comScore вычислил долю «мусорного» трафика Rambler&Co

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Группа компаний Rambler&Co осенью 2016 года заключила соглашение с comScore о сотрудничестве в области измерения качественных параметров аудитории и рекламного размещения на ресурсах компании. Как сообщается в официальном пресс-релизе Rambler&Co, в рамках соглашения уже было проведено несколько волн замеров в целях достижения максимальной достоверности результатов.

В частности было проведено полномасштабное исследование рекламного инвентаря Rambler&Co для выявления доли «мусорного» трафика (In-Valid Traffic, IVT). В результате измерений на ресурсах Rambler&Co было выявлено всего 1,8% «невалидных» показов.

«Этот показатель сопоставим с «естественным» фоном», что позволяет говорить о полном отсутствии роботизированного трафика на площадках Rambler & Co», — отмечается в сообщении.

По данным comScore, доля такого типа трафика в мировом масштабе на конец 2015 года составляла 8‒ 9%. В США 6% показов баннерной рекламы на десктопных версиях сайтов алгоритмы comScore классифицируют как IVT. Интернет-компании по разному борются за бюджеты рекламодателей, которые очень хотят понимать, кто «кликает» на их рекламу — реальные люди или боты. Одним из способов продемонстрировать честность перед рекламодателями является независимая оценка качества показов рекламы на площадках, к которой все чаще прибегают российские медиахолдинги.

Компании и сервисы: comScore
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 апреля / Комментарии

СберМаркет и Музей космонавтики подсчитали, сколько стоит «корзину астронавта»

К юбилею полета Юрия Гагарина федеральный сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и Музей космонавтики изучили, чем питаются космонавты на орбите, сколько стоит их продуктовая корзина на Земле и может ли обычный человек питаться так же, как астронавт. Для подсчета средней цены за «корзину астронавта» СберМаркет использовал данные Роскосмоса, Музея космонавтики и цены на продукты в более чем 60 ретейлерах, подключенных к сервису.

далее →

12 апреля / Комментарии

Price.ru проанализировал спрос и цены на компьютеры и комплектующие

Рост цен на персональные компьютеры и ноутбуки, а также комплектующие и планшеты связан с ослаблением рубля, дефицитом полупроводников и ажиотажным спросом, усилившимся из-за перехода на удаленную работу. К такому выводу пришли эксперты Price.ru, проанализировав спрос и цены на эти товары за первый квартал 2021 года.

далее →

12 апреля / Комментарии

Мне бы в космос! Анализ спроса на товары для изучения космоса

12 апреля в России отмечается День космонавтики. Ровно 60 лет назад в этот день Юрий Гагарин на космическом корабле «Восток-1» впервые в истории совершил пилотируемый орбитальный полет вокруг Земли, что ознаменовало начало новой эры в истории человечества. Ко Дню космонавтики эксперты Авито выяснили, какие товары, связанные с изучением космоса, пользуются популярностью у взрослых и подрастающих москвичей.

далее →

9 апреля / Комментарии

Фудтех восстановился после пандемии: инвестиции показывают рост 30%

Венчурный фонд Fuel for Growth подготовил аналитический отчет о мировых инвестициях в сфере foodtech за первый квартал 2021 года. Сумма инвестиций увеличилась по сравнению с 2020 годом с $7,19 млрд до $9,38 млрд. Лидером по количеству сделок стал Китай, впервые обогнав США.

далее →

9 апреля / Комментарии

Чистая прибыль Google в России удвоилась

Выручка ООО «Гугл», юридического лица Google в России, выросла на 14% и достигла 85,5 млрд руб. Валовая прибыль сократилась на четверть, до 3,7 млрд руб., зато чистая прибыль увеличилась практически в 2 раза (+98,5%) и составила 1,7 млрд руб., следует из бухгалтерской отчетности компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook