comScore и RTA посчитали Integration Index площадок Рунета

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
comScore и RTA запустили новый сервис специально для российского рынка - http://i.rta-moscow.com. Впервые была открыта часть данных компании comScore в публичный бесплатный доступ. 

Цель сервиса — показать что есть другие качественные метрики анализа площадок для рекламных интеграций. 

Рейтинг площадок на основе Integration Index — это рейтинг, отражающий соотношение качественных показателей площадки и ее охвата. Рейтинг показывает степень вовлечения аудитории в контент. Чем он выше, тем более лояльная аудитория посещает конкретный ресурс.

Как рассчитывается Integration Index? 

рейтинг.jpg

Рейтинг был составлен по всем основным категориям сайтов:

р2.jpg

ТОП 5 интернет-магазинов по Integration Index 

топ1.jpg

топ2.jpg

топ3.jpg

топ5.jpg

топ6.jpg

Компании и сервисы: comScore
Автор: Анна

Подписаться на новости

28 апреля / Комментарии

Чистая прибыль Mail.Ru Group в первом квартале 2017 года выросла на 25,4%

Чистая прибыль Mail.Ru Group по итогам первого квартала 2017 года выросла на 25,4% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года и составила 3,47 млрд рублей, следует из отчётности холдинга.

далее →

27 апреля / Комментарии

Выручка Яндекса в I квартале 2017 года увеличилась на 25%

Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за первый квартал 2017 года. Выручка Яндекса в I квартале 2017 г. выросла на 25% по сравнению с тем же периодом прошлого года и составила 20 652 млн рублей.

далее →

27 апреля / Комментарии

Яндекс.Директ начал показывать доход по ecommerce-цели

Теперь доход по ecommerce-цели «покупка» автоматически отправляется в статистику Директа — так что оценивать отдачу от кампаний будет проще.

далее →

21 апреля / Комментарии

Как Яндекс.Директ научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях

Команда Яндекс.Директа рассказала, как сервис научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях. Оказалось, что Директ автоматически снижает ставки рекламодателей в зависимости от прогнозируемых конверсий.

далее →

21 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group добавила инструменты предиктивной аналитики в myTracker

Mail.Ru Group расширяет возможности системы мобильной аналитики myTracker. В сервисе появятся инструменты предиктивной аналитики, которые будут предоставлять автоматические прогнозы, а также давать разработчикам советы по ведению рекламных кампаний. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook