CPL модель на Shopolog  в действии

Чуть меньше меcяца назад мы объявили о том, что готовы предоставить рекламодателям новую опцию – размещение по CPL  модели. Сегодня мы рады сообщить, что первые предложения от рекламодателей уже появились в новом разделе нашего издания.

Напомним, CPL  модель  - это модель оплаты, при которой рекламодатели платят за получение лида — контактной информации пользователей, которую те оставляют, заинтересовавшись рекламируемым товаром или услугой. В том числе лиды, которые получены в результате отклика на уникальное предложение рекламодателя.

Как это выглядит?

В главное навигационное меню издания добавлен новый элемент, имеющий графическое выделение:

Это меню показывается на всех страницах сайта и имеет наибольший CTR среди других элементов сайта.

По клику на иконку «%» посетитель попадает на страницу специальных предложений, на которой списком выведены все возможные скидки и бонусы от компаний.

Условия и подробности получения скидки и бонусов можно узнать, перейдя на страницу конкретного предложения:

При нажатии на кнопку «Отправить заявку» пользователь либо попадает на посадочную страницу рекламодателя, либо направляется в почтовый клиент с заполненным письмом для отправки.

На данный момент эта опция становится доступной при наличии у компании премиум размещения в каталоге нашего издания. Стоимость лида на время тестирования фиксированная и составляет  500 рублей.

Информация о всех специальных предложениях транслируются на всю нашу аудиторию по всем каналам коммуникации: на сайте, в рассылках и социальных сетях.

Обсудить подробные условия и задать интересующие вопросы вы можете Марии Мишниной по адресу mmishnina@shopolog.ru

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Контрафакт растет и уходит в онлайн

Как сообщает «Коммерсант», ссылаясь на данные BrandMonitor, за последний год продажи поддельного люкса достигли 280 млрд.

далее →

Количество товаров на маркетплейсе goods.ru превысило 1 млн.

По информации на 1 июля 2019 г., за последний год активный товарный ассортимент маркетплейса goods.ru, входящего в группу «М.Видео – Эльдорадо», вырос с 250 000 до 1 млн. позиций...

далее →

Бывший топ-менеджер «Беру» займётся развитием маркетплейса в «Одноклассниках»

Бывший руководитель по продукту маркетплейса «Беру» от «Яндекса» Инна Галиахметова стала новым руководителем направления электронной коммерции в социальной сети «Одноклассники».

далее →

ФАС одобрила создание совместного предприятия РФПИ, Alibaba, Mail.ru Group и МегаФона

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) удовлетворила ходатайство о создании совместного предприятия Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ), Alibaba, Mail.ru Group и МегаФона. 

далее →

Lamoda запланировала провести IPO в июле 2019 года

Компания Global Fashion Group (GFG), в которую входит российский интернет-ритейлер Lamoda, запланировала провести IPO.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook