Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

МВД устроил охоту на рекламные щиты ритейлеров

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Как сообщают «Ведомости», из картотеки Арбитражного суда Петербурга и Ленобласти следует, что Центр организации применения административного законодательства (ЦОПАЗ) ГУ МВД по Петербургу и Ленобласти подал не менее 14 исков к ООО «ТД «Интерторг» с требованием привлечь к ответственности за нарушение ст. 14.37 Административного кодекса. Для юридических лиц по данной статье штраф составляет от 0,5 до 1 миллиона рублей.

Из документов на сайте суда следует, что в ходе проведённых мероприятий МВД установило -  около нескольких магазинов Spar действительно размещены и эксплуатируются рекламные конструкции, на которые у компании отсутствуют разрешительные документы. Основными объектами рекламы являются рекламные конструкции размеров 2х4 метра с информацией о действующих промоакциях.

На данный момент судом уже удовлетворено 6 исков, но при этом снижен размер штрафа до 250 тысяч рублей. Также судом рекомендовано МВД - вернуть изъятые конструкции ее законному владельцу. Компания «Интерторг» оспаривает предоставленные решения о штрафах.

В одном из исковых дел ритейлер возражает в том плане, что неправильно обозначен субъект административного нарушения. По их версии, виновно должностное лицо конкретного магазина, а не в целом компания. Но суд не принял данное возражение во внимание, т.к. все вывески, установленные в различных магазинах, практически аналогичны друг другу, а этот факт полностью свидетельствует о том, действия по их установке производились централизовано.

Также по данным издания, ЦОПАЗ с начала августа подал 20 исков и к НАО «Юлмарт» и ООО «Юлмарт региональная сбытовая компания». Хотя юридическая служба компаний утверждает, что официальных исков центра в адрес «Юлмарта» и «Юлмарт РСК» не поступало. 

Компании и сервисы: SPAR, Юлмарт
Автор: AlexK

Подписаться на новости

14 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили рекордные 31,5 миллиона смартфонов в 2020 году

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в России за 2020 год. Продажи по итогам года увеличились примерно на 4% в штуках и 15% в деньгах, и достигли рекордных 31,5 млн девайсов и 570 млрд рублей.

далее →

13 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: российский рынок планшетов возродился на фоне пандемии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала продажи планшетов в России в 2020 году. Объём рынка достиг 2,5 млн штук и порядка 41,4 млрд рублей, что больше на 4% в штуках и 26% в деньгах относительно 2019 года. Продажи категории впервые с 2014 года показали рост в количественном выражении. В «М.Видео-Эльдорадо» спрос на планшеты увеличился на 19% в штуках и 45% в деньгах.

далее →

13 января / Комментарии

«Лента» трудоустроила в магазин робота-уборщика

«Лента» тестирует в Ростове-на-Дону решение по автоматизации процессов клининга. Пилот проводится в магазине в Ростове-на-Дону.

далее →

13 января / Комментарии

Пятёрочка сменила позиционирование и представила новый слоган

Торговая сеть Пятёрочка сменила позиционирование бренда и представила новый слоган торговой сети: «Ждем в гости каждый день». В честь этого события креаторы Leo Burnett Moscow разработали рекламную кампанию, главным героем которой стал Сергей Шнуров.

далее →

12 января / Комментарии

У российского «Ашана» перестановки в топ-менеджменте

Йоханнес Толай покидает пост генерального директора сети гипермаркетов «Ашан». В компании подтвердили информацию, заявив, что он уходит по собственным причинам.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook