Спрос на доставку товаров «Почтой России» упал на 28%

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Спрос на услуги «Почты России» по доставке заказов из российских интернет-магазинов упал больше чем на четверть за год. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование GfK и «Яндекс.Маркета».

В сентябре 2017 года аналитики опросили 2,8 тысячи российских онлайн-покупателей в возрасте от 16 до 55 лет в городах, где проживает больше 100 тысяч человек. В 2016 году услугами «Почты России» пользовались 18% респондентов, в 2017 году их количество сократилось до 13%. GfK и «Яндекс.Маркет» связывают это со снижением популярности заказов в иногородних магазинах.

Половину всех заказов, оформленных на российских сайтах, покупатели в 2017 году забирали сами из магазинов или пунктов выдачи. Доля курьерских доставок с 2016 года почти не изменилась и составила около 30%, говорится в исследовании.

В случае с доставкой из зарубежных магазинов доля «Почты России» снизилась с 86% в 2016 году до 83% в 2017 году. На доставку курьером пришлось около 12%, подсчитали аналитики.

«Почта России» считает результаты исследования GfK и «Яндекс.Маркета» некорректными. «Рост объёмов доставки отправлений наблюдается как на внутреннем, так и на зарубежном рынке», — сообщили газете в пресс-службе госпредприятия.

По собственным данным, в первом полугодии 2017 года «Почта России» обработала 147,5 млн международных почтовых отправлений с товарными вложениями, что на 50% превышает показатель первого полугодия 2016 года. Число обработанных внутренних отправлений выросло на 11% и составило почти 38 млн.

По оценке Национальной ассоциации дистанционной торговли, на «Почту России» приходится не менее половины внутренних и около 95% зарубежных отправлений. Ассоциация компаний интернет-торговли оценила долю «Почты России» на рынке доставки товаров из интернет-магазинов в первом полугодии 2017 года в 67%.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 декабря / Комментарии

«Карусель» запускает онлайн-доставку через сервис Instamart

Торговая сеть «Карусель» запускает пилотный проект по онлайн-доставке товаров через сервис Instamart. С января 2018 года воспользоваться услугой могут москвичи, проживающие на Юго-Западе столицы и в некоторых городах Подмосковья, близких к ЮЗАО.

далее →

11 декабря / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» реализуют первый совместный проект в сфере логистики

«М.Видео» и «Эльдорадо» объявляют о совместном использовании двух ключевых региональных распределительных центров – в Новосибирске и Ростове-на-Дону. Синергетический эффект для двух компаний от более эффективного использования складских мощностей может составить более 150 млн рублей за три года.

далее →

5 декабря / Комментарии

FM Logistic активно инвестирует на российском рынке

29 ноября в рамках пресс-конференции генеральный директор FM Logistic в Центральной и Восточной Европе Кристоф Менивар, спикеры российского подразделения компании – директор по развитию бизнеса Владимир Серебряков, директор по HR и коммуникациям Мария Шиповалова – рассказали о работе FM Logistic в России. Компания продолжает расширяться и активно инвестирует на российском рынке.

далее →

28 ноября / Комментарии

Как высокие технологии в логистике помогают интернет-магазинам заработать?

Если раньше покупки через интернет были чем-то экстраординарным, то сегодня заказать товар с домашнего компьютера или через смартфон – для большинства россиян привычное действие. Вслед за спросом в сеть уходят и продавцы, а вместе с ними в digital-пространстве появляется конкуренция. И в этом свете инструменты API от логистических компаний становятся серьезным преимуществом для ритейлеров.

далее →

24 ноября / Комментарии

Онлайн-ритейлер Ozon создаст сеть постаматов

Онлайн-ритейлер Ozon станет владельцем сети автоматизированных терминалов для выдачи заказов. До конца 2017 года в Москве и Подмосковье заработают 500 Ozon.Box. По всей России компания намерена установить 1500 постаматов до конца 2018.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook