Criteo объявила о покупке Manage.com

Смотрите в каталоге
Ретаргетинг и RTB

Рекламная платформа Criteo, создающая открытую экосистему для всех участников рынка e-commerce, объявила о покупке компании Manage.com. Продукт Manage.com для установки мобильных приложений дополнит существующий бизнес Criteo для m-commerce и поможет укрепить комплексное рекламное решение компании, направленное на сопровождение всего покупательского пути клиента: от ознакомления с товаром до непосредственной конверсии.

Manage.com — компания, которая разрабатывает решения по установке мобильных приложений в рамках performance-маркетинга. Manage.com сотрудничает с рекламодателями из разнообразных сегментов, включая традиционные для Criteo ритейл и трэвел, а также вертикали, работающие в первую очередь на базе приложений: игровая сфера, доставка еды и каршеринг.

«Подтверждая нашу приверженность быстрорастущей экосистеме мобильных приложений, продукты Manage.com позволят нам добавить сервис по установке приложений в наши маркетинговые решения», — отметил Жан-Батист Рудель, генеральный директор Criteo.

«Ориентация Criteo на мобильные устройства и технологии мирового уровня вдохновили нас присоединиться к этой компании, — прокомментировал Майк Нг, генеральный директор Manage. — Глобальный масштаб, обширная клиентская база, непревзойденные технологии и команда Criteo предоставляют нам невероятную возможность реализовать тот потенциал, который мы накопили за последние несколько лет. Теперь мы можем масштабировать нашу платформу для мобильных приложений, чтобы маркетологи могли использовать решения, которые будут сопровождать клиента на всем покупательском пути».

Manage.com была основана в 2011 году, штаб-квартира компании расположена в Маунтин-Вью, Калифорния. Команда Manage.com будет интегрирована в штат Criteo.

Компании и сервисы: Criteo
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

Интернет-магазин OZON изучил, что ели онлайн-покупатели в новогодние праздники

Интернет-компания OZON проанализировала более 7 млн поисковых запросов и более 1 млн заказов. Число заказов в категории “Продукты питания” в декабре и начале января на OZON выросло в 14 раз по сравнению с 2017 годом. 

далее →

15 января / Комментарии

В Новый год установлен рекорд по доставке продуктов

Количество заказов на доставку продуктов из розничных сетей на Новый год увеличилось на 115%.  Только за 30 декабря было доставлено более 3200 заказов, подсчитали специалисты iGooods, одной из крупнейших российских компаний по доставке продуктов.

далее →

11 января / Комментарии

Что россияне покупали в праздники: исследование Яндекс.Кассы и Яндекс.Маркета

Аналитики изучили платежи россиян в интернет-магазинах, которые работают с Яндекс.Кассой, и данные Яндекс.Маркета о переходах пользователей на сайты магазинов с 1 по 8 января в 2019 и 2018 годах.

далее →

28 декабря 2018 / Комментарии

«Утконос» и «Ромир» изучили рынок доставки продуктов на дом

Онлайн-гипермаркет «Утконос» и исследовательский центр «Ромир» в декабре 2018 провели совместное исследование рынка e-grocery среди покупателей продуктов питания с доставкой в Москве.

далее →

26 декабря 2018 / Комментарии

Маркетплейс Беру выяснил предпочтения покупателей

Команда маркетплейса Беру изучила, какие товары пользовались наибольшей популярностью на сервисе. В исследовании использовались данные о количестве товаров, заказанных за период с 21 мая по 13 декабря этого года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook