Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

CRM-система научилась увольнять сотрудников

Смотрите в каталоге
e-CRM, social-CRM

Украинская студия WebProduction, разработавшая автоматическую систему взаимодействия с клиентами OneBox, сообщила о запуске новой функции — автоматического найма и увольнения сотрудников.

CRM-система OneBox работает с помощью правил и ключевых показателей эффективности (KPI). Как отмечают разработчики, если сотрудник будет не справляться со своими обязанностями, система автоматически вышлет ему уведомление об увольнении и предложит обратиться к начальнику для оформления ухода.

CRM-система научилась увольнять сотрудников

Получить такое уведомление могут все в компании — от директора (но не владельца) до рядового сотрудника. «Есть три типа ролей: управленцы, идейники и исполнители. Если вы работаете на роли исполнителя, то плевать на сессию — вам нужно достигать KPI. Если вы идейник — то ваш коэффициент будет другим: например, количество идей в месяц. И если вы его не достигаете по любым причинам — как бы вы себя не тешили, вы плохой специалист», — отмечают в компании.

Система будет использовать более трёх метрик для оценки производительности сотрудника. «Например: скорость + качество, количество сделок + объём продаж, время работы + количество принятых звонков», — сообщают разработчики. WebProduction уже заменила HR-отдел системой OneBox, которая наняла 9 последних сотрудников.

В комментариях к записи пользователи фейсбука отметили, что такая система подходит только для оценки работы продажников и исполнителей, а не творческих или научных сотрудников.

Компании и сервисы: OneBox
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

10 февраля / Комментарии

Бренд «Эльдорадо» будет жить

Группа «Сафмар» намерена сохранить бренд «Эльдорадо», признав его конкурентоспособным в долгосрочной перспективе. По словам представителя совета директоров «Эльдорадо» Саида Гуцериева, в целом итоги года демонстрируют высокий уровень доверия рынка к бренду «Эльдорадо».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook