Спрос на доставку товаров «Почтой России» упал на 28%

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Спрос на услуги «Почты России» по доставке заказов из российских интернет-магазинов упал больше чем на четверть за год. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование GfK и «Яндекс.Маркета».

В сентябре 2017 года аналитики опросили 2,8 тысячи российских онлайн-покупателей в возрасте от 16 до 55 лет в городах, где проживает больше 100 тысяч человек. В 2016 году услугами «Почты России» пользовались 18% респондентов, в 2017 году их количество сократилось до 13%. GfK и «Яндекс.Маркет» связывают это со снижением популярности заказов в иногородних магазинах.

Половину всех заказов, оформленных на российских сайтах, покупатели в 2017 году забирали сами из магазинов или пунктов выдачи. Доля курьерских доставок с 2016 года почти не изменилась и составила около 30%, говорится в исследовании.

В случае с доставкой из зарубежных магазинов доля «Почты России» снизилась с 86% в 2016 году до 83% в 2017 году. На доставку курьером пришлось около 12%, подсчитали аналитики.

«Почта России» считает результаты исследования GfK и «Яндекс.Маркета» некорректными. «Рост объёмов доставки отправлений наблюдается как на внутреннем, так и на зарубежном рынке», — сообщили газете в пресс-службе госпредприятия.

По собственным данным, в первом полугодии 2017 года «Почта России» обработала 147,5 млн международных почтовых отправлений с товарными вложениями, что на 50% превышает показатель первого полугодия 2016 года. Число обработанных внутренних отправлений выросло на 11% и составило почти 38 млн.

По оценке Национальной ассоциации дистанционной торговли, на «Почту России» приходится не менее половины внутренних и около 95% зарубежных отправлений. Ассоциация компаний интернет-торговли оценила долю «Почты России» на рынке доставки товаров из интернет-магазинов в первом полугодии 2017 года в 67%.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

Предоплаченные посылки теперь можно сдавать на почте по всей стране

Почта России расширила на всю страну возможность сдачи в центрах выдачи и приема посылок (ЦВПП) отправлений, оформленных и оплаченных онлайн. Сдача таких посылок в ЦВПП занимает несколько секунд.

далее →

20 сентября / Комментарии

Доставка будущего с DPDgroup и беспилотным концепт-каром Renault EZ-PRO

DPDgroup создает новые сценарии доставки с беспилотным концепт-каром Renault EZ-PRO, мировая премьера которого состоялась в Ганновере – автомобиль был представлен подразделением малотоннажного автотранспорта Renault.

далее →

13 сентября / Комментарии

Почта России и ВТБ закрыли сделку по созданию совместного предприятия в сфере логистики

В рамках Восточного экономического форума-2018 во Владивостоке ФГУП «Почта России» и Группа ВТБ заключили договор о создании совместного предприятия на паритетных началах. Согласно условиям договора стороны создают Акционерное общество «Национальные Логистические Технологии» с целью реализации проекта по созданию 38 логистических центров по всей стране.

далее →

12 сентября / Комментарии

DHL Express в России запустила сервис онлайн-оплаты услуг экспресс-доставки

DHL Express реализовала возможность онлайн-оплаты своих услуг банковской картой. Опция доступна для заказа доставки документов и грузов в более чем 6000 населенных пунктов на территории России, а также из России в 220 стран мира.

далее →

11 сентября / Комментарии

«Почта России» за 2 года построит 38 логистических центров

ФГУП «Почти России» планирует в течение двух лет построить 38 логистических центров по доставке товаров, сообщил генеральный директор Николай Подгузов на IV Восточном экономическом форуме (ВЭФ).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook