Cредний чек в онлайн-магазинах на 20% выше, чем в офлайне

Смотрите в каталоге
Интернет-бухгалтерия

Средний чек в онлайн-магазинах по всей России составляет 844 рубля, в то время как средняя сумма покупки в офлайне не превышает 675 рублей. Об этом свидетельствуют данные оператора фискальных данных OFD.RU, который входит в топ-5 ОФД России, подключивших 90% рынка онлайн-касс. Аналитика проведена при поддержке Ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) в марте 2018 года на основе 97 миллионов чеков от онлайн-магазинов, напрямую передающих данные в OFD.RU.

Наибольший средний чек на онлайн-покупки в Ненецком автономном округе — 1804 руб. На втором месте — Москва со средней суммой покупки в 1315 руб., на третьем — Ханты-Мансийский автономный округ — 1286 руб.

Как отмечает директор OFD.RU Антон Румянцев, большие расходы на покупки в интернет-магазинах в НАО и ХМАО объясняются в первую очередь высоким уровнем доходов населения. «По данным Росстата, в 2016 году средняя зарплата в НАО составляла 69 956 руб., в Москве — 59 203 руб., а в ХМАО — 44 162 руб. Немаловажную роль играет также труднодоступность северных территорий. Находясь в отдалении от массовых логистических схем, стоимость доставки товаров в Ненецкий и Ханты-Мансийский округа выше средней по России. Что касается Москвы, то тут интерес к покупкам в интернете традиционно высок — москвичи экономят время и деньги, чтобы не стоять в пробках и очередях, не тратить ресурсы на поиски нужного товара в торговых центрах и получить товар по наиболее привлекательной цене», — подчеркнул Антон Румянцев.

В ТОП-10 регионов по уровню среднего чека в онлайн-магазинах также вошли Удмуртия — 1219 руб., Камчатский край — 1169 руб., Краснодарский край —1082 руб., Ямало-Ненецкий автономный округ — 1064 руб., Тюменская область — 1026 руб., Адыгея — 1020 руб. Десятку замыкает Республика Татарстан со средним значением 969 рублей.

Самый маленький средний чек в Ингушетии и Крыму — 258 и 227 рублей соответственно.

На сегодняшний день OFD.RU обработал более 2,7 миллиардов чеков. Из них 97 миллионов (с суммарным оборотом более 82 млрд рублей) приходится на онлайн-магазины. Клиенты компании — более 40 тысяч юридических лиц по всей России.

Компании и сервисы: OFD.RU
Автор: Анна
Теги: средний чек исследование РАЭК

Подписаться на новости

1 декабря / Комментарии

Mastercard запускает аналитическую платформу для малого и среднего бизнеса

Masterсard запускает пилотный проект аналитической платформы для владельцев торгово-сервисных предприятий, которая поможет проанализировать показатели эффективности их деятельности на основе актуальных данных и предоставит рекомендации по дальнейшему развитию. Инструмент уже реализован на глобальном рынке, а теперь станет доступен корпоративным клиентам российских игроков: предприниматели смогут бесплатно подключиться к веб-платформе по заявке владельца бизнеса.

далее →

1 декабря / Комментарии

Опубликован первый в России рейтинг омниканальности ритейлеров

Data Insight и AWG исследовали покупательский опыт на российских онлайн-площадках. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж — насколько он хорошо вписан в общую систему продаж компании. Также учитывалась “бесшовность” опыта покупки для клиентов - возможность сделать заказ с любого устройства и оплатить и забрать его любым удобным способом.

далее →

1 декабря / Комментарии

Интернет-продажи спортивных товаров выросли в 10 раз по отношению к прошлому году

Период долгой самоизоляции безусловно затронул все сферы бизнеса без исключения и кардинально изменил привычки покупателей и рынок в целом. Особое значение приобрела онлайн торговля и доставка товаров на дом. Большая часть потребителей делала покупки онлайн, а длительный период ограничительных мер и закрытие фитнес-центров на некоторое время в 2020 году превратили онлайн-рынок спортивных товаров в один из самых быстро растущих.

далее →

1 декабря / Комментарии

Доля зарубежных продуктов в онлайн заказах снизилась до 22,8%

Сервис доставки продуктов igooods проанализировал покупки россиян в 2020 году и выяснил: с 2015 года доля продуктов отечественного производства в онлайн-корзине покупателей выросла почти на 5 п.п. до 77,2%.  

далее →

1 декабря / Комментарии

Cколько стоит новогоднее настроение в 2020 году? Анализ спроса, ассортимента и цен

В этом году из-за пандемии не все россияне смогут отправиться на новогодние каникулы за границу для кардинальной смены обстановки, а городские ограничения заставляют проводить еще больше времени в пределах дома. Аналитики Авито выяснили, сколько придется потратить на создание праздничной атмосферы в 2020.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook