Cossa.ru и Одноклассники запускают SMM Battle

Cossa.ru и Одноклассники запускают SMM Battle

В марте этого года социальная сеть Одноклассники совместно с Cossa.ru проведет SMM battle с участием трех гуру социальных медиа – Михаила Казакова (Pichesky), Дамира Халилова (GreenPR) и Михаила Гейшерика (Grape). Призовой фонд проекта составит $10 000.

Многие в области social media думают, что SMM в Одноклассниках – это миф, не имеющий ничего общего с реальностью. Три ведущих специалиста рынка решили сорвать покровы, сломить стереотипы и пошатнуть устои в предстоящем SMM battle. Целый месяц каждый из них будет продвигать в социальной сети группу бренда, который ранее в ней не присутствовал.

Итак, вот три компании, которые раньше не присутствовали в социальной сети, но известны и уважаемы на рынке. Список из полусотни названий был представлен на суд специалистов, которые уже сами выбирали, чем они хотят заниматься. В итоге, в проекте участвуют:

Cossa.ru и Одноклассники запускают SMM Battle

Каждый в этом проекте реализует свои цели. Для экспертов это возможность попробовать себя в неизвестной SMM среде и получить уникальный опыт. Кроме того, один из участников проекта выиграет приз — $10,000. KPI по каждому из брендов были определены перед запуском проекта и состоят из фиксированных показателей. Победителем будет объявлен тот SMM-гуру, который наберет максимальное количество баллов. Компании, в свою очередь, по результатам SMM battle получат живую группу в Одноклассниках, не потратив на продвижение в социальной сети ни рубля.

«Одноклассники в этом проекте решают три задачи. Во-первых, за месяц эксперты докажут, что SMM внутри нашей социальной сети возможен. Во-вторых, после прошедших в конце 2012 года обновлений, нам нужен feedback. Команде интересно, насколько мы грамотно реализовали новый функционал групп, что нужно добавить и как развивать наработанное. В-третьих, мы хотим привлечь внимание рынка к нашей социальной сети», — сказала Мария Лапук, пресс-секретарь социальной сети Одноклассники.

Проект несомненно интересный и мы будем следить за развитием событий, однако хотелось бы видеть в списке компаний не таких матёрых игроков рынка. Малоизвестные бренды, а ещё лучше стартапы, гораздо лучше показали бы возможности Одноклассников, а SMM-гуру получили гораздо больший опыт. Возможно организаторы учтут это на будущее.

Источник: corp.mail.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

19 февраля / Комментарии

Газпромбанк требует с Dostavka.ru 316 млн руб

Кредит на сумму в несколько миллионов рублей Dostavka.ru выдал сейлз-хаус «Газпром-медиа». Деньги должны были вернуть до конца 2015 г., но к этому времени Dostavka.ru уже закрылась

далее →

15 февраля / Комментарии

Прием заявок на «Рейтинг Рунета 2018» стартовал

15 февраля начался этап приема заявок на всероссийский конкурс сайтов и мобильных приложений «Рейтинг Рунета 2018». Он продлится до 24 мая, однако, чтобы собрать больше оценок в рамках Народного голосования, которое будет проходить с 1 марта по 15 июня, организаторы рекомендуют поспешить с подачей работ.

далее →

15 февраля / Комментарии

Суд отменил Дмитрию Костыгину домашний арест

Смольнинский районный суд отменил Дмитрию Костыгину меру пресечения в виде домашнего ареста. Предприниматель находился под арестом больше четырех месяцев.

далее →

15 февраля / Комментарии

Amazon вошёл в тройку крупнейших публичных компаний

Американский онлайн-ритейлер Amazon впервые обошёл Microsoft по рыночной стоимости и вошёл в тройку крупнейших публичных компаний США и мира. Об этом пишет CNBC со ссылкой на данные биржи NASDAQ.

далее →

13 февраля / Комментарии

Путин призвал заняться созданием российской платформы электронной торговли

России нужно заняться созданием собственной платформы электронной торговли, заявил президент РФ Владимир Путин. Об этом он заявил на встрече с финалистами конкурса «Лидеры России».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook