CTR первой позиции в мобильной выдаче Google составляет 27,7%

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Западная компания seoClarity провела исследование CTR мобильной выдачи Google и пришла к неутешительным выводам. Если ваш сайт не находится на 1 позиции, на большое число кликов рассчитывать не стоит.

Как видно на графике, CTR первой позиции составляет 27,7%, в то время как второй — всего 9,2%, а третьей — 3,9%. Что в очередной раз доказывает важность оптимизации сайта под мобильные устройства.

CTR первой позиции в мобильной выдаче Google составляет 27,7%

В десктопной выдаче разница между первыми местами более «сглажена» — CTR первой позиции равен 19,3%, второй — 11,4%, а третьей — 7,7%.

CTR первой позиции в мобильной выдаче Google составляет 27,7%

Исследование построено на анализе более 2 млрд данных о показах, взятых из Google Webmaster Tools, в период с июня по август 2014 года. Для каждой позиции в среднем брались данные, как минимум, по 35 млн показов. Количество исследуемых кликов — более 2,68 млн, поисковых запросов — более 2,2 млн.

Компании и сервисы: Google Webmaster Tools
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 апреля / Комментарии

Как Яндекс.Директ научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях

Команда Яндекс.Директа рассказала, как сервис научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях. Оказалось, что Директ автоматически снижает ставки рекламодателей в зависимости от прогнозируемых конверсий.

далее →

21 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group добавила инструменты предиктивной аналитики в myTracker

Mail.Ru Group расширяет возможности системы мобильной аналитики myTracker. В сервисе появятся инструменты предиктивной аналитики, которые будут предоставлять автоматические прогнозы, а также давать разработчикам советы по ведению рекламных кампаний. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. 

далее →

18 апреля / Комментарии

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки. Часто клиенты оформляют заказы онлайн, а выкупают товар в пункте самовывоза, или узнают об услуге на сайте и заказывают ее по телефону. Теперь эти и любые другие конверсионные события, которые происходят вне интернета, можно передавать в «Метрику» — чтобы связывать поведение клиентов на сайте с их действиями в офлайне.

далее →

18 апреля / Комментарии

Юлмарт подвёл итоги 2016 года

Юлмарт, крупнейшая частная интернет-компания в сегменте электронной коммерции, объявляет неаудированные финансовые результаты за 2016 год. Оборот Юлмарта составил 49,3 миллиарда рублей (включая НДС), продемонстрировав двухпроцентный рост. По группе компаний показатель снизился на 20% в связи с завершением сделки по продаже компании No Limit Electronics (NLE), дистрибьютора оборудования для спутникового и цифрового ТВ.

далее →

17 апреля / Комментарии

AppMetrica обновила когортные отчёты

Команда сервиса AppMetrica сообщила о появлении отчета Retention-анализ и об обновлении отчета Когортный анализ, который теперь выглядит совсем по-другому.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook