CRM-система bpm’online включена в Магический Квадрант Gartner в категории лучших решений для управления продажами

Смотрите в каталоге
Мониторинг, обработка и аналитика обращений клиентов

Крупнейшее в мире аналитическое агентство Gartner включило CRM-систему bpm’online в рейтинг лучших решений для управления продажами — Магический Квадрант Gartner (Gartner Magic Quadrant for Sales Force Automation, 2016).

Магический Квадрант Gartner — это ежегодное исследование, которое определяет текущую ситуацию и направления развития, а также ключевых игроков в различных сферах мирового IT-рынка. Рейтинг позволяет оценить позицию и репутацию вендоров, учитывая не только качество и возможности продуктов, но также стратегию компании и процессы работы, заложенные в продукты методологии и используемые технологии.

Из сотен разнообразных программных продуктов для управления продажами, в Магический Квадрант Gartner ежегодно входит не больше двух десятков. В этом году в рейтинг лучших решений для автоматизации продаж вошла CRM-система bpm’online.

Bpm’online получила высокие оценки благодаря инновационным инструментам для управления продажами. Эксперты отметили гибкость и функциональность платформы, оценив комплекс инструментов для построения и оптимизации бизнес-процессов, а также простоту настройки и конфигурирования системы. Кроме того, отдельного признания заслужили высокое качество клиентской поддержки и бизнес-ценность, которую получают клиенты при покупке продуктов bpm’online.

Ознакомитесь с полной версией отчета Gartner Magic Quadrant for Sales Force Automation!

Компании и сервисы: bpm’online service, Terrasoft
Автор: Анна

Подписаться на новости

Google запускает новое решение для оценки влияния онлайн-рекламы на офлайн-продажи

Google запускает новое решение Store Sales Direct (Beta) в AdWords, с помощью которого рекламодатели смогут оценивать влияние онлайн-рекламы на офлайн-продажи. Детали новинки были озвучены представителем копании на конференции Think With Google.

далее →

В Google AdWords появилась опция отслеживания конверсий-звонков для российских пользователей

В Google AdWords появилась возможность отслеживания конверсий-звонков для российских пользователей, об этом сообщил представитель компании Юрий Берченко на конференции Think with Google.

далее →

Яндекс.Аудитории подключили внешних поставщиков данных

В Яндекс.Аудиториях появились аудиторные сегменты внешних поставщиков данных. Теперь рекламодатели могут использовать для таргетирования рекламы не только свои данные и знания Яндекса, но и сегменты внешних поставщиков. Они доступны при размещении медийной рекламы.

далее →

Время «золотых лебедей»: Юлмарт построит крупнейший фулфилмент-центр в Подмосковье и откроет двери третьего «Русского дома» в Давосе

Крупнейшая частная российская интернет-компания Юлмарт подвела итоги участия в XXI Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ).

далее →

Результаты рейтинга Digital Design & Creative 2017

Проект RUWARD при поддержке РАЭК объявил результаты второго ежегодного рейтинга Digital Design & Creative 2017. В рейтинг включены российские агентства и продакшены, специализирующиеся на дизайне, визуальных коммуникациях и креативе при разработке digital-проектов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook