CRM-система bpm’online включена в Магический Квадрант Gartner в категории лучших решений для управления продажами

Смотрите в каталоге
Мониторинг, обработка и аналитика обращений клиентов

Крупнейшее в мире аналитическое агентство Gartner включило CRM-систему bpm’online в рейтинг лучших решений для управления продажами — Магический Квадрант Gartner (Gartner Magic Quadrant for Sales Force Automation, 2016).

Магический Квадрант Gartner — это ежегодное исследование, которое определяет текущую ситуацию и направления развития, а также ключевых игроков в различных сферах мирового IT-рынка. Рейтинг позволяет оценить позицию и репутацию вендоров, учитывая не только качество и возможности продуктов, но также стратегию компании и процессы работы, заложенные в продукты методологии и используемые технологии.

Из сотен разнообразных программных продуктов для управления продажами, в Магический Квадрант Gartner ежегодно входит не больше двух десятков. В этом году в рейтинг лучших решений для автоматизации продаж вошла CRM-система bpm’online.

Bpm’online получила высокие оценки благодаря инновационным инструментам для управления продажами. Эксперты отметили гибкость и функциональность платформы, оценив комплекс инструментов для построения и оптимизации бизнес-процессов, а также простоту настройки и конфигурирования системы. Кроме того, отдельного признания заслужили высокое качество клиентской поддержки и бизнес-ценность, которую получают клиенты при покупке продуктов bpm’online.

Ознакомитесь с полной версией отчета Gartner Magic Quadrant for Sales Force Automation!

Компании и сервисы: bpm’online service, Terrasoft
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 сентября / Комментарии

Спрос россиян на дорогие iPhone аномально снизился

Накануне анонса новых Apple iPhone по сравнению с началом 2 квартала 2018 года спрос на флагманскую модель прошлого года упал на 28%, а средний чек на смартфоны Apple сократился на 40%. К таким выводам пришли аналитики проекта АТОЛ Онлайн.

далее →

10 сентября / Комментарии

В Рунете появился сервис "Сколько стоят digital-услуги"

Какова средняя стоимость конкретной digital-услуги? Найти ответ на этот вопрос заказчикам важно для бюджетирования и поиска наиболее подходящего подрядчика. Исполнителям – для составления конкурентоспособного предложения.

далее →

5 сентября / Комментарии

Капитализация Amazon превысила $1 трлн

Акции интернет-ритейлера Amazon выросли на 1,9% во вторник до максимальных $2050,49 за бумагу.  Капитализация компании превысила $1 трлн.

далее →

4 сентября / Комментарии

MasterCard опровергла передачу данных о покупках

В MasterCard опровергли информацию о передаче компании Google данных по операциям клиентов, которые якобы использовались рекламодателями. Система не предоставляет данные для измерения эффективности рекламы по отношению к отдельным потребителям.

далее →

3 сентября / Комментарии

Mastercard делится с Google информацией о покупках

Mastercard передает Google информацию о покупках клиентов, если товар рекламировался в поисковой системе. Речь идет не только об интернет-магазинах, но и о реальных торговых точках.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook