comScore вычислил долю «мусорного» трафика Rambler&Co

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Группа компаний Rambler&Co осенью 2016 года заключила соглашение с comScore о сотрудничестве в области измерения качественных параметров аудитории и рекламного размещения на ресурсах компании. Как сообщается в официальном пресс-релизе Rambler&Co, в рамках соглашения уже было проведено несколько волн замеров в целях достижения максимальной достоверности результатов.

В частности было проведено полномасштабное исследование рекламного инвентаря Rambler&Co для выявления доли «мусорного» трафика (In-Valid Traffic, IVT). В результате измерений на ресурсах Rambler&Co было выявлено всего 1,8% «невалидных» показов.

«Этот показатель сопоставим с «естественным» фоном», что позволяет говорить о полном отсутствии роботизированного трафика на площадках Rambler & Co», — отмечается в сообщении.

По данным comScore, доля такого типа трафика в мировом масштабе на конец 2015 года составляла 8‒ 9%. В США 6% показов баннерной рекламы на десктопных версиях сайтов алгоритмы comScore классифицируют как IVT. Интернет-компании по разному борются за бюджеты рекламодателей, которые очень хотят понимать, кто «кликает» на их рекламу — реальные люди или боты. Одним из способов продемонстрировать честность перед рекламодателями является независимая оценка качества показов рекламы на площадках, к которой все чаще прибегают российские медиахолдинги.

Компании и сервисы: comScore
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 апреля / Комментарии

Треть интернет-пользователей предпочитают покупать одежду и электронику офлайн

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил данные исследования о том, насколько часто россияне, использующие интернет, обращаются к онлайн-услугам.

далее →

19 апреля / Комментарии

Продажи товаров через Telegram в России выросли в 7 раз за год и превысили $1 млн

Глобальная партнерская сеть Admitad проанализировала данные об интернет-продажах различных категорий товаров при помощи рекламы по модели CPA в Telegram в России за год - с апреля 2018 года по апрель 2019.

далее →

18 апреля / Комментарии

Эксперты: идет тотальная диджитализация потребителей

На состоявшемся 12 апреля 2019 года в коворкинге МТС заседании Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации Менеджеров при поддержке АФК «Система» обсудили поведенческую экономику в бизнесе и маркетинге.

далее →

17 апреля / Комментарии

Исследование российского рынка мобильного информирования

Компания J’son & Partners Consulting представляет краткие результаты исследования российского рынка мобильного информирования по итогам 2018 года.

далее →

12 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет изучил спрос на ТВ-тюнеры у москвичей

Аналитики Яндекс.Маркета, сервиса для выбора товаров, изучили, как менялся спрос на ТВ-тюнеры в Москве в ожидании перехода на цифровое вещание.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook