Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

МВД устроил охоту на рекламные щиты ритейлеров

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Как сообщают «Ведомости», из картотеки Арбитражного суда Петербурга и Ленобласти следует, что Центр организации применения административного законодательства (ЦОПАЗ) ГУ МВД по Петербургу и Ленобласти подал не менее 14 исков к ООО «ТД «Интерторг» с требованием привлечь к ответственности за нарушение ст. 14.37 Административного кодекса. Для юридических лиц по данной статье штраф составляет от 0,5 до 1 миллиона рублей.

Из документов на сайте суда следует, что в ходе проведённых мероприятий МВД установило -  около нескольких магазинов Spar действительно размещены и эксплуатируются рекламные конструкции, на которые у компании отсутствуют разрешительные документы. Основными объектами рекламы являются рекламные конструкции размеров 2х4 метра с информацией о действующих промоакциях.

На данный момент судом уже удовлетворено 6 исков, но при этом снижен размер штрафа до 250 тысяч рублей. Также судом рекомендовано МВД - вернуть изъятые конструкции ее законному владельцу. Компания «Интерторг» оспаривает предоставленные решения о штрафах.

В одном из исковых дел ритейлер возражает в том плане, что неправильно обозначен субъект административного нарушения. По их версии, виновно должностное лицо конкретного магазина, а не в целом компания. Но суд не принял данное возражение во внимание, т.к. все вывески, установленные в различных магазинах, практически аналогичны друг другу, а этот факт полностью свидетельствует о том, действия по их установке производились централизовано.

Также по данным издания, ЦОПАЗ с начала августа подал 20 исков и к НАО «Юлмарт» и ООО «Юлмарт региональная сбытовая компания». Хотя юридическая служба компаний утверждает, что официальных исков центра в адрес «Юлмарта» и «Юлмарт РСК» не поступало. 

Компании и сервисы: SPAR, Юлмарт
Автор: AlexK
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →