Сервис CarPrice привлек инвестиции на сумму $40 млн

Российский сервис по онлайн-оценке и продаже автомобиля CarPrice привлек инвестиции на сумму $40 млн, сообщается в пресс-релизе компании.

Средства в компанию вложили фонды Baring Vostok и Almaz Capital (который уже является совладельцем сервиса), а также ряд других инвесторов. Представители компании утверждают, что сделка стала крупнейшей инвестицией в российский технологический стартап с начала кризиса.

Сервис CarPrice привлек инвестиции на сумму $40 млн

С помощью CarPrice автовладелец может прямо на сайте получить предварительную оценку его автомобиля, а затем проверить машину в одном из офисов сети сервиса. Затем машина выставляется на аукцион, на котором в течение получаса дилеры предлагают свою цену за автомобиль. Если продавец согласен, то он может получить всю сумму сразу в офисе CarPrice.

За год с момента запуска CarPrice открыл более 20 офисов в Москве, Петербурге и регионах России. В настоящее время сервис проводит около четырех тысяч аукционов ежемесячно — руководство компании намерено довести этот показатель до десяти тысяч к концу 2015 года.

В CarPrice считают, что обвал рынка новых автомобилей помог компании привлечь новых клиентов. «На данный момент подержанными автомобилями интересуется около половины потенциальных покупателей, хотя еще осенью 2014 года их доля не превышала 10-15%», — считают представители сервиса.

Привлеченные средства компания намерена потратить на развитие CarPrice в регионах и увеличение объемов закупок автомобилей.

Автор: Анна

Подписаться на новости

14 ноября / Комментарии

Алиса закажет товары на маркетплейсе Беру

Товары на маркетплейсе Беру теперь можно заказать с помощью голосового помощника Алисы. Пользователю достаточно сказать: «Алиса, помоги купить на Беру», и она предложит выбрать подходящий товар и сама сделает заказ.

далее →

12 ноября / Комментарии

Маркетплейс Pandao заключил стратегическое соглашение с Leagoo и HomTom

Маркетплейс Pandao (принадлежит Mail.ru Group) заключил с компаниями Leagoo и HomTom стратегическое соглашение. Согласно нему, Pandao в течение трех лет будет официально представлять бренды на территории России, Казахстана, Украины и Белоруссии по эксклюзивным ценам. 

далее →

9 ноября / Комментарии

На AliExpress Tmall появилось 100 новых брендов и товары для животных

К крупнейшей распродаже 11 ноября AliExpress Tmall зарегистрировал на платформе более 100 новых брендов, включая российских производителей и запустил категорию товаров для животных. Среди новых марок, которые впервые участвуют в распродаже 11/11 в России: Casio, Crocs, Tom Farr. Из российских брендов список пополнится Bossa Nova, Ecotex, Alatoys и др.

далее →

8 ноября / Комментарии

«Утконос» начал продавать лекарства

Онлайн-гипермаркет «Утконос» дополнил ассортимент товаров лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и БАД.

далее →

8 ноября / Комментарии

«Утконос» и «Elementaree» объединили усилия

Интернет-гипермаркет «Утконос» запустил доставку наборов для приготовления блюд Elementaree. За первые три недели было продано более 1700 наборов, что говорит о высоком спросе. Доставка осуществляется в течение суток, а для некоторых районов Москвы — в день заказа.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook