comScore и RTA посчитали Integration Index площадок Рунета

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
comScore и RTA запустили новый сервис специально для российского рынка - http://i.rta-moscow.com. Впервые была открыта часть данных компании comScore в публичный бесплатный доступ. 

Цель сервиса — показать что есть другие качественные метрики анализа площадок для рекламных интеграций. 

Рейтинг площадок на основе Integration Index — это рейтинг, отражающий соотношение качественных показателей площадки и ее охвата. Рейтинг показывает степень вовлечения аудитории в контент. Чем он выше, тем более лояльная аудитория посещает конкретный ресурс.

Как рассчитывается Integration Index? 

рейтинг.jpg

Рейтинг был составлен по всем основным категориям сайтов:

р2.jpg

ТОП 5 интернет-магазинов по Integration Index 

топ1.jpg

топ2.jpg

топ3.jpg

топ5.jpg

топ6.jpg

Компании и сервисы: comScore
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 августа / Комментарии

Чистая прибыль Alibaba увеличилась в 2 раза

Чистая прибыль крупнейшей китайской интернет-компании Alibaba по итогам I квартала 2017-2018 финансового года (завершился 30 июня) увеличилась в 1,96 раза в годовом выражении и достигла $2,070 млрд.

далее →

17 августа / Комментарии

Бюджеты компаний на интернет-рекламу выросли на 23%

Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения (за вычетом НДС) в первом полугодии 2017 года превысил 190 млрд.руб., что на 14% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года, следует из данных Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

далее →

17 августа / Комментарии

АКИТ и KUPIVIP.RU изучили поведение мобильных покупателей одежды

Ассоциация компаний Интернет-торговли (АКИТ) совместно с магазином модных покупок KUPIVIP.RU провели исследование, как меняется поведение потребителей в зависимости от способа совершения заказа.

далее →

17 августа / Комментарии

«Икеа» подвела первые итоги работы интернет-магазина

Компания «Икеа» подводит итоги работы интернет-магазина «Икеа» спустя четыре месяца с момента его запуска. За это время возможность покупать товары «Икеа» онлайн появилась у жителей 200 российских городов, а продажи интернет-магазина составили более 500 млн рублей.

далее →

10 августа / Комментарии

Mail.ru Group увеличила выручку на 36,8%

Mail.Ru Group, одна из крупнейших интернет-компаний русскоязычного сегмента сети, опубликовала неаудированную отчетность в соответствии с МСФО и сегментные финансовые данные за второй квартал 2017 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook