Cоциальная сеть Facebook at Work доступна в бета-версии

Компания Facebook открыла доступ к бета-версии социальной сети Facebook at Work. Чтобы создать аккаунт организации в новой соцсети, достаточно будет оставить заявку в специальной форме и пройти процедуру регистрации. Ожидается, что официальный релиз новой социальной сети состоится в ближайшее время.

Корпоративный аккаунт можно будет соответствующим образом стилизовать, например, разместить логотип компании в верхнем левом углу, или выбрать корпоративные цвета в качестве оформления. Ежемесячная плата за доступ к дополнительным функциям составит несколько долларов.

Каждому сотруднику, желающему присоединиться к корпоративному профилю, будет выдан специальный логин и пароль. Возможность импортировать данные из собственной страницы на Facebook не предусмотрена, поскольку разработчики позаботились об отсутствии утечек производственной информации и исключили возможность синхронизации.

Пользователей по-прежнему ожидает лента новостей, возможность ставить лайки, создавать группы для совместных проектов и делиться ссылками. Но, например, игры в Facebook at Work уже не предусмотрены. 

Информация о запуске Facebook at Work появилась в начале декабря 2015 года, однако бета-тестирование соцсети ведется уже с января 2015 года. В течение пробного периода доступ к сервису можно было получить только по специальному приглашению. Возможности новой социальной сети протестировали такие компании, как Maximum, Heineken, Royal Bank of Scotland и другие.

Автор: Анна

Подписаться на новости

13 октября / Комментарии

«Лента» запустила продажи на Ozon

«Лента» открыла онлайн-витрину на маркетплейсе Ozon. На ней представлено более 150 товарных наименований известных брендов категории non-food. Это электроника, бытовая техника, товары для детей, дома, сада и животных, бытовая химия и средства гигиены.

далее →

8 октября / Комментарии

РЭЦ и Почта России начали размещать товары экспортеров на национальной онлайн-витрине немецкого филиала Amazon

Российский экспортный центр и Почта России открыли для российских экспортеров доступ к онлайн-витрине национального магазина на немецком филиале Amazon. Об этом на форуме электронной коммерции Ecomference Rupost Retail Week заявили главы компаний.

далее →

5 октября / Комментарии

Ozon зарегистрировал компанию «Озон алко» для продажи алкоголя

Онлайн-ритейлер Ozon решил получить лицензию на продажу алкоголя — для этого он зарегистрировал отдельное юридическое лицо «Озон алко», следует из информации в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ).

далее →

4 октября / Комментарии

Опубликована программа с докладами «Электронной торговли - 2021»

«Электронная торговля» — крупнейшая конференция для интернет-магазинов и omnichannel-компаний пройдёт 14-15 октября в Московском ЦМТ. На сайте конференции уже опубликовано более половины утвержденных тем и 100 докладчиков — представителей как крупных, так и небольших интернет-магазинов, брендов.

далее →

1 октября / Комментарии

AliExpress Россия выделит 3,5 млрд рублей на поддержку малого бизнеса в период распродаж

Главным нововведением распродажи 11.11 на AliExpress станут самые значимые за российскую историю платформы меры поддержки локальных продавцов. Маркетплейс инвестирует рекордные 3,5 млрд рублей: средства пойдут преимущественно на продвижение товаров российских продавцов и субсидирование скидок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook