Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Crate & Barrel уходит из России

Смотрите в каталоге

Американская сеть мебели и товаров для дома Crate & Barrel, принадлежащая немецкой Otto Group, приняла решение закрыть все российские магазины, пишет РБК. В прошлом месяце Otto Group также закрыла в России два других актива — онлайн-магазины Quelle и Otto. Сообщалось, что решение о закрытии было принято в соответствии с глобальной стратегией группы.

Действующие на сегодняшний день магазины Crate & Barrel расположены в торговых центрах «Афимолл» и «Метрополис» в Москве. В обеих торговых точках до 19 августа идет финальная распродажа.

По данным источника РБК, турецкие Park Avenue Group и Dogus Holding, совместно развивавшие Crate & Barrel на российском рынке, вложили в развитие бренда около 50 млн долларов.

Сама Crate & Barrel не называет конкретные причины своего ухода. Между тем эксперты сходятся во мнении, что одним из главных факторов явилась девальвация рубля, которая произошла через 3 месяца после открытия магазинов сети в России: учитывая то, что почти весь ассортимент компании импортный, ей пришлось сильно повышать цены на свои товары. При этом она проигрывала конкурентам с локальным производством в нашей стране, которое не могла себе позволить из-за небольшого масштаба бизнеса здесь.

Бренд Crate & Barrel был основан в 1962 году в Чикаго, а с 2011 года полностью принадлежит немецкому холдингу Otto. На 2018 год сеть состояла из 90 магазинов в США и Канаде, 8 из которых работают в формате аутлета. Франчайзинговые магазины Crate & Barrel открыты в десяти странах, в том числе в Объединенных Арабских Эмиратах, Турции и России. На момент выхода на российский рынок ритейлер планировать расширить сеть до 8 магазинов (в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге) в перспективе трех лет.

Компании и сервисы: Park Avenue
Автор: Анна
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →