comScore вычислил долю «мусорного» трафика Rambler&Co
Группа компаний Rambler&Co осенью 2016 года заключила соглашение с comScore о сотрудничестве в области измерения качественных параметров аудитории и рекламного размещения на ресурсах компании. Как сообщается в официальном пресс-релизе Rambler&Co, в рамках соглашения уже было проведено несколько волн замеров в целях достижения максимальной достоверности результатов.
В частности было проведено полномасштабное исследование рекламного инвентаря Rambler&Co для выявления доли «мусорного» трафика (In-Valid Traffic, IVT). В результате измерений на ресурсах Rambler&Co было выявлено всего 1,8% «невалидных» показов.
«Этот показатель сопоставим с «естественным» фоном», что позволяет говорить о полном отсутствии роботизированного трафика на площадках Rambler & Co», — отмечается в сообщении.
По данным comScore, доля такого типа трафика в мировом масштабе на конец 2015 года составляла 8‒ 9%. В США 6% показов баннерной рекламы на десктопных версиях сайтов алгоритмы comScore классифицируют как IVT. Интернет-компании по разному борются за бюджеты рекламодателей, которые очень хотят понимать, кто «кликает» на их рекламу — реальные люди или боты. Одним из способов продемонстрировать честность перед рекламодателями является независимая оценка качества показов рекламы на площадках, к которой все чаще прибегают российские медиахолдинги.