Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Cstore запустил trade-in на Apple Watch и MacBook

Смотрите в каталоге
Электроника

Cstore — монобрендовый магазин техники Apple формата Apple Premium Reseller запустил обмен старых Apple Watch и MacBook на новые со скидкой до 100%. Услуга действует во всех розничных магазинах Cstore.

Время оценки Apple Watch или MacBook занимает до 15 минут. Сотрудники ритейлера осмотрят технические параметры и внешний вид устройств с использованием специального программного обеспечения, после чего сообщат о возможной скидке на новое. Если цена устраивает пользователя, то он сдает старое устройство и получает скидку на покупку до 100%.

В Cstore принимаются Apple Watch 1, 2, 3, 4 и 5 серий. Кроме того, в программе участвуют MacBook, MacBook Pro, MacBook Pro Touch Bar, MacBook Air, выпущенные в период с 2013 по 2020 год.

«Мы заботимся о лучшем сервисе для наших клиентов, поэтому Cstore активно работает в этом направлении и практически каждый месяц расширят условия акций, предоставляя покупателям всё более выгодные предложения. В ближайшее время мы планируем приятно удивить пользователей техники Apple и запустить trade-in на новую товарную категорию», — отметил руководитель проекта Cstore Юлия Манзюк.

Компании и сервисы: C-store
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

«Магнит» и «Ромир» стали партнёрами по изучению потребителей

Сеть розничных магазинов «Магнит» и холдинг «Ромир» заключили технологическое партнерство по изучению потребителей. Партнерство реализовано на базе двух технологий: DMP (Data Management Platform) от «Магнит» и потребительской панели Romir Consumer Scan Panel от «Ромир».

далее →

17 сентября / Комментарии

Компания ИКЕА запускает сервис по передаче мебели на благотворительность

С 17 сентября начинает работу сервис по передаче бывшей в употреблении мебели на благотворительность, разработанный компанией ИКЕА совместно с Ассоциацией «Все Вместе». Цель инициативы — дать вторую жизнь вещам, которые больше не нужны их владельцам.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Лента» пилотирует решение по бесконтактной дезинфекции тележек

Компания «Лента» совместно с Ecoplatform запустила пилот по бесконтактной дезинфекции покупательских тележек в одном из гипермаркетов Москвы.

далее →

16 сентября / Комментарии

Как пандемия изменила ценообразование в складской и торговой недвижимости

Пандемия повлияла на поведение владельцев и изменила ценообразование на рынках складской и торговой недвижимости двух столиц, выяснили эксперты компании JLL и “Авито Недвижимости” в ходе масштабного исследования. Если изменения на рынке торговой недвижимости носят временный характер, то рынок складской недвижимости демонстрирует структурные сдвиги, которые сохранятся в долгосрочной перспективе.

далее →

16 сентября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи колонок с голосовым помощником в России за последний год выросли в семь раз

«М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги развития российского рынка портативной акустики и «умных» колонок за семь месяцев 2020 года. В январе-июле россияне приобрели около 1,3 млн девайсов на сумму 6,7 млрд рублей, что больше на 31% в штуках и 38% в деньгах по сравнению с тем же периодом прошлого года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook