Cоциальная сеть Facebook at Work доступна в бета-версии

Компания Facebook открыла доступ к бета-версии социальной сети Facebook at Work. Чтобы создать аккаунт организации в новой соцсети, достаточно будет оставить заявку в специальной форме и пройти процедуру регистрации. Ожидается, что официальный релиз новой социальной сети состоится в ближайшее время.

Корпоративный аккаунт можно будет соответствующим образом стилизовать, например, разместить логотип компании в верхнем левом углу, или выбрать корпоративные цвета в качестве оформления. Ежемесячная плата за доступ к дополнительным функциям составит несколько долларов.

Каждому сотруднику, желающему присоединиться к корпоративному профилю, будет выдан специальный логин и пароль. Возможность импортировать данные из собственной страницы на Facebook не предусмотрена, поскольку разработчики позаботились об отсутствии утечек производственной информации и исключили возможность синхронизации.

Пользователей по-прежнему ожидает лента новостей, возможность ставить лайки, создавать группы для совместных проектов и делиться ссылками. Но, например, игры в Facebook at Work уже не предусмотрены. 

Информация о запуске Facebook at Work появилась в начале декабря 2015 года, однако бета-тестирование соцсети ведется уже с января 2015 года. В течение пробного периода доступ к сервису можно было получить только по специальному приглашению. Возможности новой социальной сети протестировали такие компании, как Maximum, Heineken, Royal Bank of Scotland и другие.

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начал показывать объявления без подбора ключевых фраз

«Яндекс» объявил о запуске открытого бета-тестирования автотаргетинга — инструмента для рекламного сервиса «Директ», который позволяет показывать объявления в поисковой выдаче и на площадках рекламной сети «Яндекса» без подбора ключевых фраз.

далее →

18 октября / Комментарии

Юлмарт готов к продаже лекарственных средств онлайн

Интернет-компания Юлмарт объявила о готовности приступить к продаже лекарственных средств онлайн одной из первых в e-commerce. Ритейлер имеет все необходимые ресурсы для масштабирования успешного опыта развития смежных категорий сразу после снятия законодательных ограничений.

далее →

17 октября / Комментарии

Платформа Indiegogo запускает маркетплейс

Краудфандинговая платформа Indiegogo запускает маркетплейс, где уже получившие финансирование стартапы, смогут продавать свою продукцию. Примерно 70% ассортимента составят товары компаний, получивших финансирование с помощью Indiegogo.

далее →

17 октября / Комментарии

«Калашников» начал продавать оружие онлайн

Оружейный концерн «Калашников» на выставке ARMS & Hunting-2017 презентовал онлайн-магазин гражданского стрелкового оружия. Для оформления заказа нужно заполнить специальную форму, указать место получения из перечня бренд-зон и отправить заявку на рассмотрение.

далее →

13 октября / Комментарии

У «Смешариков» появился официальный интернет-магазин

Группа Компаний «Рики» — правообладатель российских анимационных брендов «Смешарики» и «Малышарики» — запустила интернет-магазин.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook