Criteo объявила о покупке Manage.com

Смотрите в каталоге
Ретаргетинг и RTB

Рекламная платформа Criteo, создающая открытую экосистему для всех участников рынка e-commerce, объявила о покупке компании Manage.com. Продукт Manage.com для установки мобильных приложений дополнит существующий бизнес Criteo для m-commerce и поможет укрепить комплексное рекламное решение компании, направленное на сопровождение всего покупательского пути клиента: от ознакомления с товаром до непосредственной конверсии.

Manage.com — компания, которая разрабатывает решения по установке мобильных приложений в рамках performance-маркетинга. Manage.com сотрудничает с рекламодателями из разнообразных сегментов, включая традиционные для Criteo ритейл и трэвел, а также вертикали, работающие в первую очередь на базе приложений: игровая сфера, доставка еды и каршеринг.

«Подтверждая нашу приверженность быстрорастущей экосистеме мобильных приложений, продукты Manage.com позволят нам добавить сервис по установке приложений в наши маркетинговые решения», — отметил Жан-Батист Рудель, генеральный директор Criteo.

«Ориентация Criteo на мобильные устройства и технологии мирового уровня вдохновили нас присоединиться к этой компании, — прокомментировал Майк Нг, генеральный директор Manage. — Глобальный масштаб, обширная клиентская база, непревзойденные технологии и команда Criteo предоставляют нам невероятную возможность реализовать тот потенциал, который мы накопили за последние несколько лет. Теперь мы можем масштабировать нашу платформу для мобильных приложений, чтобы маркетологи могли использовать решения, которые будут сопровождать клиента на всем покупательском пути».

Manage.com была основана в 2011 году, штаб-квартира компании расположена в Маунтин-Вью, Калифорния. Команда Manage.com будет интегрирована в штат Criteo.

Компании и сервисы: Criteo
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 апреля / Комментарии

Продажи товаров через Telegram в России выросли в 7 раз за год и превысили $1 млн

Глобальная партнерская сеть Admitad проанализировала данные об интернет-продажах различных категорий товаров при помощи рекламы по модели CPA в Telegram в России за год - с апреля 2018 года по апрель 2019.

далее →

18 апреля / Комментарии

Эксперты: идет тотальная диджитализация потребителей

На состоявшемся 12 апреля 2019 года в коворкинге МТС заседании Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации Менеджеров при поддержке АФК «Система» обсудили поведенческую экономику в бизнесе и маркетинге.

далее →

17 апреля / Комментарии

Исследование российского рынка мобильного информирования

Компания J’son & Partners Consulting представляет краткие результаты исследования российского рынка мобильного информирования по итогам 2018 года.

далее →

12 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет изучил спрос на ТВ-тюнеры у москвичей

Аналитики Яндекс.Маркета, сервиса для выбора товаров, изучили, как менялся спрос на ТВ-тюнеры в Москве в ожидании перехода на цифровое вещание.

далее →

9 апреля / Комментарии

Рынок смартфонов в 2018: в пятерку самых продаваемых марок впервые вошли «китайцы»

Эксперты Авито проанализировали рынок мобильных телефонов за I квартал 2019 года и выяснили, что они подорожали на 5,5% за год – их средняя цена составила 11 950 рублей. При этом спрос на них увеличился как по всей стране – на 19,2%, так и в 23 крупнейших городах России в диапазоне от 12,5% в Барнауле до 39% в Ижевске.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook