Cоциальные сети в России захватывают аудиторию в мобайле

Cоциальные сети в России захватывают аудиторию в мобайле

По данным аналитической компании TNS Russia, социальные сети в России все больше захватывают аудиторию в мобайле, и наиболее успешно в этом направлении развиваются «Фейсбук» и «ВКонтакте».

По подсчетам экспертов, количество российских пользователей крупнейших соцсетей — «ВКонтакте», «Одноклассников», «Фейсбука», «Моего Мира», «Инстаграма» — заходящих в них с десктопов, за последний год сократилось почти на 5%, с 61,6 млн человек в июне 2014 года до 58,6 млн человек в июне 2015 года.

За тот же период «ВКонтакте» снизила десктопную аудиторию с 52,3 млн до 50,7 млн пользователей; «Одноклассники» — с 40,7 млн до 34,9 млн; «Мой Мир» — с 24,7 млн до 19,3 млн; «Фейсбук» — с 23 млн до 22,4 млн. И только фотохостинг «Инстаграм», который изначально создавался именно под мобильные платформы, увеличил в России аудиторию пользователей с десктопов с 10,4 млн до 11,5 млн.

ТОП-5 соцсетей в Рунете в июне 2015 года

(TNS Web Index, 0+, 12-64)
СоцсетьПользователи, млн.
1.ВКонтакте50,7
2.Одноклассники34,9
3.Facebook22,4
4.Мой Мир19,3
5.Instagram11,5

Лидером по мобильной аудитории стала «ВКонтакте»: в крупных городахм её mobile-аудитория почти сравнялась с десктопной. В июне 2015 года социальная сеть в городах с населением свыше 700 тысяч человек привлекла 12 млн пользователей через мобильные платформы, и 14 млн пользователей через стационарные.

ТОП-5 соцсетей Рунета — мобайл и десктоп по городам 700000+

(TNS Web Index, 12-64, июнь 2015)
СоцсетьМобайл, млнДесктоп, млн
1.ВКонтакте1214
2.Facebook6,87,5
3.Одноклассники4,78
4.Instagram5,83,8
5.Мой Мир1,35,2

«Фейсбук», занявший вторую позицию по аудитории в крупных городах, также показывает высокие показатели по мобильной аудитории — в июне она составила 6,8 млн человек против 7,5 млн пользователей на стационарных устройствах. Третью строчку занимают «Одноклассники»: в крупнейших городах мобильная аудитория этой соцсети почти вдвое меньше десктопной: 4,7 млн и 8 млн соответственно.

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 сентября / Комментарии

Тренды, прогнозы и тенденции мебельной индустрии в интернете

В офисе Mail.ru Group состоялась вторая закрытая конференция для специалистов мебельной индустрии, посвященная digital-технологиям. Мероприятие посетили ключевые игроки рынка и представители таких компаний, как Hoff, Good-mebel, Эталон Мебели и другие.

далее →

20 сентября / Комментарии

eBay раскрыла число российских пользователей

Торговая площадка eBay раскрыла число российских пользователей. По данным маркетплейса, с августа 2017 года по август 2018 года покупки на eBay совершили 850 тысяч россиян.

далее →

12 сентября / Комментарии

Спрос россиян на дорогие iPhone аномально снизился

Накануне анонса новых Apple iPhone по сравнению с началом 2 квартала 2018 года спрос на флагманскую модель прошлого года упал на 28%, а средний чек на смартфоны Apple сократился на 40%. К таким выводам пришли аналитики проекта АТОЛ Онлайн.

далее →

10 сентября / Комментарии

В Рунете появился сервис "Сколько стоят digital-услуги"

Какова средняя стоимость конкретной digital-услуги? Найти ответ на этот вопрос заказчикам важно для бюджетирования и поиска наиболее подходящего подрядчика. Исполнителям – для составления конкурентоспособного предложения.

далее →

5 сентября / Комментарии

Капитализация Amazon превысила $1 трлн

Акции интернет-ритейлера Amazon выросли на 1,9% во вторник до максимальных $2050,49 за бумагу.  Капитализация компании превысила $1 трлн.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook