Criteo объявила о покупке Manage.com

Смотрите в каталоге
Ретаргетинг и RTB

Рекламная платформа Criteo, создающая открытую экосистему для всех участников рынка e-commerce, объявила о покупке компании Manage.com. Продукт Manage.com для установки мобильных приложений дополнит существующий бизнес Criteo для m-commerce и поможет укрепить комплексное рекламное решение компании, направленное на сопровождение всего покупательского пути клиента: от ознакомления с товаром до непосредственной конверсии.

Manage.com — компания, которая разрабатывает решения по установке мобильных приложений в рамках performance-маркетинга. Manage.com сотрудничает с рекламодателями из разнообразных сегментов, включая традиционные для Criteo ритейл и трэвел, а также вертикали, работающие в первую очередь на базе приложений: игровая сфера, доставка еды и каршеринг.

«Подтверждая нашу приверженность быстрорастущей экосистеме мобильных приложений, продукты Manage.com позволят нам добавить сервис по установке приложений в наши маркетинговые решения», — отметил Жан-Батист Рудель, генеральный директор Criteo.

«Ориентация Criteo на мобильные устройства и технологии мирового уровня вдохновили нас присоединиться к этой компании, — прокомментировал Майк Нг, генеральный директор Manage. — Глобальный масштаб, обширная клиентская база, непревзойденные технологии и команда Criteo предоставляют нам невероятную возможность реализовать тот потенциал, который мы накопили за последние несколько лет. Теперь мы можем масштабировать нашу платформу для мобильных приложений, чтобы маркетологи могли использовать решения, которые будут сопровождать клиента на всем покупательском пути».

Manage.com была основана в 2011 году, штаб-квартира компании расположена в Маунтин-Вью, Калифорния. Команда Manage.com будет интегрирована в штат Criteo.

Компании и сервисы: Criteo
Автор: Анна

Подписаться на новости

13 ноября / Комментарии

Яндекс.Касса посчитала как прошел всемирный день шоппинга

В 9,5 раз вырос оборот в ведущих китайских интернет-магазинах, посчитали аналитики Яндекс.Кассы, подводя итоги всемирного дня шоппинга.

далее →

13 ноября / Комментарии

Mail.ru Group отказалась от участия в рейтинге интернет-проектов от Яндекса и назвала его абсурдным

Холдинг Mail.ru Group отказался от присутствия в рейтинге интернет-проектов от «Яндекса» со всеми своими проектами и попросил «Яндекс» не использовать его бренды в «Яндекс.Радаре». В Mail.ru Group считают, что «Яндекс» будет намеренно занижать аудиторию зарубежных сайтов, а также отечественных конкурентов, которые откажутся установить счётчик. 

далее →

12 ноября / Комментарии

Яндекс запустил рейтинг популярных интернет-проектов

Яндекс.Радар стал показывать рейтинг самых популярных у россиян интернет-проектов. Это первый публичный рейтинг, который охватывает все наиболее посещаемые ресурсы и отражает интересы всей аудитории. Он будет полезен рекламодателям, маркетологам, медиа, владельцам сайтов — всем участникам рекламного рынка.

далее →

12 ноября / Комментарии

Alibaba установила новый рекорд продаж в День холостяка

Alibaba Group установила в воскресенье новый рекорд по объему продаж и количеству заказов в десятую онлайн-распродажу по случаю Дня холостяка в Китае.

далее →

7 ноября / Комментарии

«Ситилинк» планирует трехкратный рост торговой сети

Электронный дискаунтер «Ситилинк» реорганизовал региональную структуру компании в рамках стратегии по развитию розничной сети. В планах интернет-ритейлера — трехкратное увеличение торговой сети за счет собственных магазинов, пунктов выдачи заказов (ПВЗ), а также сторонних сервисов доставки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook