CRM платформа RetailCRM получила инвестиции в 600 тыс долларов и планирует международную экспансию

Смотрите в каталоге
e-CRM, social-CRM
CRM платформа RetailCRM получила инвестиции в 600 тыс долларов и планирует международную экспансию

RetailCRM – первая на российском рынке специализированная CRM-платформа для электронной торговли, позволяющая использовать наибольшее количество инструментов для эффективного управления отношениями с покупателями. Сумма инвестиций в проект в раунде A составила 600 тысяч долларов. Инвестиции будут направлены на расширение функционала продукта, развитие интеграций со сторонними сервисами и увеличение рыночной доли, в том числе, на подготовку продукта к международной экспансии.

RetailCRM стартовал как проект веб-интегратора Intaro, клиентами которого являются интернет-магазины из ТОП100 Рунета, такие как svyaznoy.ru, stolplit.ru, pult.ru и другие. Сегодня платформа успешно работает как с крупными, так и с небольшими интернет-магазинами, количество заказов которых составляет от 300 до 50 000 в месяц. Система проста и универсальна в управлении и не имеет ограничений ни по размеру магазина, ни по отрасли и типу товаров. На данный момент к системе подключено более 700 интернет-магазинов, в том числе крупные компании, развивающие направление онлайн-продаж. За месяц в retailCRM обрабатывается заказов на сумму более 500 млн. рублей.

Платформа помогает онлайн-магазинам оптимизировать процесс работы с клиентами и повысить прибыльность за счет инструментов персонализированной коммуникации с покупателями, всесторонней аналитики и контроля всего цикла продаж. Пользователь получает возможность в реальном времени отслеживать действия посетителей на сайте и осуществлять своевременную отправку SMS, email-письма, формы на сайте, в соответствии с предпочтениями покупателя, для того чтобы инициировать заказ.

Использование RetailCRM дает возможность кратно увеличить показатели повторных продаж и средний чек, сократить на 80% время обработки заказов, автоматизируя рутинные процессы. Система позволяет управлять продажами и контролировать бизнес-процессы интернет-магазина в рамках “одного окна” благодаря гибкой интеграции со сторонними e-commerce сервисами: CMS-платформами, IP-телефонией, складскими системами, службами доставки, инструментами веб-аналитики и многими другими.

В ближайшее время компания планирует увеличить долю рынка и начать международную экспансию.

Дмитрий Бороздин, CEO retailCRM: «Привлеченные инвестиции позволят retailCRM развиваться еще динамичнее и предоставлять сервисы, необходимые нашим клиентам. Считаю, что нам крайне повезло – встретить в процессе становления retailCRM таких компетентных и полезных партнеров как Edison.VC».

Иван Хмелевской, управляющий партнер Edison.VC: «retailCRM – это очень актуальный и востребованный продукт для online и omni-channel магазинов. Проработав много лет на рынке performance рекламы, я хорошо понимаю потребность отрасли в данных и сервисе, которые можно получить с помощью такой CRМ системы. На российском рынке до сих пор не было технологии с такими возможностями. Даже западные решения не дают возможности столь гибко управлять процессом продаж онлайн-магазина. RetailCRM строит очень успешная команда, реализовавшаяся себя ранее в других проектах. Познакомившись с командой и продуктом мы приняли решение об инвестициях без колебаний и очень быстро закрыли сделку».

Компании и сервисы: retailCRM
Автор: Анна

Подписаться на новости

27 февраля / Комментарии

Merchant Center запустил диагностику для программы «Рейтинги товаров»

Google AdWords объявил, что в Merchant Center появился новый раздел «Diagnostics», предназначенный для участников программы «Рейтинги товаров». В нём компании смогут видеть информацию о проблемах, связанных с фидами отзывов.

далее →

27 февраля / Комментарии

ТОП-20 самых дорогих компаний рунета на 2017 год по версии Forbes

Компания «Яндекс» возглавила ежегодный рейтинг «20 самых дорогих компаний рунета – 2017», опубликованный в понедельник, 27 февраля, на сайте Forbes. Журнал оценил стоимость компании в $7600 млн, и по этому показателю «Яндекс» опередил прошлогоднего лидера - Mail.Ru Group.

далее →

22 февраля / Комментарии

Выручка Mail.ru Group в 2016 году выросла на 14,8% и составила 42,751 млрд руб

Совокупная сегментная выручка Mail.ru Group в 2016 г., по предварительным данным, выросла по сравнению с предыдущим годом на 14,8% и составила 42,751 млрд руб. Как говорится в сообщении компании, этот показатель выручки приводится на сопоставимой основе с учетом эффекта присоединения разработчика игр Pixonic и сервиса по доставке еды Delivery Club (приобретены Mail.ru Group в течение 2016 г.).

далее →

21 февраля / Комментарии

Яндекс добавил больше настроек для look-alike

Яндекс добавил несколько новых вариантов настроек для look-alike – по географии и типу устройств. Теперь пользователи могут выбрать оптимальный для их бизнеса вариант поиска пользователей, которые очень похожи на их клиентов.

далее →

20 февраля / Комментарии

Avito в 2016 году увеличил выручку на 75%

Популярный в России классифайд показал по итогам 2016 г. сильный рост финансовых и аудиторных показателей. При этом общие доходы акционера Avito, венчурного фонда Vostok New Ventures (VNV), несколько упали по сравнению с 2015 годом.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook