CRM-система bpm’online включена в Магический Квадрант Gartner в категории лучших решений для управления продажами

Смотрите в каталоге
Мониторинг, обработка и аналитика обращений клиентов

Крупнейшее в мире аналитическое агентство Gartner включило CRM-систему bpm’online в рейтинг лучших решений для управления продажами — Магический Квадрант Gartner (Gartner Magic Quadrant for Sales Force Automation, 2016).

Магический Квадрант Gartner — это ежегодное исследование, которое определяет текущую ситуацию и направления развития, а также ключевых игроков в различных сферах мирового IT-рынка. Рейтинг позволяет оценить позицию и репутацию вендоров, учитывая не только качество и возможности продуктов, но также стратегию компании и процессы работы, заложенные в продукты методологии и используемые технологии.

Из сотен разнообразных программных продуктов для управления продажами, в Магический Квадрант Gartner ежегодно входит не больше двух десятков. В этом году в рейтинг лучших решений для автоматизации продаж вошла CRM-система bpm’online.

Bpm’online получила высокие оценки благодаря инновационным инструментам для управления продажами. Эксперты отметили гибкость и функциональность платформы, оценив комплекс инструментов для построения и оптимизации бизнес-процессов, а также простоту настройки и конфигурирования системы. Кроме того, отдельного признания заслужили высокое качество клиентской поддержки и бизнес-ценность, которую получают клиенты при покупке продуктов bpm’online.

Ознакомитесь с полной версией отчета Gartner Magic Quadrant for Sales Force Automation!

Компании и сервисы: bpm’online service, Terrasoft
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 октября / Комментарии

Назван топ-3 маркетплейсов в России

По закрытым данным аналитической компании AppAnnie, на российском рынке e-commerce лидером по активной месячной аудитории является AliExpress. Совокупная месячная аудитория приложений маркетплейса превысила 46 млн активных пользователей. 

далее →

21 октября / Комментарии

Россияне стали меньше времени тратить на онлайн-покупку продуктов

В 2021 году время, которое потребители тратят на выбор и покупку продуктов в интернете, сократилось, выяснили аналитики рекламного программатика Platforma («Платформа больших данных», совместное предприятие ВТБ и Ростелекома).

далее →

19 октября / Комментарии

Скрепыши vs Бравлы: самые популярные игрушки на Авито

Осенью торговые сети запустили акции, за участие в которых можно получить игрушки. Аналитики Авито выяснили, какие коллекционные предметы пользуются наибольшей популярностью среди пользователей площадки. В исследовании принимали участие Скрепыши 3 от торговой сети «Магнит» и Бравлы от торговой сети «Пятерочка».

далее →

18 октября / Комментарии

Долой сухость: россияне скупают увлажнители воздуха

С начала отопительного сезона пользователи Авито стали на 27% активнее интересоваться увлажнителями воздуха: батареи и радиаторы сильно сушат воздух в квартирах и домах, что может привести к плохому самочувствию жильцов и ухудшению состояния кожи, а также повышает риск подхватить болезнь.

далее →

15 октября / Комментарии

Google нашел короткий путь к сердцу покупателя

Каждый производитель, безусловно, хотел бы, чтобы путь его товаров и услуг к потребителю был максимально коротким. В фильме “Чего хотят женщины?” герой Мэла Гибсона достиг этой цели, обретя способность читать мысли людей после удара током. Google провел исследование, результаты которого помогут компаниям понять что же на самом деле хочет их потребитель и как легко и эффективно проложить кратчайший маршрут к потребительской корзине клиента.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook