CTR первой позиции в мобильной выдаче Google составляет 27,7%

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Западная компания seoClarity провела исследование CTR мобильной выдачи Google (сайт нарушает закон РФ) и пришла к неутешительным выводам. Если ваш сайт не находится на 1 позиции, на большое число кликов рассчитывать не стоит.

Как видно на графике, CTR первой позиции составляет 27,7%, в то время как второй — всего 9,2%, а третьей — 3,9%. Что в очередной раз доказывает важность оптимизации сайта под мобильные устройства.

CTR первой позиции в мобильной выдаче Google (сайт нарушает закон РФ) составляет 27,7%

В десктопной выдаче разница между первыми местами более «сглажена» — CTR первой позиции равен 19,3%, второй — 11,4%, а третьей — 7,7%.

CTR первой позиции в мобильной выдаче Google (сайт нарушает закон РФ) составляет 27,7%

Исследование построено на анализе более 2 млрд данных о показах, взятых из Google (сайт нарушает закон РФ) Webmaster Tools, в период с июня по август 2014 года. Для каждой позиции в среднем брались данные, как минимум, по 35 млн показов. Количество исследуемых кликов — более 2,68 млн, поисковых запросов — более 2,2 млн.

Компании и сервисы: Google Webmaster Tools
Автор: Анна
26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →