Сервис CarPrice привлек инвестиции на сумму $40 млн
Российский сервис по онлайн-оценке и продаже автомобиля CarPrice привлек инвестиции на сумму $40 млн, сообщается в пресс-релизе компании.
Средства в компанию вложили фонды Baring Vostok и Almaz Capital (который уже является совладельцем сервиса), а также ряд других инвесторов. Представители компании утверждают, что сделка стала крупнейшей инвестицией в российский технологический стартап с начала кризиса.
С помощью CarPrice автовладелец может прямо на сайте получить предварительную оценку его автомобиля, а затем проверить машину в одном из офисов сети сервиса. Затем машина выставляется на аукцион, на котором в течение получаса дилеры предлагают свою цену за автомобиль. Если продавец согласен, то он может получить всю сумму сразу в офисе CarPrice.
За год с момента запуска CarPrice открыл более 20 офисов в Москве, Петербурге и регионах России. В настоящее время сервис проводит около четырех тысяч аукционов ежемесячно — руководство компании намерено довести этот показатель до десяти тысяч к концу 2015 года.
В CarPrice считают, что обвал рынка новых автомобилей помог компании привлечь новых клиентов. «На данный момент подержанными автомобилями интересуется около половины потенциальных покупателей, хотя еще осенью 2014 года их доля не превышала 10-15%», — считают представители сервиса.
Привлеченные средства компания намерена потратить на развитие CarPrice в регионах и увеличение объемов закупок автомобилей.