comScore и RTA посчитали Integration Index площадок Рунета

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
comScore и RTA запустили новый сервис специально для российского рынка - http://i.rta-moscow.com. Впервые была открыта часть данных компании comScore в публичный бесплатный доступ. 

Цель сервиса — показать что есть другие качественные метрики анализа площадок для рекламных интеграций. 

Рейтинг площадок на основе Integration Index — это рейтинг, отражающий соотношение качественных показателей площадки и ее охвата. Рейтинг показывает степень вовлечения аудитории в контент. Чем он выше, тем более лояльная аудитория посещает конкретный ресурс.

Как рассчитывается Integration Index? 

рейтинг.jpg

Рейтинг был составлен по всем основным категориям сайтов:

р2.jpg

ТОП 5 интернет-магазинов по Integration Index 

топ1.jpg

топ2.jpg

топ3.jpg

топ5.jpg

топ6.jpg

Компании и сервисы: comScore
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 ноября / Комментарии

Открытие RIW 2018: экономика Рунета составляет 5,1% от ВВП России

В Москве состоялось открытие 11-й Недели Российского Интернета - Russian Internet Week 2018 Традиционно в ходе старта RIW 2018 были озвучены эксклюзивные цифры и показатели развития отрасли по итогам 2018 года, а также даны прогнозы на 2019 год.

далее →

15 ноября / Комментарии

JOOM подвел итоги грандиозной распродажи 11.11

Пользователи из России оказались в числе самых активных покупателей Joom в мире, купив на распродаже в пять раз больше товаров, чем в обычный день. На долю россиян также пришелся самый большой суммарный кэшбэк среди пользователей сервиса из всех стран.

далее →

14 ноября / Комментарии

Во Всемирный день шопинга Wildberries обработал 1 450 000 заказов

За весь период распродажи, продлившейся с 10.11.2018 по 12.11.2018, интернет-магазин Wildberries обработал 1 450 000 заказов. Количество заказанных товаров составило более 4, 27 млн штук на общую сумму в 6,7 млрд, что в 2,85 раза больше, чем в прошлом году.

далее →

13 ноября / Комментарии

Яндекс.Касса посчитала как прошел всемирный день шоппинга

В 9,5 раз вырос оборот в ведущих китайских интернет-магазинах, посчитали аналитики Яндекс.Кассы, подводя итоги всемирного дня шоппинга.

далее →

13 ноября / Комментарии

Mail.ru Group отказалась от участия в рейтинге интернет-проектов от Яндекса и назвала его абсурдным

Холдинг Mail.ru Group отказался от присутствия в рейтинге интернет-проектов от «Яндекса» со всеми своими проектами и попросил «Яндекс» не использовать его бренды в «Яндекс.Радаре». В Mail.ru Group считают, что «Яндекс» будет намеренно занижать аудиторию зарубежных сайтов, а также отечественных конкурентов, которые откажутся установить счётчик. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook