comScore вычислил долю «мусорного» трафика Rambler&Co

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Группа компаний Rambler&Co осенью 2016 года заключила соглашение с comScore о сотрудничестве в области измерения качественных параметров аудитории и рекламного размещения на ресурсах компании. Как сообщается в официальном пресс-релизе Rambler&Co, в рамках соглашения уже было проведено несколько волн замеров в целях достижения максимальной достоверности результатов.

В частности было проведено полномасштабное исследование рекламного инвентаря Rambler&Co для выявления доли «мусорного» трафика (In-Valid Traffic, IVT). В результате измерений на ресурсах Rambler&Co было выявлено всего 1,8% «невалидных» показов.

«Этот показатель сопоставим с «естественным» фоном», что позволяет говорить о полном отсутствии роботизированного трафика на площадках Rambler & Co», — отмечается в сообщении.

По данным comScore, доля такого типа трафика в мировом масштабе на конец 2015 года составляла 8‒ 9%. В США 6% показов баннерной рекламы на десктопных версиях сайтов алгоритмы comScore классифицируют как IVT. Интернет-компании по разному борются за бюджеты рекламодателей, которые очень хотят понимать, кто «кликает» на их рекламу — реальные люди или боты. Одним из способов продемонстрировать честность перед рекламодателями является независимая оценка качества показов рекламы на площадках, к которой все чаще прибегают российские медиахолдинги.

Компании и сервисы: comScore
Автор: Анна

Подписаться на новости

7 декабря / Комментарии

AliExpress составил рейтинг самых популярных товаров у россиян

AliExpress и Tmall составили рейтинг товаров, которыми российские покупатели интересовались больше всего на этих площадках. Лидерами по числу запросов стали бренды Xiaomi, Huawei и Apple.

далее →

3 декабря / Комментарии

Что потребители хотят купить перед Новым годом со скидкой

Биглион посчитал, что потребители начинают покупать через Интернет перед Новым годом — и стремятся сделать это с заметной скидкой.

далее →

27 ноября / Комментарии

В «Черную Пятницу» покупатели Wildberries заказали товаров на сумму более 11 млрд рублей

За период распродажи с 21.11.2018 по 25.11.2018, интернет-магазин Wildberries обработал всего 2 160 000 заказов. Для сравнения, в прошлом году количество заказов составило 1 150 000 шт. 

далее →

27 ноября / Комментарии

«Черная пятница» принесла интернет-магазинам 15 млрд руб

Во время распродажи «черная пятница» (23–25 ноября) оборот российских онлайн-магазинов вырос в три раза в сравнении с обычными выходными — до 15 млрд руб.

далее →

27 ноября / Комментарии

Три рейтинга для владельцев интернет-магазинов

Рейтинг Рунета опубликовал сразу три рейтинга, призванных помочь компаниям найти подходящих под их проекты подрядчиков по веб-разработке, SEO и контекстной рекламе.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook