CTC Media меняет KupiVIP на Wildberries

CTC Media меняет KupiVIP на Wildberries

Медиахолдинг CTC Media, год назад начавший продавать через интернет женскую одежду под собственным брендом SweetMe, намерен сменить партнера в этом проекте. На замену KupiVIP придет Wildberries, пишет газета "Ведомости" со ссылкой на представителей CTC Media, Wildberries и KupiVIP.

CTC Media запустила этот проект около года назад. По словам представителя CTC, компания намерена активно развивать SweetMe. В 2015 г. компания рассчитывает довести общий оборот от торговли одеждой до 180–200 млн руб., это "кратный рост по сравнению с 2014 г.".

Продвижение бренда будет проходить в два этапа. На первом медиахолдинг интегрировался в программы на телеканале "Домашний", где стилисты надевали вещи этой марки на героев шоу. На втором он запустит прямую рекламу, в том числе на телеканалах СТС и "Домашний".

Выручка будет делиться между партнерами, однако в какой пропорции — не раскрывается. В свою очередь, медиахолдинг будет отвечать за инвестиции в продвижение бренда, а Wildberries – за производство и продажи. Ранее сообщалось, что общие затраты на развитие проекта составят $10 млн за четыре года, включая стоимость рекламных кампаний.

Wildberries выпускать одежду SweetMe будет в России. Большую часть инвестиций берет на себя ритейлер: это вложения в производство, съемки бренда, размещение его на сайте и продвижение онлайн.

Автор: Анна

Подписаться на новости

20 февраля / Комментарии

Mars запустил в России онлайн-бутик конфет

Производитель шоколада Mars запустил в России онлайн-бутик конфет ручной работы под брендом "А. Коркунов".
В ассортименте интернет-магазина 12 наборов c 14 вкусами конфет ручной работы.

далее →

17 февраля / Комментарии

«М.Видео» представила маркетплейс Goods

Российский ритейлер бытовой техники и электроники «М.Видео» представил собственную торговую интернет-площадку Goods. Маркетплейс начнёт работать во второй половине 2017 года. Компания сообщила об этом на пресс-конференции, состоявшейся 16 февраля 2017 г. в Москве.

далее →

16 февраля / Комментарии

РЭЦ и SPSR Express создадут платформу для веерного размещения российских товаров на онлайн-площадках по всему миру

Российский экспортный центр (РЭЦ) и компания SPSR Express (ООО "СПСР-Экспресс") подписали соглашение о сотрудничестве, которое предусматривает создание платформы для веерного размещения товаров российских производителей на торговых онлайн-площадках по всему миру.

далее →

10 февраля / Комментарии

NVIDIA открыла фирменный интернет-магазин в России

Российское представительство компании NVIDIA сообщило о запуске в России официального фирменного интернет-магазина. Он доступен через обычный российский сайт компании, для этого достаточно выбрать раздел «Купить».

далее →

9 февраля / Комментарии

В России пройдет первая онлайн-распродажа товаров для взрослых

Интернет-агентство Expert Town - организатор “Киберпонедельника” на c-monday.com - проведет первую в России онлайн-распродажу для взрослых. Акция пройдет на сайте valentinesale.ru с 13 по 16 февраля и будет приурочена ко Дню святого Валентина. Распродажа Valentine Sale пройдет при поддержке РАЭК.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook