Cоциальные сети в России захватывают аудиторию в мобайле

Cоциальные сети в России захватывают аудиторию в мобайле

По данным аналитической компании TNS Russia, социальные сети в России все больше захватывают аудиторию в мобайле, и наиболее успешно в этом направлении развиваются «Фейсбук» и «ВКонтакте».

По подсчетам экспертов, количество российских пользователей крупнейших соцсетей — «ВКонтакте», «Одноклассников», «Фейсбука», «Моего Мира», «Инстаграма» — заходящих в них с десктопов, за последний год сократилось почти на 5%, с 61,6 млн человек в июне 2014 года до 58,6 млн человек в июне 2015 года.

За тот же период «ВКонтакте» снизила десктопную аудиторию с 52,3 млн до 50,7 млн пользователей; «Одноклассники» — с 40,7 млн до 34,9 млн; «Мой Мир» — с 24,7 млн до 19,3 млн; «Фейсбук» — с 23 млн до 22,4 млн. И только фотохостинг «Инстаграм», который изначально создавался именно под мобильные платформы, увеличил в России аудиторию пользователей с десктопов с 10,4 млн до 11,5 млн.

ТОП-5 соцсетей в Рунете в июне 2015 года

(TNS Web Index, 0+, 12-64)
СоцсетьПользователи, млн.
1.ВКонтакте50,7
2.Одноклассники34,9
3.Facebook22 (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена),4
4.Мой Мир19,3
5.Instagram11 (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена),5

Лидером по мобильной аудитории стала «ВКонтакте»: в крупных городахм её mobile-аудитория почти сравнялась с десктопной. В июне 2015 года социальная сеть в городах с населением свыше 700 тысяч человек привлекла 12 млн пользователей через мобильные платформы, и 14 млн пользователей через стационарные.

ТОП-5 соцсетей Рунета — мобайл и десктоп по городам 700000+

(TNS Web Index, 12-64, июнь 2015)
СоцсетьМобайл, млнДесктоп, млн
1.ВКонтакте1214
2.Facebook6 (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена),87,5
3.Одноклассники4,78
4.Instagram5 (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена),83,8
5.Мой Мир1,35,2

«Фейсбук», занявший вторую позицию по аудитории в крупных городах, также показывает высокие показатели по мобильной аудитории — в июне она составила 6,8 млн человек против 7,5 млн пользователей на стационарных устройствах. Третью строчку занимают «Одноклассники»: в крупнейших городах мобильная аудитория этой соцсети почти вдвое меньше десктопной: 4,7 млн и 8 млн соответственно.

26 апреля 2022 / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля 2022 / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →