Criteo объявила о покупке Manage.com

Смотрите в каталоге
Ретаргетинг и RTB

Рекламная платформа Criteo, создающая открытую экосистему для всех участников рынка e-commerce, объявила о покупке компании Manage.com. Продукт Manage.com для установки мобильных приложений дополнит существующий бизнес Criteo для m-commerce и поможет укрепить комплексное рекламное решение компании, направленное на сопровождение всего покупательского пути клиента: от ознакомления с товаром до непосредственной конверсии.

Manage.com — компания, которая разрабатывает решения по установке мобильных приложений в рамках performance-маркетинга. Manage.com сотрудничает с рекламодателями из разнообразных сегментов, включая традиционные для Criteo ритейл и трэвел, а также вертикали, работающие в первую очередь на базе приложений: игровая сфера, доставка еды и каршеринг.

«Подтверждая нашу приверженность быстрорастущей экосистеме мобильных приложений, продукты Manage.com позволят нам добавить сервис по установке приложений в наши маркетинговые решения», — отметил Жан-Батист Рудель, генеральный директор Criteo.

«Ориентация Criteo на мобильные устройства и технологии мирового уровня вдохновили нас присоединиться к этой компании, — прокомментировал Майк Нг, генеральный директор Manage. — Глобальный масштаб, обширная клиентская база, непревзойденные технологии и команда Criteo предоставляют нам невероятную возможность реализовать тот потенциал, который мы накопили за последние несколько лет. Теперь мы можем масштабировать нашу платформу для мобильных приложений, чтобы маркетологи могли использовать решения, которые будут сопровождать клиента на всем покупательском пути».

Manage.com была основана в 2011 году, штаб-квартира компании расположена в Маунтин-Вью, Калифорния. Команда Manage.com будет интегрирована в штат Criteo.

Компании и сервисы: Criteo
Автор: Анна

Подписаться на новости

Средний чек онлайн-покупки с кэшбэком превысил чек без кэшбэка в 4 раза в 2019 году

QIWI изучила платежное поведение пользователей программы лояльности QIWI Бонус. Рост средней суммы кэшбэка за покупки в интернет на одного пользователя в 1 квартале 2019 года составил 40% по сравнению с аналогичным периодом 2018.

далее →

Admitad: самый дорогой онлайн-заказ в России в 2019 году составил 6,4 млн рублей

Представители Admitad рассказали про самые дорогие заказы, которые российские покупатели сделали в онлайн-магазинах в первой половине 2019 года. Для этого были изучены данные о более 23 миллионах покупок, совершенных через партнерскую сеть компании за этот период.

далее →

Яндекс.Маркет разрабатывает сервис аналитики в сфере e-commerce

Яндекс.Маркет разрабатывает аналитический сервис для производителей и продавцов — Яндекс.Маркет Аналитику. Совсем скоро предприниматели смогут изучать российский рынок электронной коммерции в режиме реального времени, с удобным интерфейсом и широким спектром информации, сосредоточенной на одной площадке.

далее →

Callday.Сквозная аналитика: пульс рынка и инсайты практиков

В  Telegraph прошла большая конференция Callday.Сквозная аналитика для владельцев бизнеса, руководителей отделов маркетинга и интернет-маркетологов

далее →

Рынок интернет-торговли в 2018 году достиг 1,66 трлн руб

За 2018 год объем российского рынка онлайн-торговли вырос на 59% по сравнению с показателем предыдущего года и достиг 1,66 трлн рублей, следует из презентации исследования Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook