CPL модель на Shopolog  в действии

Чуть меньше меcяца назад мы объявили о том, что готовы предоставить рекламодателям новую опцию – размещение по CPL  модели. Сегодня мы рады сообщить, что первые предложения от рекламодателей уже появились в новом разделе нашего издания.

Напомним, CPL  модель  - это модель оплаты, при которой рекламодатели платят за получение лида — контактной информации пользователей, которую те оставляют, заинтересовавшись рекламируемым товаром или услугой. В том числе лиды, которые получены в результате отклика на уникальное предложение рекламодателя.

Как это выглядит?

В главное навигационное меню издания добавлен новый элемент, имеющий графическое выделение:

Это меню показывается на всех страницах сайта и имеет наибольший CTR среди других элементов сайта.

По клику на иконку «%» посетитель попадает на страницу специальных предложений, на которой списком выведены все возможные скидки и бонусы от компаний.

Условия и подробности получения скидки и бонусов можно узнать, перейдя на страницу конкретного предложения:

При нажатии на кнопку «Отправить заявку» пользователь либо попадает на посадочную страницу рекламодателя, либо направляется в почтовый клиент с заполненным письмом для отправки.

На данный момент эта опция становится доступной при наличии у компании премиум размещения в каталоге нашего издания. Стоимость лида на время тестирования фиксированная и составляет  500 рублей.

Информация о всех специальных предложениях транслируются на всю нашу аудиторию по всем каналам коммуникации: на сайте, в рассылках и социальных сетях.

Обсудить подробные условия и задать интересующие вопросы вы можете Марии Мишниной по адресу mmishnina@shopolog.ru

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

19 апреля / Комментарии

«Уралсиб» подал иск о банкротстве головной структуры «Юлмарта»

Банк «Уралсиб» подал в арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти иск о банкротстве НАО «Юлмарт», головной структуры ритейлера. Сумма исковых требований составляет 65 млн рублей.

далее →

19 апреля / Комментарии

Выставка технологий онлайн-торговли ECOM Expo'17 откроет двери 24-25 мая

24-25 мая 2017 г. в Москве (КВЦ "Сокольники") пройдет ежегодная выставка технологий онлайн-торговли ECOM Expo'17. Вот уже шестой год ECOM Expo является самым посещаемым ecommerce-событием в России и крупнейшей выставкой технологий для Интернет-торговли.

далее →

14 апреля / Комментарии

Максим Гришаков возглавит «Яндекс.Маркет»

Сервис «Яндекс.Маркет» возглавит коммерческий директор «Яндекса» Максим Гришаков, говорится в сообщении компании. Он займёт место Павла Алёшина, который покинул сервис в конце 2016 года.

далее →

7 апреля / Комментарии

РАЭК запускает новый образовательный проект

РАЭК на базе платформы Runet-id.com запускает специальный проект – Prof-IT / Wiki РАЭК. Цель проекта – создать уникальную базу презентаций спикеров ключевых мероприятий отрасли, представленных в календаре RUNET-ID.

далее →

5 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет добавит к отзывам на товары фотографии пользователей

У всех зарегистрированных пользователей Яндекс.Маркета появилась возможность добавить фотографии к отзывам на товары. Новая функция будет доступна во всех карточках товаров. Таким образом сервис планирует сделать отзывы более информативными и полезными. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook