Criteo приобрела компанию HookLogic

Смотрите в каталоге
Ретаргетинг и RTB

Criteo, лидер мирового рейтинга по размещению персонализированной эффективной медийной рекламы, подписал соглашение о приобретении компании HookLogic. HookLogic, ключевой игрок в сфере перфоманс-маркетинга, позволит Criteo усилить свои позиции как одного из лидера рынка персонализированной онлайн рекламы.

«C приобретением HookLogic у Сriteo появляется еще одно маркетинговое решение, способное в большей степени сконцентрироваться на продуктовых брендах и розничной торговле», – говорит Эрик Эйхманн, генеральный директор Criteo. Мы очень рады тому, что способствуем развитию платформы HookLogic, интегрируя ее в нашу комплексную систему, что открывает новые возможности для маркетологов во всем мире».

Результативность маркетингового опыта HookLogic позволяет обеспечивать взаимодействие большинства крупнейших сайтов розничной торговли и производителей продуктовых брендов, соперничающих за места размещения рекламы через спонсоров.Ритейлеры получают доход, монетизируя трафик сайта через «цену за клик» (CPC) на основе нативной рекламы. В отличие от традиционного рекламного подхода, реклама HookLogic направляет трафик в сторону товаров и в результате обеспечивает дополнительные продажи.

Criteo стремится интегрировать свою комплексную технологию в продукты HookLogic, чтобы прогнозировать ценовое предложение и рекомендации по продукту, обеспечивая увеличение эффективности кампаний продуктовых брендов. В будущем это позволит ритейлерам монетизировать трафик сайта через HookLogic. 

Компании и сервисы: Criteo, HookLogic
Автор: Александр

Подписаться на новости

14 октября / Комментарии

Ozon стал крупнейшей в стране сетью постаматов

На прошлой неделе количество собственных постаматов интернет-площадки превысило 4 500 точек – на 10 октября 2019 г. сеть Ozon достигла 4511 собственных терминалов. Таким образом Ozon опередил Qiwi Box c 1 905 и PickPoint – с 2100 собственных терминалов, став крупнейшей сетью собственных автоматизированных точек выдачи на российском рынке.

далее →

11 октября / Комментарии

Почта России запустила новый продуктовый сервис для интернет-торговли

Новый продуктовый сервис разработан специально для компаний электронной коммерции. Тариф предусматривает доставку покупателям отправлений весом до 15 кг в отделения Почты России, а также в партнерские пункты выдачи заказов и почтоматы, таким образом делая получение посылки максимально удобным для потребителя.

далее →

11 октября / Комментарии

Performance Group готовит к запуску крупнейший в стране комбинат по производству питания с доставкой

Performance Group, один из лидеров российского foodtech, сообщает о подготовке к вводу в эксплуатацию крупнейшего в России комбината по производству питания с доставкой.

далее →

11 октября / Комментарии

DPD запускает экологичную доставку с Renault

Коммерческий логистический оператор DPD в России начнет доставлять посылки на электромобилях Renault KANGOO Z.E. DPD закупила несколько транспортных средств для внутригородской доставки по Москве и Ростову-на-Дону.

далее →

10 октября / Комментарии

Обзор рынка логистики для интернет-магазинов за первое полугодие 2019 года

Data Insight публикует объем рынка логистики для электронной торговли в России за первое полугодие 2019 года. Оценка рынка основана на данных логистических компаний и Почты России, а также данных Data Insight по числу отправлений на рынке электронной коммерции.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook