CTC Media меняет KupiVIP на Wildberries

CTC Media меняет KupiVIP на Wildberries

Медиахолдинг CTC Media, год назад начавший продавать через интернет женскую одежду под собственным брендом SweetMe, намерен сменить партнера в этом проекте. На замену KupiVIP придет Wildberries, пишет газета "Ведомости" со ссылкой на представителей CTC Media, Wildberries и KupiVIP.

CTC Media запустила этот проект около года назад. По словам представителя CTC, компания намерена активно развивать SweetMe. В 2015 г. компания рассчитывает довести общий оборот от торговли одеждой до 180–200 млн руб., это "кратный рост по сравнению с 2014 г.".

Продвижение бренда будет проходить в два этапа. На первом медиахолдинг интегрировался в программы на телеканале "Домашний", где стилисты надевали вещи этой марки на героев шоу. На втором он запустит прямую рекламу, в том числе на телеканалах СТС и "Домашний".

Выручка будет делиться между партнерами, однако в какой пропорции — не раскрывается. В свою очередь, медиахолдинг будет отвечать за инвестиции в продвижение бренда, а Wildberries – за производство и продажи. Ранее сообщалось, что общие затраты на развитие проекта составят $10 млн за четыре года, включая стоимость рекламных кампаний.

Wildberries выпускать одежду SweetMe будет в России. Большую часть инвестиций берет на себя ритейлер: это вложения в производство, съемки бренда, размещение его на сайте и продвижение онлайн.

Автор: Анна

Подписаться на новости

AliExpress подключила российских поставщиков

AliExpress разрешила российским поставщикам подключаться к своей онлайн-платформе. По модели маркетплейса к ней присоединится малый и средний бизнес, в том числе индивидуальные предприниматели.

далее →

В Яндекс.Кассе появилась настройка контекстной рекламы

Для Яндекс.Кассы это пилотный проект, реализуемый совместно с партнером. Новая услуга по запуску контекстной рекламы рассчитана на самозанятых, индивидуальных предпринимателей, а также компании из сегмента малого и микробизнеса.

далее →

«Яндекс» запускает в тестовом режиме сервис «Яндекс.Лавка»

«Яндекс» запускает новый сервис доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка». Тестирование для пользователей приложения «Яндекс.Еда» уже запущено в московском районе Хамовники

далее →

Алиса поможет сделать повторный заказ на маркетплейсе Беру

Алиса научилась делать повторные покупки для пользователей Беру. Голосовой помощник уже применяет новый навык в приложениях на iOS и Android, в мобильной и десктопной версиях Яндекс.Браузера и Яндекс.Лончера.

далее →

На Яндекс.Маркете появились уцененные товары

Яндекс.Маркет предоставил возможность продавцам размещать на площадке уцененные товары. Товары с уценкой могут быть двух типов: бывшие в употреблении и новые, но уцененные из-за недостатков.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook