Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

МВД устроил охоту на рекламные щиты ритейлеров

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие

Как сообщают «Ведомости», из картотеки Арбитражного суда Петербурга и Ленобласти следует, что Центр организации применения административного законодательства (ЦОПАЗ) ГУ МВД по Петербургу и Ленобласти подал не менее 14 исков к ООО «ТД «Интерторг» с требованием привлечь к ответственности за нарушение ст. 14.37 Административного кодекса. Для юридических лиц по данной статье штраф составляет от 0,5 до 1 миллиона рублей.

Из документов на сайте суда следует, что в ходе проведённых мероприятий МВД установило -  около нескольких магазинов Spar действительно размещены и эксплуатируются рекламные конструкции, на которые у компании отсутствуют разрешительные документы. Основными объектами рекламы являются рекламные конструкции размеров 2х4 метра с информацией о действующих промоакциях.

На данный момент судом уже удовлетворено 6 исков, но при этом снижен размер штрафа до 250 тысяч рублей. Также судом рекомендовано МВД - вернуть изъятые конструкции ее законному владельцу. Компания «Интерторг» оспаривает предоставленные решения о штрафах.

В одном из исковых дел ритейлер возражает в том плане, что неправильно обозначен субъект административного нарушения. По их версии, виновно должностное лицо конкретного магазина, а не в целом компания. Но суд не принял данное возражение во внимание, т.к. все вывески, установленные в различных магазинах, практически аналогичны друг другу, а этот факт полностью свидетельствует о том, действия по их установке производились централизовано.

Также по данным издания, ЦОПАЗ с начала августа подал 20 исков и к НАО «Юлмарт» и ООО «Юлмарт региональная сбытовая компания». Хотя юридическая служба компаний утверждает, что официальных исков центра в адрес «Юлмарта» и «Юлмарт РСК» не поступало. 

Компании и сервисы: Юлмарт, SPAR
Автор: Александр

Подписаться на новости

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

10 февраля / Комментарии

Бренд «Эльдорадо» будет жить

Группа «Сафмар» намерена сохранить бренд «Эльдорадо», признав его конкурентоспособным в долгосрочной перспективе. По словам представителя совета директоров «Эльдорадо» Саида Гуцериева, в целом итоги года демонстрируют высокий уровень доверия рынка к бренду «Эльдорадо».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook