CPL модель на Shopolog  в действии

Чуть меньше меcяца назад мы объявили о том, что готовы предоставить рекламодателям новую опцию – размещение по CPL  модели. Сегодня мы рады сообщить, что первые предложения от рекламодателей уже появились в новом разделе нашего издания.

Напомним, CPL  модель  - это модель оплаты, при которой рекламодатели платят за получение лида — контактной информации пользователей, которую те оставляют, заинтересовавшись рекламируемым товаром или услугой. В том числе лиды, которые получены в результате отклика на уникальное предложение рекламодателя.

Как это выглядит?

В главное навигационное меню издания добавлен новый элемент, имеющий графическое выделение:

Это меню показывается на всех страницах сайта и имеет наибольший CTR среди других элементов сайта.

По клику на иконку «%» посетитель попадает на страницу специальных предложений, на которой списком выведены все возможные скидки и бонусы от компаний.

Условия и подробности получения скидки и бонусов можно узнать, перейдя на страницу конкретного предложения:

При нажатии на кнопку «Отправить заявку» пользователь либо попадает на посадочную страницу рекламодателя, либо направляется в почтовый клиент с заполненным письмом для отправки.

На данный момент эта опция становится доступной при наличии у компании премиум размещения в каталоге нашего издания. Стоимость лида на время тестирования фиксированная и составляет  500 рублей.

Информация о всех специальных предложениях транслируются на всю нашу аудиторию по всем каналам коммуникации: на сайте, в рассылках и социальных сетях.

Обсудить подробные условия и задать интересующие вопросы вы можете Марии Мишниной по адресу mmishnina@shopolog.ru

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

11 декабря / Комментарии

Онлайн-ритейлер Ozon сообщил о масштабном сбое

Онлайн-ритейлер Ozon столкнулся со сбоем информационной системы и в логистике. Проблемы коснулись нескольких тысяч заказов.

далее →

11 декабря / Комментарии

Основательница Wildberries Татьяна Бакальчук стала победителем «Премии РБК 2018» в номинации "Предприниматель"

Основательница и гендиректор Wildberries Татьяна Бакальчук стала обладателем Премии РБК - 2018 в номинации "Предприниматель", опередив второго номинанта Павла Дурова. Церемония награждения состоялась в понедельник вечером в здании театра РАМТ.

далее →

28 ноября / Комментарии

Интернет-магазин Ozon ищет новых инвесторов

Интернет-магазин Ozon планирует привлечь более $200 млн. Инвестиции пойдут на развитие ИТ-направления и цепи поставок.

далее →

26 ноября / Комментарии

Mail.Ru Group закрывает сервис «Товары@Mail.Ru»

Mail.ru Group сообщила о закрытии сервиса "Товары Mail.ru", который позволяет сравнивать цены на товары на различных интернет-площадках.

далее →

21 ноября / Комментарии

«Эльбрус капитал» купил интернет-магазин Westwing

Немецкая Westwing Group продала инвестиционной компании «Эльбрус капитал» свой онлайн-магазин, торгующий дизайнерской мебелью и предметами декора в России и Казахстане. Сделка закрылась 14 ноября. В это же время немецкий ритейлер также продал свой бизнес в Бразилии.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook