CRM платформа RetailCRM получила инвестиции в 600 тыс долларов и планирует международную экспансию

Смотрите в каталоге
e-CRM, social-CRM
CRM платформа RetailCRM получила инвестиции в 600 тыс долларов и планирует международную экспансию

RetailCRM – первая на российском рынке специализированная CRM-платформа для электронной торговли, позволяющая использовать наибольшее количество инструментов для эффективного управления отношениями с покупателями. Сумма инвестиций в проект в раунде A составила 600 тысяч долларов. Инвестиции будут направлены на расширение функционала продукта, развитие интеграций со сторонними сервисами и увеличение рыночной доли, в том числе, на подготовку продукта к международной экспансии.

RetailCRM стартовал как проект веб-интегратора Intaro, клиентами которого являются интернет-магазины из ТОП100 Рунета, такие как svyaznoy.ru, stolplit.ru, pult.ru и другие. Сегодня платформа успешно работает как с крупными, так и с небольшими интернет-магазинами, количество заказов которых составляет от 300 до 50 000 в месяц. Система проста и универсальна в управлении и не имеет ограничений ни по размеру магазина, ни по отрасли и типу товаров. На данный момент к системе подключено более 700 интернет-магазинов, в том числе крупные компании, развивающие направление онлайн-продаж. За месяц в retailCRM обрабатывается заказов на сумму более 500 млн. рублей.

Платформа помогает онлайн-магазинам оптимизировать процесс работы с клиентами и повысить прибыльность за счет инструментов персонализированной коммуникации с покупателями, всесторонней аналитики и контроля всего цикла продаж. Пользователь получает возможность в реальном времени отслеживать действия посетителей на сайте и осуществлять своевременную отправку SMS, email-письма, формы на сайте, в соответствии с предпочтениями покупателя, для того чтобы инициировать заказ.

Использование RetailCRM дает возможность кратно увеличить показатели повторных продаж и средний чек, сократить на 80% время обработки заказов, автоматизируя рутинные процессы. Система позволяет управлять продажами и контролировать бизнес-процессы интернет-магазина в рамках “одного окна” благодаря гибкой интеграции со сторонними e-commerce сервисами: CMS-платформами, IP-телефонией, складскими системами, службами доставки, инструментами веб-аналитики и многими другими.

В ближайшее время компания планирует увеличить долю рынка и начать международную экспансию.

Дмитрий Бороздин, CEO retailCRM: «Привлеченные инвестиции позволят retailCRM развиваться еще динамичнее и предоставлять сервисы, необходимые нашим клиентам. Считаю, что нам крайне повезло – встретить в процессе становления retailCRM таких компетентных и полезных партнеров как Edison.VC».

Иван Хмелевской, управляющий партнер Edison.VC: «retailCRM – это очень актуальный и востребованный продукт для online и omni-channel магазинов. Проработав много лет на рынке performance рекламы, я хорошо понимаю потребность отрасли в данных и сервисе, которые можно получить с помощью такой CRМ системы. На российском рынке до сих пор не было технологии с такими возможностями. Даже западные решения не дают возможности столь гибко управлять процессом продаж онлайн-магазина. RetailCRM строит очень успешная команда, реализовавшаяся себя ранее в других проектах. Познакомившись с командой и продуктом мы приняли решение об инвестициях без колебаний и очень быстро закрыли сделку».

Компании и сервисы: retailCRM
Автор: Анна

Подписаться на новости

Лев Яшин, Роналдо и Telstar – на фоне Чемпионата мира россияне вовсю продают и покупают мячи

Чемпионат мира по футболу объединил миллионы россиян и стал драйвером роста интереса к различным тематическим товарам: сувенирам, спортивной форме, флагам. Наибольшую популярность у болельщиков завоевал футбольный мяч — главный атрибут этого вида спорта. Аналитики Avito изучили, насколько востребованы мячи в России, и за сколько их можно купить.

далее →

Роспотребнадзор зафиксировал рост жалоб на интернет-магазины

Число жалоб на интернет-магазины выросло в 3,5 раз за последние 6 лет, следует из презентации начальника управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олега Прусакова, представленной на парламентских слушаниях в Совете Федерации.

далее →

Более 80% покупателей возвращаются за покупками на AliExpress

Более 80% пользователей AliExpress в России возвращаются к сервису для новых покупок, заявил генеральный директор Alibaba.com (RU) Лю Вей на Неделе российского ритейла 8 июня.

далее →

60% интернет-пользователей в малых городах РФ никогда не покупали онлайн

Интернет-пользователи, живущие в малых городах России, отдают предпочтение походам в магазин, а не онлайн-шопингу. Об этом говорится в исследовании Высшей школы урбанистики НИУ ВШЭ и «Яндекс.Такси».

далее →

На ПМЭФ 2018 обсудили экономику совместного потребления

26 мая 2018 года в Санкт-Петербурге, на площадке ПМЭФ 2018 состоялась сессия на тему “Делись и зарабатывай. Экономика совместного потребления. Модератором сессии выступил Карен Казарян, Главный аналитик РАЭК.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook