Cоциальные сети в России захватывают аудиторию в мобайле

Cоциальные сети в России захватывают аудиторию в мобайле

По данным аналитической компании TNS Russia, социальные сети в России все больше захватывают аудиторию в мобайле, и наиболее успешно в этом направлении развиваются «Фейсбук» и «ВКонтакте».

По подсчетам экспертов, количество российских пользователей крупнейших соцсетей — «ВКонтакте», «Одноклассников», «Фейсбука», «Моего Мира», «Инстаграма» — заходящих в них с десктопов, за последний год сократилось почти на 5%, с 61,6 млн человек в июне 2014 года до 58,6 млн человек в июне 2015 года.

За тот же период «ВКонтакте» снизила десктопную аудиторию с 52,3 млн до 50,7 млн пользователей; «Одноклассники» — с 40,7 млн до 34,9 млн; «Мой Мир» — с 24,7 млн до 19,3 млн; «Фейсбук» — с 23 млн до 22,4 млн. И только фотохостинг «Инстаграм», который изначально создавался именно под мобильные платформы, увеличил в России аудиторию пользователей с десктопов с 10,4 млн до 11,5 млн.

ТОП-5 соцсетей в Рунете в июне 2015 года

(TNS Web Index, 0+, 12-64)
СоцсетьПользователи, млн.
1.ВКонтакте50,7
2.Одноклассники34,9
3.Facebook22,4
4.Мой Мир19,3
5.Instagram11,5

Лидером по мобильной аудитории стала «ВКонтакте»: в крупных городахм её mobile-аудитория почти сравнялась с десктопной. В июне 2015 года социальная сеть в городах с населением свыше 700 тысяч человек привлекла 12 млн пользователей через мобильные платформы, и 14 млн пользователей через стационарные.

ТОП-5 соцсетей Рунета — мобайл и десктоп по городам 700000+

(TNS Web Index, 12-64, июнь 2015)
СоцсетьМобайл, млнДесктоп, млн
1.ВКонтакте1214
2.Facebook6,87,5
3.Одноклассники4,78
4.Instagram5,83,8
5.Мой Мир1,35,2

«Фейсбук», занявший вторую позицию по аудитории в крупных городах, также показывает высокие показатели по мобильной аудитории — в июне она составила 6,8 млн человек против 7,5 млн пользователей на стационарных устройствах. Третью строчку занимают «Одноклассники»: в крупнейших городах мобильная аудитория этой соцсети почти вдвое меньше десктопной: 4,7 млн и 8 млн соответственно.

Автор: Анна

Подписаться на новости

СберМаркет изучил, какие напитки выбирали жители российских городов весной

Федеральный сервис доставки продуктов СберМаркет проанализировал, как менялись продажи кофе и чае у клиентов сервиса в апреле и мае. Для этого в компании изучили данные о покупках клиентов в 62 городах России, где уже работает сервис, в апреле и в первой половине мая.

далее →

Рынок интернет-рекламы резко замедлил свой рост

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2020 года. Суммарный объем рекламных бюджетов в средствах распространения рекламы за вычетом НДС составил свыше 115 млрд.рублей, что на 4% больше, чем за аналогичный период предыдущего года.

далее →

Аналитика Яндекс.Маркета: россияне превращают дачу в курорт

Эксперты Яндекс.Маркета изучили спрос на дачные товары и выяснили, чем интересовались россияне перед началом летнего сезона. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины в период с 1 апреля по 20 мая 2020 года.

далее →

Казахстанцы сделали рекордное количество онлайн покупок с Kaspi.kz

Крупнейшая платформа электронной коммерции в Казахстане Kaspi.kz объявила о результатах своих онлайн-продаж за первые 4 месяца 2020 года. Сумма заказов на маркетплейсе за этот период выросла более чем в 2 раза и достигла рекордных 69 миллиардов тенге (12 миллиардов рублей) в сравнении с тем же периодом прошлого года.

далее →

Аналитика Яндекс.Маркета: россияне перешли на более дешёвые смартфоны

Эксперты Яндекс.Маркета изучили спрос на смартфоны и узнали, как он изменился из-за режима самоизоляции. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины в период с 1 февраля по 30 апреля 2020 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook