Cредний чек покупок в интернет-магазинах в 1 полугодии 2021 года вырос на 5,5%

Компания PIM Solutions проанализировала данные по заказам, оформленным интернет-магазинами в 1 полугодии 2021 г. В результате выяснилось, что средний чек в 1 полугодии 2021 г. вырос на 5,5% по сравнению с 1 полугодием 2020 г. — с 3954 руб. до 4171 руб. Общее количество заказов, обработанных сервисами PIM Solutions, увеличилось на 11,5% — с 25,8 млн (55,3 тыс. интернет-магазинов) в 1 полугодии 2020 г. до 28,78 млн (64,3 тыс. интернет-магазинов) в 1 полугодии 2021 г.

Среди регионов больше всего средний чек вырос в Удмуртии — на 25% (с 3666 до 4570 руб.), Владимирской области — на 22% (с 3493 до 4270 руб.) и Магаданской области — на 22% (с 4750 до 5794 руб.). Наибольшее снижение среднего чека отмечается в Брянской области (-36%, с 5813 до 3748 руб.), Бурятии (-19%, с 5665 до 4614 руб.) и Новосибирской области (-9%, с 4576 до 4149 руб.). В Москве средний чек увеличился на 7% — с 4244 до 4524 руб.

Среди товарных категорий наибольший рост среднего чека показали средства для стирки (+60%, с 1791 до 2859 руб.), электронные сигареты и товары для курения (+37%, с 2616 до 3580 руб.) и бытовая химия (+9%, с 3449 до 3764 руб.). Наибольшее снижение продемонстрировали такие категории, как красота и здоровье (-13%, с 4511 до 3940 руб.), продукты питания (-10%, с 3574 до 3222 руб.) и автотовары (-9%, с 3710 до 3359 руб.).

«Полученные данные вселяют в нас оптимизм. Хотя рост среднего чека укладывается в рамки инфляции, главное, что он не замедлился. Мы видим, что эффект от пандемии не сошел на нет, люди продолжают стабильно заказывать товары в интернете и не снижают суммы покупок. Мы ожидаем, что в дальнейшем количество заказов и средний чек будут расти, в том числе благодаря расширению номенклатуры товаров и росту количества людей, делающих заказы в интернете», — отмечает генеральный директор PIM Solutions Ольга Сатановская.

Автор: Анна

Подписаться на новости

22 сентября / Комментарии

Исследование: какие вещи россияне покупают на ресейл — маркетплейсах

Oskelly, крупнейшая в России ресейл платформа одежды и аксессуаров сегмента люкс, провела исследование среди российских пользователей сервисов онлайн — шопинга и выяснила, что более 60% россиян знакомы с практикой ресейл и что для них решающий фактор при покупке — размер скидки на предметы гардероба. В опросе компании приняло участие более 2 тыс. человек, исследование проведено на базе сервиса Яндекс.Взгляд.

далее →

21 сентября / Комментарии

Количество самозанятых на AliExpress в 2021 году выросло в 6 раз

С начала года количество продавцов маркетплейса в статусе самозанятых граждан выросло в шесть раз и достигло 6 тысяч. Таким образом, каждый десятый российский продавец AliExpress — самозанятый: к осени на платформе было более 60 тысяч российских магазинов.

далее →

17 сентября / Комментарии

Какие китайские товары пользовались спросом летом 2021 года

Компания OT Commerce подготовила отчет о том, какие китайские товары пользовались спросом летом 2021 года. Были проанализировали данные интернет-магазинов, работающих на платформе ОТ и реализующих китайские товары Таобао, 1688 и Alibaba.

далее →

15 сентября / Комментарии

Исследование рынка интернет-рекламы за первое полугодие 2021 года

Эксперты IAB Russia оценили объем рынка интернет-рекламы за первое полугодие 2021 года — он составил 141,7 млрд руб. без учета НДС. По сравнению с тем же периодом прошлого года рынок вырос на 26,1%.

далее →

15 сентября / Комментарии

Исследование СберУслуги и ЮKassa: россияне стали тратить больше на уход за домашними животными

Сервисы СберУслуги и ЮKassa (обе компании входят в экосистему Сбера) провели совместное исследование и выяснили, что этим летом россияне совершили в зоомагазинах на 54% больше покупок, чем прошлым, и на 18% чаще водили своих домашних животных в ветеринарные клиники.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook