CPL модель на Shopolog  в действии

Чуть меньше меcяца назад мы объявили о том, что готовы предоставить рекламодателям новую опцию – размещение по CPL  модели. Сегодня мы рады сообщить, что первые предложения от рекламодателей уже появились в новом разделе нашего издания.

Напомним, CPL  модель  - это модель оплаты, при которой рекламодатели платят за получение лида — контактной информации пользователей, которую те оставляют, заинтересовавшись рекламируемым товаром или услугой. В том числе лиды, которые получены в результате отклика на уникальное предложение рекламодателя.

Как это выглядит?

В главное навигационное меню издания добавлен новый элемент, имеющий графическое выделение:

Это меню показывается на всех страницах сайта и имеет наибольший CTR среди других элементов сайта.

По клику на иконку «%» посетитель попадает на страницу специальных предложений, на которой списком выведены все возможные скидки и бонусы от компаний.

Условия и подробности получения скидки и бонусов можно узнать, перейдя на страницу конкретного предложения:

При нажатии на кнопку «Отправить заявку» пользователь либо попадает на посадочную страницу рекламодателя, либо направляется в почтовый клиент с заполненным письмом для отправки.

На данный момент эта опция становится доступной при наличии у компании премиум размещения в каталоге нашего издания. Стоимость лида на время тестирования фиксированная и составляет  500 рублей.

Информация о всех специальных предложениях транслируются на всю нашу аудиторию по всем каналам коммуникации: на сайте, в рассылках и социальных сетях.

Обсудить подробные условия и задать интересующие вопросы вы можете Марии Мишниной по адресу mmishnina@shopolog.ru

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

14 февраля / Комментарии

Взгляните на технологии по-новому и посетите самое масштабное событие в интернет-торговле

Экономьте своё время и деньги. Самые востребованные подрядчики для интернет-магазинов соберутся в одном месте. Изучайте новые направления. Проводите переговоры и обновляйте стратегию развития своей компании прямо во время выставки.

далее →

11 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет занял новый коворкинг сети Workki на Зубовском бульваре

Компания Яндекс.Маркет арендовала около 600 рабочих станций в новом коворкинге Workki, открывшемся на Зубовском бульваре. Компания заняла полностью четыре этажа общей площадью 3,9 тыс. кв. м. Консультантом сделки выступила JLL.

далее →

28 января / Комментарии

Naspers увеличил долю в Avito до 99,6%

Южноафриканский холдинг Naspers увеличил долю в Avito с 70,4% до 99,6%, инвестировал $1,16 млрд через OLX Group. Вся Avito оценена в $3,85 млрд.

далее →

25 января / Комментарии

«Мираторг» закрыл свой онлайн-магазин признав его неэффективным

Сайт интернет-магазина доступен, но приём заказов остановлен. Интернет-магазин проработал меньше года.

далее →

22 января / Комментарии

Максим Фалдин переводит интернет-магазин дорогой детской одежды Little Gentrys в режим «эконом-плюс»

Максим Фалдин, сооснователь и бывший гендиректор электронного супермаркета Wikimart, сообщил о перезапуске своего нового проекта — интернет-магазина дорогой детской одежды Little Gentrys. Предприниматель намерен уйти из премиум-сегмента в средний и за счёт этого значительно увеличить долю на рынке.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook