Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

МВД устроил охоту на рекламные щиты ритейлеров

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие

Как сообщают «Ведомости», из картотеки Арбитражного суда Петербурга и Ленобласти следует, что Центр организации применения административного законодательства (ЦОПАЗ) ГУ МВД по Петербургу и Ленобласти подал не менее 14 исков к ООО «ТД «Интерторг» с требованием привлечь к ответственности за нарушение ст. 14.37 Административного кодекса. Для юридических лиц по данной статье штраф составляет от 0,5 до 1 миллиона рублей.

Из документов на сайте суда следует, что в ходе проведённых мероприятий МВД установило -  около нескольких магазинов Spar действительно размещены и эксплуатируются рекламные конструкции, на которые у компании отсутствуют разрешительные документы. Основными объектами рекламы являются рекламные конструкции размеров 2х4 метра с информацией о действующих промоакциях.

На данный момент судом уже удовлетворено 6 исков, но при этом снижен размер штрафа до 250 тысяч рублей. Также судом рекомендовано МВД - вернуть изъятые конструкции ее законному владельцу. Компания «Интерторг» оспаривает предоставленные решения о штрафах.

В одном из исковых дел ритейлер возражает в том плане, что неправильно обозначен субъект административного нарушения. По их версии, виновно должностное лицо конкретного магазина, а не в целом компания. Но суд не принял данное возражение во внимание, т.к. все вывески, установленные в различных магазинах, практически аналогичны друг другу, а этот факт полностью свидетельствует о том, действия по их установке производились централизовано.

Также по данным издания, ЦОПАЗ с начала августа подал 20 исков и к НАО «Юлмарт» и ООО «Юлмарт региональная сбытовая компания». Хотя юридическая служба компаний утверждает, что официальных исков центра в адрес «Юлмарта» и «Юлмарт РСК» не поступало. 

Компании и сервисы: Юлмарт, SPAR
Автор: Александр

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

Тинькофф и «Магнит» представляют кобрендовые карты

Тинькофф и сетей магазинов «Магнит» объявляют о выпуске кобрендовых карт платежной системы Visa. Владельцы новых дебетовых и кредитных карт смогут получать бонусы программы лояльности сети (1 бонус — 1 рубль) и расплачиваться ими в магазинах «Магнит», а также пользоваться другими возможностями программы лояльности розничной сети.

далее →

20 сентября / Комментарии

«Пятёрочка» представила новую концепцию торговой сети

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет об открытии первого универсама «Пятёрочка» в новой концепции торговой сети. Магазин торговой площадью 360 кв. м и ассортиментом около   5 000 позиций расположен в Москве на Малой Филёвской улице, д. 14, корп. 2.

далее →

19 сентября / Комментарии

В России разработали концепцию «умной» витрины

Компания «Витрина, А Групп» предложила свою концепцию «умной» витрины, которая с помощью технологий компьютерного зрения будет отслеживать действия покупателей в торговом зале

далее →

19 сентября / Комментарии

«Пятерочка» стала крупнейшим розничным оператором на российском рынке

Доля «Пятерочки» на российском рынке розничной торговли по итогам второго квартала 2019 г. достигла 8,9% против 8,3% годом ранее. «Пятерочке» удалось обогнать по этому показателю «Магнит», чья доля за тот же период увеличилась с 8,5% до 8,8%.

далее →

19 сентября / Комментарии

Ритейлеры готовятся к росту цен в ответ на инициативу Минприроды

57% представителей розничных сетей не готовы к исполнению инициативы Минприроды о вводе полной утилизации отходов товаров и упаковки. Таковы результаты опроса 800 ритейлеров, который провел комитет по торговле «Деловой России».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook