Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В России открывается Академия ритейла

Смотрите в каталоге

Основатели и топ-менеджеры сильнейших розничных компаний создают Академию ритейла, чтобы модернизировать систему профильного образования в стране. Специалистов для отрасли готовят всего несколько вузов в стране, а кадровый дефицит растет с каждым годом. Вместе с МГИМО, ВШЭ, РАНХиГС и другими вузами Академия ритейла рассчитывает изменить ситуацию. Ритейлеры будут системно передавать свое понимание бизнеса студентам и привлекать талантливых людей в отрасль.

Участие в Академии ритейла уже подтвердили более тридцати основателей и топ-менеджеров ведущих розничных компаний. Среди первых академиков: Вугар Исаев, «Снежная Королева», Сергей Беляков, ГК «Дикси», Олег Высоцкий, «Верный»,Борис Остроброд, Sela, Дэнни Перекальски, Ozon, Евгений Бутман, Ideas4Retail, Алексей Федоров, «220 Вольт», Андрей Павлов, Zenden, Сергей Верещагин, «Азбука вкуса», «Оливье», Ефим Кац, «Кухни Мария», Борис Лепинских, e96.ru,Роман Никоноров, УК «Старт», сеть «Домовой», Софья Светлосанова, «Кенгуру», Антон Титов, «Обувь России»,Александр Ракшин, «Мария Ра», Илья Якубсон и другие.

Инициатором создания Академии ритейла выступила компания BBCG (B2B Conference Group) и ее управляющий директор Алексей Филатов. Ключевым проектом Академии станет межвузовская образовательная программа «Институт ритейла». Известные предприниматели будут читать авторские лекции, а руководители профильных направлений сетей - специализированные курсы для студентов бакалавриата и магистратуры самых престижных вузов. В числе приоритетов на этот учебный год - МГИМО, Высшая школа экономики и РАНХиГС.

Пилотный проект Академии ритейла развивается с сентября 2015 года в МГИМО на базе факультета прикладной экономики и коммерции. В прошлом учебном году в вузе с гостевыми лекциями выступали топ-менеджеры ГК «Дикси», Ozon и др.

По словам декана факультета прикладной экономики и коммерции МГИМО Алексея Свищева, проект оказался интересен и вузу, и бизнесу. «В этому году нам предстоит интегрировать лекции ритейлеров и стажировки в образовательный процесс на системном уровне, - говорит Алексей Свищев. - Очевидно, что если мы не будем давать студентам практические навыки и четкую профориентацию, то такое образование будет никому не нужно. С помощью преподавателей-практиков мы сможем решить эту задачу».

Основатель розничной сети «Снежная Королева» Вугар Исаев считает, что «Академия ритейла уже сегодня должна работать над формированием кадров для бизнеса, каким он будет завтра. Скорость, с которой меняется торговля, каждый день увеличивает отрыв вузовской базы от наших реальных потребностей. И фундаментальная цель – дать возможность ребятам не тратить драгоценное время впустую, а уже сегодня изучать самые перспективные технологии. И используя свое понимание новой цифровой реальности, двигать ритейл дальше».

Вице-президент ГК «Дикси» Сергей Беляков поддерживает идею создания Академии ритейла. «Ритейл сегодня является одной из самых динамичных отраслей национальной экономики, самых инновационных и технологичных. Этим объясняется постоянный кадровый голод, который испытывают все крупные компании сектора. Мы остро заинтересованы в том, чтобы система высшего образования готовила высококвалифицированных молодых специалистов различных профилей. Спрос на знания, компетенции, нешаблонный подход ритейл обеспечит на многие годы вперед», - считает Сергей Беляков. 

Компании и сервисы: Sela, Кенгуру, Мария-Ра, 220 Вольт, Снежная королева, Верный, Zenden, Домовой, Мария, Оливье, Азбука Вкуса, Старт, Дикси
Автор: Александр

Подписаться на новости

21 сентября / Комментарии

Более половины покупок в России оплачиваются по бесконтактной технологии

Бесконтактная технология продолжает распространяться и становится наиболее популярной формой электронных платежей в истории Европы – бесконтактной сейчас является уже каждая вторая транзакция, совершенная банковскими картами в торговых точках.  

далее →

21 сентября / Комментарии

«Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома

Первыми под маркой Home Story на полке супермаркетов сети появились влажные салфетки, пищевой пергамент, губки для мытья посуды, салфетки для уборки и влажная туалетная бумага.

далее →

21 сентября / Комментарии

В ТОП-100 крупнейших российских компаний попали девять ритейлеров

Журнал РБК опубликовал очередной рейтинг 500 крупнейших российских компаний «РБК 500». Общая выручка компаний, вошедших в список, выросла на 9,07% по итогам 2017 года и составила 72,3 трлн рублей.

далее →

20 сентября / Комментарии

Amazon планирует масштабное открытие магазинов без продавцов и кассиров

Amazon к 2021 г. может открыть до 3 тыс. автоматизированных магазинов без продавцов и кассиров. По данным издания, американская компания уже рассматривает соответствующий план развития.

далее →

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook