CTR первой позиции в мобильной выдаче Google составляет 27,7%

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Западная компания seoClarity провела исследование CTR мобильной выдачи Google и пришла к неутешительным выводам. Если ваш сайт не находится на 1 позиции, на большое число кликов рассчитывать не стоит.

Как видно на графике, CTR первой позиции составляет 27,7%, в то время как второй — всего 9,2%, а третьей — 3,9%. Что в очередной раз доказывает важность оптимизации сайта под мобильные устройства.

CTR первой позиции в мобильной выдаче Google составляет 27,7%

В десктопной выдаче разница между первыми местами более «сглажена» — CTR первой позиции равен 19,3%, второй — 11,4%, а третьей — 7,7%.

CTR первой позиции в мобильной выдаче Google составляет 27,7%

Исследование построено на анализе более 2 млрд данных о показах, взятых из Google Webmaster Tools, в период с июня по август 2014 года. Для каждой позиции в среднем брались данные, как минимум, по 35 млн показов. Количество исследуемых кликов — более 2,68 млн, поисковых запросов — более 2,2 млн.

Компании и сервисы: Google Webmaster Tools
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 января / Комментарии

Против лома нет приема? Как конкурировать с большими компаниями в ecommerce

Поговорим о конкуренции с большими компаниями и лидерами рынка, гигантами, чья позиция не вызывает сомнений, и кажется, что весь мир покупает вещи на этих сайтах, и мы со своими мелкими магазинами никому не нужны.

далее →

18 января / Комментарии

Онлайн-площадки стали драйвером продаж одежды и обуви в России

Стагнация продаж в оффлайн-ритейле компенсировалась ростом категории на онлайн-площадках.

далее →

17 января / Комментарии

Интернет-магазин OZON изучил, что ели онлайн-покупатели в новогодние праздники

Интернет-компания OZON проанализировала более 7 млн поисковых запросов и более 1 млн заказов. Число заказов в категории “Продукты питания” в декабре и начале января на OZON выросло в 14 раз по сравнению с 2017 годом. 

далее →

15 января / Комментарии

В Новый год установлен рекорд по доставке продуктов

Количество заказов на доставку продуктов из розничных сетей на Новый год увеличилось на 115%.  Только за 30 декабря было доставлено более 3200 заказов, подсчитали специалисты iGooods, одной из крупнейших российских компаний по доставке продуктов.

далее →

11 января / Комментарии

Что россияне покупали в праздники: исследование Яндекс.Кассы и Яндекс.Маркета

Аналитики изучили платежи россиян в интернет-магазинах, которые работают с Яндекс.Кассой, и данные Яндекс.Маркета о переходах пользователей на сайты магазинов с 1 по 8 января в 2019 и 2018 годах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook