Cоциальная сеть Facebook at Work доступна в бета-версии

Компания Facebook открыла доступ к бета-версии социальной сети Facebook at Work. Чтобы создать аккаунт организации в новой соцсети, достаточно будет оставить заявку в специальной форме и пройти процедуру регистрации. Ожидается, что официальный релиз новой социальной сети состоится в ближайшее время.

Корпоративный аккаунт можно будет соответствующим образом стилизовать, например, разместить логотип компании в верхнем левом углу, или выбрать корпоративные цвета в качестве оформления. Ежемесячная плата за доступ к дополнительным функциям составит несколько долларов.

Каждому сотруднику, желающему присоединиться к корпоративному профилю, будет выдан специальный логин и пароль. Возможность импортировать данные из собственной страницы на Facebook не предусмотрена, поскольку разработчики позаботились об отсутствии утечек производственной информации и исключили возможность синхронизации.

Пользователей по-прежнему ожидает лента новостей, возможность ставить лайки, создавать группы для совместных проектов и делиться ссылками. Но, например, игры в Facebook at Work уже не предусмотрены. 

Информация о запуске Facebook at Work появилась в начале декабря 2015 года, однако бета-тестирование соцсети ведется уже с января 2015 года. В течение пробного периода доступ к сервису можно было получить только по специальному приглашению. Возможности новой социальной сети протестировали такие компании, как Maximum, Heineken, Royal Bank of Scotland и другие.

Автор: Анна

Подписаться на новости

"Яндекс.Маркет" и Сбербанк открыли маркетплейс "Беру"

«Яндекс.Маркет» и Сбербанк запустили маркетплейс «Беру». Открытая бета-версия товарного агрегатора с собственной доставкой доступна через авторизацию на «Яндекс.Почте». Сервис пока запущен в тестовом режиме и может быть доступен только для части пользователей до 21 мая 2018 года. 

далее →

Перекресток Онлайн поехал за МКАД

Торговая сеть «Перекресток» расширила зону доставки заказов, оформленных через интернет. Теперь воспользоваться услугами «Перекрестка Онлайн» смогут жители Одинцово, Троицка, Подольска, Климовска, Домодедово, а также Сколково, Барвихи и др. Первые заказы в новые зоны были доставлены 16 мая.

далее →

Amazon станет конкурентом Google на рынке интернет-рекламы

Amazon тестирует инструмент, с помощью которого продавцы площадки могут размещать рекламу своих товаров на сторонних сайтах. В тестировании участвуют избранные партнёры компании.

далее →

Мультибренд Porta 9 запустил интернет-магазин

Совместно с фулфилмент-провайдером eSolutions мультибренд Porta 9 запустил интернет-магазин. Символично, что история концепт-стора началась ровно 3 года назад, когда в Москве был открыт первый магазин.

далее →

Кому обязательно стоит пойти на выставку ECOM Expo’18

Два дня выставки могут дать бизнесу мощный импульс. Однако, прикинем: 240 экспонентов - 20 часов при тайминге 5 минут на стенд; бизнес-программа - 20 часов вещания; партнерские конференции - 10 часов без перерыва на обед. Как эффективно разделить зоны ответственности и успеть всюду? Метод есть!

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook