Сервис CarPrice привлек инвестиции на сумму $40 млн

Российский сервис по онлайн-оценке и продаже автомобиля CarPrice привлек инвестиции на сумму $40 млн, сообщается в пресс-релизе компании.

Средства в компанию вложили фонды Baring Vostok и Almaz Capital (который уже является совладельцем сервиса), а также ряд других инвесторов. Представители компании утверждают, что сделка стала крупнейшей инвестицией в российский технологический стартап с начала кризиса.

Сервис CarPrice привлек инвестиции на сумму $40 млн

С помощью CarPrice автовладелец может прямо на сайте получить предварительную оценку его автомобиля, а затем проверить машину в одном из офисов сети сервиса. Затем машина выставляется на аукцион, на котором в течение получаса дилеры предлагают свою цену за автомобиль. Если продавец согласен, то он может получить всю сумму сразу в офисе CarPrice.

За год с момента запуска CarPrice открыл более 20 офисов в Москве, Петербурге и регионах России. В настоящее время сервис проводит около четырех тысяч аукционов ежемесячно — руководство компании намерено довести этот показатель до десяти тысяч к концу 2015 года.

В CarPrice считают, что обвал рынка новых автомобилей помог компании привлечь новых клиентов. «На данный момент подержанными автомобилями интересуется около половины потенциальных покупателей, хотя еще осенью 2014 года их доля не превышала 10-15%», — считают представители сервиса.

Привлеченные средства компания намерена потратить на развитие CarPrice в регионах и увеличение объемов закупок автомобилей.

Автор: Анна

Подписаться на новости

25 сентября / Комментарии

Snapchat тестирует поиск визуальный поиск товаров

Американская компания Snap Inc. сообщила о старте тестирования функции визуального поиска товаров в приложении Snapchat. Система ищет товар на Amazon по изображению реального предмета или штрихкода. 

далее →

24 сентября / Комментарии

В Instagram появились новые инструменты для ритейлеров

Instagram запустил функцию, позволяющую изучать информацию о товарах через Stories брендов и запустил персонализированный канал с рекомендациями для шопинга в разделе «Поиск и интересное». Обновление станет доступно для пользователей всех стран в течение ближайших недель.

далее →

21 сентября / Комментарии

«Яндекс.Маркет» интегрируется с крупнейшим турецким маркетплейсом Hepsiburada.com

Совместное предприятие «Яндекса» и Сбербанка «Яндекс.Маркет» договорилось о стратегическом сотрудничестве с маркетплейсом Hepsiburada.com.

далее →

20 сентября / Комментарии

Беру Сбербанка и Яндекса запустил первую рекламную кампанию в диджитал-каналах

Маркетплейс Беру Сбербанка и Яндекса запустил первую рекламную кампанию в диджитал-каналах. Для первого знакомства пользователей с маркетплейсом площадка подготовила анимационный трёхмерный ролик в современном клиповом стиле.

далее →

19 сентября / Комментарии

Walmart перестанет продавать товары с советской символикой

Американская сеть Walmart намерена отозвать из своих супермаркетов одежду с советской символикой. Товары с эмблемой СССР уже исключены из продажи на сайте компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook