платформу, а затем и маркетплейс для российских евреев на домене Jews.ru.

далее →

25 апреля / Комментарии

Alibaba начинает продавать собственную «умную» колонку Tmall Genie

Alibaba Group начнет продавать в России «умные» колонки Tmall Genie. Ориентировочная стоимость составит 4742 руб. (стоимость «Яндекс.Станции» 9990 руб.)

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook