Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

CRM-система научилась увольнять сотрудников

Смотрите в каталоге
e-CRM, social-CRM

Украинская студия WebProduction, разработавшая автоматическую систему взаимодействия с клиентами OneBox, сообщила о запуске новой функции — автоматического найма и увольнения сотрудников.

CRM-система OneBox работает с помощью правил и ключевых показателей эффективности (KPI). Как отмечают разработчики, если сотрудник будет не справляться со своими обязанностями, система автоматически вышлет ему уведомление об увольнении и предложит обратиться к начальнику для оформления ухода.

CRM-система научилась увольнять сотрудников

Получить такое уведомление могут все в компании — от директора (но не владельца) до рядового сотрудника. «Есть три типа ролей: управленцы, идейники и исполнители. Если вы работаете на роли исполнителя, то плевать на сессию — вам нужно достигать KPI. Если вы идейник — то ваш коэффициент будет другим: например, количество идей в месяц. И если вы его не достигаете по любым причинам — как бы вы себя не тешили, вы плохой специалист», — отмечают в компании.

Система будет использовать более трёх метрик для оценки производительности сотрудника. «Например: скорость + качество, количество сделок + объём продаж, время работы + количество принятых звонков», — сообщают разработчики. WebProduction уже заменила HR-отдел системой OneBox, которая наняла 9 последних сотрудников.

В комментариях к записи пользователи фейсбука отметили, что такая система подходит только для оценки работы продажников и исполнителей, а не творческих или научных сотрудников.

Компании и сервисы: OneBox
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook