Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

CRM-система научилась увольнять сотрудников

Смотрите в каталоге
e-CRM, social-CRM

Украинская студия WebProduction, разработавшая автоматическую систему взаимодействия с клиентами OneBox, сообщила о запуске новой функции — автоматического найма и увольнения сотрудников.

CRM-система OneBox работает с помощью правил и ключевых показателей эффективности (KPI). Как отмечают разработчики, если сотрудник будет не справляться со своими обязанностями, система автоматически вышлет ему уведомление об увольнении и предложит обратиться к начальнику для оформления ухода.

CRM-система научилась увольнять сотрудников

Получить такое уведомление могут все в компании — от директора (но не владельца) до рядового сотрудника. «Есть три типа ролей: управленцы, идейники и исполнители. Если вы работаете на роли исполнителя, то плевать на сессию — вам нужно достигать KPI. Если вы идейник — то ваш коэффициент будет другим: например, количество идей в месяц. И если вы его не достигаете по любым причинам — как бы вы себя не тешили, вы плохой специалист», — отмечают в компании.

Система будет использовать более трёх метрик для оценки производительности сотрудника. «Например: скорость + качество, количество сделок + объём продаж, время работы + количество принятых звонков», — сообщают разработчики. WebProduction уже заменила HR-отдел системой OneBox, которая наняла 9 последних сотрудников.

В комментариях к записи пользователи фейсбука отметили, что такая система подходит только для оценки работы продажников и исполнителей, а не творческих или научных сотрудников.

Компании и сервисы: OneBox
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

22 марта / Комментарии

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» и ВТБ выпускают совместную ко-брендинговую карту Visa

Розничная сеть «М.Видео», банк ВТБ и платёжная система Visa выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок как в «М.Видео», так и за пределами сети.

далее →

21 марта / Комментарии

METRO и Instamart расширяют стратегическое партнерство

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции METRO EXPO 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Instamart получил статус Привилегированного партнера METRO, что обеспечит интеграцию более высокого уровня между торговой сетью и сервисом быстрой доставки.

далее →

21 марта / Комментарии

Сбербанк запустит сервис по снятию наличных на кассах магазинов

Сбербанк в июле запустит сервис по снятию наличных на кассах магазинов. Сервис будет предоставляться владельцам карт Visa и Mastercard, которые эмитированы самим Сбербанком, а также держателям карт Visa, выпущенных другими банками, рассказали в финансовой организации.

далее →

20 марта / Комментарии

Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году

Объединённая компания Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году. В январе-феврале 2019 года число клиентов, которые воспользовались программой обмена старых смартфонов на новые, увеличилось на 386%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook