CTC Media меняет KupiVIP на Wildberries

CTC Media меняет KupiVIP на Wildberries

Медиахолдинг CTC Media, год назад начавший продавать через интернет женскую одежду под собственным брендом SweetMe, намерен сменить партнера в этом проекте. На замену KupiVIP придет Wildberries, пишет газета "Ведомости" со ссылкой на представителей CTC Media, Wildberries и KupiVIP.

CTC Media запустила этот проект около года назад. По словам представителя CTC, компания намерена активно развивать SweetMe. В 2015 г. компания рассчитывает довести общий оборот от торговли одеждой до 180–200 млн руб., это "кратный рост по сравнению с 2014 г.".

Продвижение бренда будет проходить в два этапа. На первом медиахолдинг интегрировался в программы на телеканале "Домашний", где стилисты надевали вещи этой марки на героев шоу. На втором он запустит прямую рекламу, в том числе на телеканалах СТС и "Домашний".

Выручка будет делиться между партнерами, однако в какой пропорции — не раскрывается. В свою очередь, медиахолдинг будет отвечать за инвестиции в продвижение бренда, а Wildberries – за производство и продажи. Ранее сообщалось, что общие затраты на развитие проекта составят $10 млн за четыре года, включая стоимость рекламных кампаний.

Wildberries выпускать одежду SweetMe будет в России. Большую часть инвестиций берет на себя ритейлер: это вложения в производство, съемки бренда, размещение его на сайте и продвижение онлайн.

Автор: Анна

Подписаться на новости

11 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запустили инструмент сбора заявок на товары или услуги

«Одноклассники» открыли рекламодателям доступ к инструменту Lead Ads. С его помощью они смогут создавать специальные формы для сбора заявок пользователей на товары или услуги. 

далее →

8 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запускают раздел со скидками и услугами

8 декабря «Одноклассники» запустят раздел со скидками и услугами от партнёров соцсети, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителей компании.

далее →

7 декабря / Комментарии

На Почте России появятся японские товары

Москва вошла в число городов пилотного проекта по реализации японских товаров в отделениях Почты России. С 7 по 15 декабря в почтовом отделении 101000 на ул. Мясницкой, д. 26 пройдут пилотные продажи товаров, представленных Почтой Японии.

далее →

6 декабря / Комментарии

Avito запустил функцию поиска товаров по фотографии

Сервис для размещения объявлений о товарах и услугах Avito запустил функцию поиска товаров по фотографии. До середины декабря такая опция будет доступна только в приложении для iOS-устройств, а в скором времени появится в версии для Android.

далее →

4 декабря / Комментарии

Facebook запустила в России сервис Marketplace

Социальная сеть Facebook начала тестировать в России свой сервис Marketplace. Доступ к нему уже предоставлен небольшому количеству российских пользователей. В Marketplace юзеры смогут размещать информацию о товарах или связываться с продавцами с целью покупки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook