Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

МВД устроил охоту на рекламные щиты ритейлеров

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Как сообщают «Ведомости», из картотеки Арбитражного суда Петербурга и Ленобласти следует, что Центр организации применения административного законодательства (ЦОПАЗ) ГУ МВД по Петербургу и Ленобласти подал не менее 14 исков к ООО «ТД «Интерторг» с требованием привлечь к ответственности за нарушение ст. 14.37 Административного кодекса. Для юридических лиц по данной статье штраф составляет от 0,5 до 1 миллиона рублей.

Из документов на сайте суда следует, что в ходе проведённых мероприятий МВД установило -  около нескольких магазинов Spar действительно размещены и эксплуатируются рекламные конструкции, на которые у компании отсутствуют разрешительные документы. Основными объектами рекламы являются рекламные конструкции размеров 2х4 метра с информацией о действующих промоакциях.

На данный момент судом уже удовлетворено 6 исков, но при этом снижен размер штрафа до 250 тысяч рублей. Также судом рекомендовано МВД - вернуть изъятые конструкции ее законному владельцу. Компания «Интерторг» оспаривает предоставленные решения о штрафах.

В одном из исковых дел ритейлер возражает в том плане, что неправильно обозначен субъект административного нарушения. По их версии, виновно должностное лицо конкретного магазина, а не в целом компания. Но суд не принял данное возражение во внимание, т.к. все вывески, установленные в различных магазинах, практически аналогичны друг другу, а этот факт полностью свидетельствует о том, действия по их установке производились централизовано.

Также по данным издания, ЦОПАЗ с начала августа подал 20 исков и к НАО «Юлмарт» и ООО «Юлмарт региональная сбытовая компания». Хотя юридическая служба компаний утверждает, что официальных исков центра в адрес «Юлмарта» и «Юлмарт РСК» не поступало. 

Компании и сервисы: SPAR, Юлмарт
Автор: Александр

Подписаться на новости

21 сентября / Комментарии

Более половины покупок в России оплачиваются по бесконтактной технологии

Бесконтактная технология продолжает распространяться и становится наиболее популярной формой электронных платежей в истории Европы – бесконтактной сейчас является уже каждая вторая транзакция, совершенная банковскими картами в торговых точках.  

далее →

21 сентября / Комментарии

«Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома

Первыми под маркой Home Story на полке супермаркетов сети появились влажные салфетки, пищевой пергамент, губки для мытья посуды, салфетки для уборки и влажная туалетная бумага.

далее →

21 сентября / Комментарии

В ТОП-100 крупнейших российских компаний попали девять ритейлеров

Журнал РБК опубликовал очередной рейтинг 500 крупнейших российских компаний «РБК 500». Общая выручка компаний, вошедших в список, выросла на 9,07% по итогам 2017 года и составила 72,3 трлн рублей.

далее →

20 сентября / Комментарии

Amazon планирует масштабное открытие магазинов без продавцов и кассиров

Amazon к 2021 г. может открыть до 3 тыс. автоматизированных магазинов без продавцов и кассиров. По данным издания, американская компания уже рассматривает соответствующий план развития.

далее →

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook