Спрос на доставку товаров «Почтой России» упал на 28%

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Спрос на услуги «Почты России» по доставке заказов из российских интернет-магазинов упал больше чем на четверть за год. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование GfK и «Яндекс.Маркета».

В сентябре 2017 года аналитики опросили 2,8 тысячи российских онлайн-покупателей в возрасте от 16 до 55 лет в городах, где проживает больше 100 тысяч человек. В 2016 году услугами «Почты России» пользовались 18% респондентов, в 2017 году их количество сократилось до 13%. GfK и «Яндекс.Маркет» связывают это со снижением популярности заказов в иногородних магазинах.

Половину всех заказов, оформленных на российских сайтах, покупатели в 2017 году забирали сами из магазинов или пунктов выдачи. Доля курьерских доставок с 2016 года почти не изменилась и составила около 30%, говорится в исследовании.

В случае с доставкой из зарубежных магазинов доля «Почты России» снизилась с 86% в 2016 году до 83% в 2017 году. На доставку курьером пришлось около 12%, подсчитали аналитики.

«Почта России» считает результаты исследования GfK и «Яндекс.Маркета» некорректными. «Рост объёмов доставки отправлений наблюдается как на внутреннем, так и на зарубежном рынке», — сообщили газете в пресс-службе госпредприятия.

По собственным данным, в первом полугодии 2017 года «Почта России» обработала 147,5 млн международных почтовых отправлений с товарными вложениями, что на 50% превышает показатель первого полугодия 2016 года. Число обработанных внутренних отправлений выросло на 11% и составило почти 38 млн.

По оценке Национальной ассоциации дистанционной торговли, на «Почту России» приходится не менее половины внутренних и около 95% зарубежных отправлений. Ассоциация компаний интернет-торговли оценила долю «Почты России» на рынке доставки товаров из интернет-магазинов в первом полугодии 2017 года в 67%.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

Delivery Club запустил доставку товаров для дома и ремонта из «Магнит Мастер»

Сервис доставки еды Delivery Club запустил экспресс-доставку товаров для дома из «Магнит Мастер» в Краснодаре. «Магнит Мастер» — новый формат небольших магазинов одного из крупнейшего ритейлера в стране, специализирующийся на товарах для дома и ремонта.

далее →

Delivery Club запустил доставку цветов в регионах

Сервис доставки готовой еды Delivery Club запустил доставку цветов в регионах. Теперь услуга доступна во всех городах-миллионниках и ещё более 30 городов. 

далее →

ПЭК оптимизирует складские процессы с помощью роботов

ПЭК протестировал перевозку грузов внутри склада с помощью роботов компании Ronavi Robotics. Эксперимент в течение месяца проходил в хабе компании в Южном Бутове, сообщает пресс-служба транспортно-логистического провайдера. Задача – перемещение между различными складскими зонами, в том числе в зону выдачи клиентам.

далее →

Яндекс.Лавка запустилась в Уральском федеральном округе

В Екатеринбурге появилась Яндекс.Лавка. Свердловская область стала седьмым регионом присутствия сервиса ультрабыстрой доставки за 10-15 минут продуктов и готовой еды. До конца года Лавка инвестирует 250 млн рублей на развитие в регионе.

далее →

«Яндекс.Маркет» запустит доставку безрецептурных лекарств

«Яндекс.Маркет» запустит доставку безрецептурных лекарств. Сервис заработает в течение ближайших двух недель, — рассказали в пресс-службе «Яндекс.Маркета».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook