Cossa.ru и Одноклассники запускают SMM Battle

В марте этого года социальная сеть Одноклассники совместно с Cossa.ru проведет SMM battle с участием трех гуру социальных медиа – Михаила Казакова (Pichesky), Дамира Халилова (GreenPR) и Михаила Гейшерика (Grape). Призовой фонд проекта составит $10 000.
Многие в области social media думают, что SMM в Одноклассниках – это миф, не имеющий ничего общего с реальностью. Три ведущих специалиста рынка решили сорвать покровы, сломить стереотипы и пошатнуть устои в предстоящем SMM battle. Целый месяц каждый из них будет продвигать в социальной сети группу бренда, который ранее в ней не присутствовал.
Итак, вот три компании, которые раньше не присутствовали в социальной сети, но известны и уважаемы на рынке. Список из полусотни названий был представлен на суд специалистов, которые уже сами выбирали, чем они хотят заниматься. В итоге, в проекте участвуют:
Каждый в этом проекте реализует свои цели. Для экспертов это возможность попробовать себя в неизвестной SMM среде и получить уникальный опыт. Кроме того, один из участников проекта выиграет приз — $10,000. KPI по каждому из брендов были определены перед запуском проекта и состоят из фиксированных показателей. Победителем будет объявлен тот SMM-гуру, который наберет максимальное количество баллов. Компании, в свою очередь, по результатам SMM battle получат живую группу в Одноклассниках, не потратив на продвижение в социальной сети ни рубля.
«Одноклассники в этом проекте решают три задачи. Во-первых, за месяц эксперты докажут, что SMM внутри нашей социальной сети возможен. Во-вторых, после прошедших в конце 2012 года обновлений, нам нужен feedback. Команде интересно, насколько мы грамотно реализовали новый функционал групп, что нужно добавить и как развивать наработанное. В-третьих, мы хотим привлечь внимание рынка к нашей социальной сети», — сказала Мария Лапук, пресс-секретарь социальной сети Одноклассники.
Проект несомненно интересный и мы будем следить за развитием событий, однако хотелось бы видеть в списке компаний не таких матёрых игроков рынка. Малоизвестные бренды, а ещё лучше стартапы, гораздо лучше показали бы возможности Одноклассников, а SMM-гуру получили гораздо больший опыт. Возможно организаторы учтут это на будущее.
Источник: corp.mail.ru
Следите за публикациями в удобном для вас формате, в Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена), Вконтакте и Twitter.