CTC Media меняет KupiVIP на Wildberries

CTC Media меняет KupiVIP на Wildberries

Медиахолдинг CTC Media, год назад начавший продавать через интернет женскую одежду под собственным брендом SweetMe, намерен сменить партнера в этом проекте. На замену KupiVIP придет Wildberries, пишет газета "Ведомости" со ссылкой на представителей CTC Media, Wildberries и KupiVIP.

CTC Media запустила этот проект около года назад. По словам представителя CTC, компания намерена активно развивать SweetMe. В 2015 г. компания рассчитывает довести общий оборот от торговли одеждой до 180–200 млн руб., это "кратный рост по сравнению с 2014 г.".

Продвижение бренда будет проходить в два этапа. На первом медиахолдинг интегрировался в программы на телеканале "Домашний", где стилисты надевали вещи этой марки на героев шоу. На втором он запустит прямую рекламу, в том числе на телеканалах СТС и "Домашний".

Выручка будет делиться между партнерами, однако в какой пропорции — не раскрывается. В свою очередь, медиахолдинг будет отвечать за инвестиции в продвижение бренда, а Wildberries – за производство и продажи. Ранее сообщалось, что общие затраты на развитие проекта составят $10 млн за четыре года, включая стоимость рекламных кампаний.

Wildberries выпускать одежду SweetMe будет в России. Большую часть инвестиций берет на себя ритейлер: это вложения в производство, съемки бренда, размещение его на сайте и продвижение онлайн.

Автор: Анна

Подписаться на новости

20 марта / Комментарии

«220 Вольт» подключился к Amazon

ГК «220 Вольт» запустила продажи на Amazon. Ретейлер стал первым в отечественном DIY-секторе, кто предложил свои товары на самой популярной торговой Интернет-площадке.

далее →

20 марта / Комментарии

«Яндекс» запустит приложение для покупок в офлайн-магазинах

«Яндекс» планирует запуск приложения "Суперчек", которое позволит заказать и оплатить товары из традиционных розничных магазинов.

далее →

20 марта / Комментарии

Instagram позволит совершать покупки не выходя из приложения

Instagram в тестовом режиме запустил новую функцию — пользователи могут совершать покупки, не покидая приложение. Пока сервис работает только в США на ограниченном количестве марок.

далее →

19 марта / Комментарии

В Яндекс.Директе появились аукционы на видео и наружную рекламу

В Яндекс.Директе появилось два новых вида рекламы. Теперь пользователи могут размещать в нём видеорекламу и наружную цифровую рекламу с оплатой за тысячу потенциальных показов (OTS).

далее →

19 марта / Комментарии

Юлмарт расширил присутствие на Северо-Западе, Юге и в Центральной части России

Юлмарт в 2018 году пересмотрел подход к региональному развитию. Онлайн-ритейлер открыл 14 центров исполнения заказов нового формата и расширил сеть пунктов выдачи заказов, восстановил работу в регионах, которые компания ранее покидала, и запустил торговые точки в новых городах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook