CTC Media меняет KupiVIP на Wildberries

CTC Media меняет KupiVIP на Wildberries

Медиахолдинг CTC Media, год назад начавший продавать через интернет женскую одежду под собственным брендом SweetMe, намерен сменить партнера в этом проекте. На замену KupiVIP придет Wildberries, пишет газета "Ведомости" со ссылкой на представителей CTC Media, Wildberries и KupiVIP.

CTC Media запустила этот проект около года назад. По словам представителя CTC, компания намерена активно развивать SweetMe. В 2015 г. компания рассчитывает довести общий оборот от торговли одеждой до 180–200 млн руб., это "кратный рост по сравнению с 2014 г.".

Продвижение бренда будет проходить в два этапа. На первом медиахолдинг интегрировался в программы на телеканале "Домашний", где стилисты надевали вещи этой марки на героев шоу. На втором он запустит прямую рекламу, в том числе на телеканалах СТС и "Домашний".

Выручка будет делиться между партнерами, однако в какой пропорции — не раскрывается. В свою очередь, медиахолдинг будет отвечать за инвестиции в продвижение бренда, а Wildberries – за производство и продажи. Ранее сообщалось, что общие затраты на развитие проекта составят $10 млн за четыре года, включая стоимость рекламных кампаний.

Wildberries выпускать одежду SweetMe будет в России. Большую часть инвестиций берет на себя ритейлер: это вложения в производство, съемки бренда, размещение его на сайте и продвижение онлайн.

Автор: Анна

Подписаться на новости

14 ноября / Комментарии

Алиса закажет товары на маркетплейсе Беру

Товары на маркетплейсе Беру теперь можно заказать с помощью голосового помощника Алисы. Пользователю достаточно сказать: «Алиса, помоги купить на Беру», и она предложит выбрать подходящий товар и сама сделает заказ.

далее →

12 ноября / Комментарии

Маркетплейс Pandao заключил стратегическое соглашение с Leagoo и HomTom

Маркетплейс Pandao (принадлежит Mail.ru Group) заключил с компаниями Leagoo и HomTom стратегическое соглашение. Согласно нему, Pandao в течение трех лет будет официально представлять бренды на территории России, Казахстана, Украины и Белоруссии по эксклюзивным ценам. 

далее →

9 ноября / Комментарии

На AliExpress Tmall появилось 100 новых брендов и товары для животных

К крупнейшей распродаже 11 ноября AliExpress Tmall зарегистрировал на платформе более 100 новых брендов, включая российских производителей и запустил категорию товаров для животных. Среди новых марок, которые впервые участвуют в распродаже 11/11 в России: Casio, Crocs, Tom Farr. Из российских брендов список пополнится Bossa Nova, Ecotex, Alatoys и др.

далее →

8 ноября / Комментарии

«Утконос» начал продавать лекарства

Онлайн-гипермаркет «Утконос» дополнил ассортимент товаров лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и БАД.

далее →

8 ноября / Комментарии

«Утконос» и «Elementaree» объединили усилия

Интернет-гипермаркет «Утконос» запустил доставку наборов для приготовления блюд Elementaree. За первые три недели было продано более 1700 наборов, что говорит о высоком спросе. Доставка осуществляется в течение суток, а для некоторых районов Москвы — в день заказа.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook