Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В России открывается Академия ритейла

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Основатели и топ-менеджеры сильнейших розничных компаний создают Академию ритейла, чтобы модернизировать систему профильного образования в стране. Специалистов для отрасли готовят всего несколько вузов в стране, а кадровый дефицит растет с каждым годом. Вместе с МГИМО, ВШЭ, РАНХиГС и другими вузами Академия ритейла рассчитывает изменить ситуацию. Ритейлеры будут системно передавать свое понимание бизнеса студентам и привлекать талантливых людей в отрасль.

Участие в Академии ритейла уже подтвердили более тридцати основателей и топ-менеджеров ведущих розничных компаний. Среди первых академиков: Вугар Исаев, «Снежная Королева», Сергей Беляков, ГК «Дикси», Олег Высоцкий, «Верный»,Борис Остроброд, Sela, Дэнни Перекальски, Ozon, Евгений Бутман, Ideas4Retail, Алексей Федоров, «220 Вольт», Андрей Павлов, Zenden, Сергей Верещагин, «Азбука вкуса», «Оливье», Ефим Кац, «Кухни Мария», Борис Лепинских, e96.ru,Роман Никоноров, УК «Старт», сеть «Домовой», Софья Светлосанова, «Кенгуру», Антон Титов, «Обувь России»,Александр Ракшин, «Мария Ра», Илья Якубсон и другие.

Инициатором создания Академии ритейла выступила компания BBCG (B2B Conference Group) и ее управляющий директор Алексей Филатов. Ключевым проектом Академии станет межвузовская образовательная программа «Институт ритейла». Известные предприниматели будут читать авторские лекции, а руководители профильных направлений сетей - специализированные курсы для студентов бакалавриата и магистратуры самых престижных вузов. В числе приоритетов на этот учебный год - МГИМО, Высшая школа экономики и РАНХиГС.

Пилотный проект Академии ритейла развивается с сентября 2015 года в МГИМО на базе факультета прикладной экономики и коммерции. В прошлом учебном году в вузе с гостевыми лекциями выступали топ-менеджеры ГК «Дикси», Ozon и др.

По словам декана факультета прикладной экономики и коммерции МГИМО Алексея Свищева, проект оказался интересен и вузу, и бизнесу. «В этому году нам предстоит интегрировать лекции ритейлеров и стажировки в образовательный процесс на системном уровне, - говорит Алексей Свищев. - Очевидно, что если мы не будем давать студентам практические навыки и четкую профориентацию, то такое образование будет никому не нужно. С помощью преподавателей-практиков мы сможем решить эту задачу».

Основатель розничной сети «Снежная Королева» Вугар Исаев считает, что «Академия ритейла уже сегодня должна работать над формированием кадров для бизнеса, каким он будет завтра. Скорость, с которой меняется торговля, каждый день увеличивает отрыв вузовской базы от наших реальных потребностей. И фундаментальная цель – дать возможность ребятам не тратить драгоценное время впустую, а уже сегодня изучать самые перспективные технологии. И используя свое понимание новой цифровой реальности, двигать ритейл дальше».

Вице-президент ГК «Дикси» Сергей Беляков поддерживает идею создания Академии ритейла. «Ритейл сегодня является одной из самых динамичных отраслей национальной экономики, самых инновационных и технологичных. Этим объясняется постоянный кадровый голод, который испытывают все крупные компании сектора. Мы остро заинтересованы в том, чтобы система высшего образования готовила высококвалифицированных молодых специалистов различных профилей. Спрос на знания, компетенции, нешаблонный подход ритейл обеспечит на многие годы вперед», - считает Сергей Беляков. 

Компании и сервисы: Верный, Zenden, Старт, Азбука Вкуса, Sela, Домовой, Мария, Кенгуру, 220 Вольт, Оливье, Мария-Ра, Снежная королева, Дикси
Автор: Александр

Подписаться на новости

6 декабря / Комментарии

«МегаФон» открыл первый магазин в формате Experience store

В торговом центре «Метрополис» в Москве открылся Experience store «МегаФона». Он в четыре раза больше обычных салонов, которые открывает оператор.

далее →

5 декабря / Комментарии

Российские покупатели перестали верить в «Черную пятницу»

Рост Shopping Index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговой площади) в период «Черной пятницы» в московских торгцентрах оказался почти нулевым.

далее →

4 декабря / Комментарии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» выплатит дивиденды в размере 6 миллиардов рублей

Группа «М.Видео-Эльдорадо», российская розничная и онлайн компания по торговле электроникой и бытовой техникой, сообщает о решении внеочередного общего собрания акционеров ПАО «М.видео», состоявшегося 3 декабря 2019 года, выплатить дивиденды в размере 6 миллиардов рублей по итогам успешной интеграции «М.Видео» и «Эльдорадо» в 2018-2019 гг. 

далее →

4 декабря / Комментарии

«Почта России» начала продавать в своих отделениях лекарства

«Почта России» начала тестировать продажу лекарств в своих отделениях. Пилотный проект пока запустился в трех почтовых точках — в Жигулевске, Сызрани и Тольятти. В ассортименте представлен широкий список препаратов, в том числе и продающихся по рецепту.

далее →

4 декабря / Комментарии

Россияне потратят на подарки для самих себя вдвое больше

В 2019 году россияне планируют потратить на новогодние подарки для самих себя вдвое больше чем в прошлом году, средний чек составит порядка 10 тыс. рублей, сообщается в новом исследовании Nielsen.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook