Criteo приобрела компанию HookLogic

Смотрите в каталоге
Ретаргетинг и RTB

Criteo, лидер мирового рейтинга по размещению персонализированной эффективной медийной рекламы, подписал соглашение о приобретении компании HookLogic. HookLogic, ключевой игрок в сфере перфоманс-маркетинга, позволит Criteo усилить свои позиции как одного из лидера рынка персонализированной онлайн рекламы.

«C приобретением HookLogic у Сriteo появляется еще одно маркетинговое решение, способное в большей степени сконцентрироваться на продуктовых брендах и розничной торговле», – говорит Эрик Эйхманн, генеральный директор Criteo. Мы очень рады тому, что способствуем развитию платформы HookLogic, интегрируя ее в нашу комплексную систему, что открывает новые возможности для маркетологов во всем мире».

Результативность маркетингового опыта HookLogic позволяет обеспечивать взаимодействие большинства крупнейших сайтов розничной торговли и производителей продуктовых брендов, соперничающих за места размещения рекламы через спонсоров.Ритейлеры получают доход, монетизируя трафик сайта через «цену за клик» (CPC) на основе нативной рекламы. В отличие от традиционного рекламного подхода, реклама HookLogic направляет трафик в сторону товаров и в результате обеспечивает дополнительные продажи.

Criteo стремится интегрировать свою комплексную технологию в продукты HookLogic, чтобы прогнозировать ценовое предложение и рекомендации по продукту, обеспечивая увеличение эффективности кампаний продуктовых брендов. В будущем это позволит ритейлерам монетизировать трафик сайта через HookLogic. 

Компании и сервисы: Criteo, HookLogic
Автор: Александр

Подписаться на новости

Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»

В российском подразделении службы доставки Boxberry произошли кадровые перестановки. Михаил Бахарев сменил Михаила Конева на посту директора компании. Это назначение, по мнению учредителей, усилит команду управленцев Boxberry.

далее →

Tmall запускает доставку товара в день заказа

Торговая площадка Tmall, которая работает на базе Aliexpress в России, будет осуществлять доставку товара в день заказа. Сервис должен начать свою работу уже с сегодняшнего дня.

далее →

Александр Иванов присоединился к команде МаксиПост

МаксиПост, одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки для интернет-магазинов, объявляет о расширении состава директоров. Новым участником управленческой команды сталАлександр Иванов – президент Ассоциации E-Commerce Russia (Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли).

далее →

«Биглион» запустил сервис онлайн-заказа доставки еды в 11 городах

В мобильном приложении «Биглион» появилась новая функция заказа еды. Теперь можно заказать доставку из нескольких ресторанов непосредственно в мобильном приложении.

далее →

Покупки с китайский интернет-магазинов пошли через Гонконг

Покупки с AliExpress, Joom, Pandao все чаще пересылаются в Россию через Гонконг, выяснили на «Почте России». По итогам первого полугодия 2018 года доля Гонконга в российском импорте через почту составила 11%, что вывело регион на второе место после Китая.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook