Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

CRM-система научилась увольнять сотрудников

Смотрите в каталоге
e-CRM, social-CRM

Украинская студия WebProduction, разработавшая автоматическую систему взаимодействия с клиентами OneBox, сообщила о запуске новой функции — автоматического найма и увольнения сотрудников.

CRM-система OneBox работает с помощью правил и ключевых показателей эффективности (KPI). Как отмечают разработчики, если сотрудник будет не справляться со своими обязанностями, система автоматически вышлет ему уведомление об увольнении и предложит обратиться к начальнику для оформления ухода.

CRM-система научилась увольнять сотрудников

Получить такое уведомление могут все в компании — от директора (но не владельца) до рядового сотрудника. «Есть три типа ролей: управленцы, идейники и исполнители. Если вы работаете на роли исполнителя, то плевать на сессию — вам нужно достигать KPI. Если вы идейник — то ваш коэффициент будет другим: например, количество идей в месяц. И если вы его не достигаете по любым причинам — как бы вы себя не тешили, вы плохой специалист», — отмечают в компании.

Система будет использовать более трёх метрик для оценки производительности сотрудника. «Например: скорость + качество, количество сделок + объём продаж, время работы + количество принятых звонков», — сообщают разработчики. WebProduction уже заменила HR-отдел системой OneBox, которая наняла 9 последних сотрудников.

В комментариях к записи пользователи фейсбука отметили, что такая система подходит только для оценки работы продажников и исполнителей, а не творческих или научных сотрудников.

Компании и сервисы: OneBox
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

26 октября / Комментарии

X5 открыла первую «Пятёрочку» для быстрых автоматизированных покупок

Торговая сеть «Пятёрочка» открыла для покупателей первый магазин с полностью автоматизированной системой покупок — «Пятёрочка #налету». Магазин открылся в Москве (бульвар Веласкеса, 2) в пилотном режиме и ориентирован на новое поколение потребителей, приоритетом которых являются быстрые бесконтактные покупки в магазине шаговой доступности.

далее →

23 октября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» запустили продажи виртуальных sim-карт по всей России

Группа «М.Видео-Эльдорадо» начала продажи eSIM-карт от Tele2 в более чем 1 000 магазинах. «М.Видео» и «Эльдорадо» стали первыми ритейлерами, запустившими продажи виртуальных SIM-карт по всей России. За девять месяцев штучные продажи смартфонов с поддержкой eSIM выросли втрое, планшетов – в 2,5 раз.

далее →

23 октября / Комментарии

Результаты исследования «Любимые бренды россиян 2020»

Бренды Samsung, Adidas, Nike и Apple сохранили в 2020 году свои позиции на верхних строчках рейтинга Ton-20 проекта «Любимые бренды россиян» компании Online Market Intelligence (OMI). Китайский технологический бренд Xiaomi продолжает поступательное движение вверх, которое началось два года назад.

далее →

21 октября / Комментарии

«Перекрёсток» объединил экспресс-доставку и программу лояльности в одном приложении

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила новую версию приложения «Мой Перекрёсток», полностью интегрировав сервис экспресс-доставки «Перекрёсток.Быстро». Обновлённое приложение под лаконичным названием «Перекрёсток» уже доступно в AppStore и Google Play.

далее →

21 октября / Комментарии

«Лента» объявляет операционные результаты за третий квартал 2020 г. и 9 месяцев 2020 г.

Компания «Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, объявляет операционные результаты за третий квартал 2020 года. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook