ЦУМ откроет премиальные пункты выдачи заказов в регионах

ЦУМ объявил об открытии региональных пунктов выдачи онлайн-заказов, обслуживание в которых он пообещал сделать похожим на сервис в самом универмаге, сообщает РБК. Первые пункты появятся до конца 2019 года в Сочи и Краснодаре.

Как сообщает продавец, пункты будут выглядеть не просто как комнаты для получения товаров, но как примерочные, в которых можно будет получить советы от профессиональных шоперов, которые помогут подобрать обувь и аксессуары и оформить новые заказы. Оплата товара будет проходить только после примерки, у клиента будет возможность отказаться от покупки, если она ему не подойдет.

В Краснодаре пункт выдачи «поселится» в одном из жилых комплексов: на площади 121 м2 будут открыты ресепшен, лаунж-зона и четыре примерочные. Сочинский пункт выдачи будет размещен в отеле Hayatt Regency Sochi, его заявленная площадь — 75 м2. Представитель ЦУМа рассказал, что ритейлер может таким образом удовлетворить растущий спрос на люкс в регионах без открытия новых бутиков и без потери качества обслуживания.

На рост продаж в регионах, как считают в ЦУМе, в первую очередь повлияло ценообразование — с 2016 года в магазине установлены «миланские цены»: за счет одинаковых цен с иностранными бутиками потребители переключаются на покупки в России.

В регионах не растет размер целевой аудитории люксовых ретейлеров, предупреждает эксперт по ретейлу и рынку товаров класса люкс Bain & Company Ирина Куликова. Тем самым, по ее мнению, тот рост, который регионы показывают на начальном этапе развития российской интернет-торговли люксовыми товарами, не будет поддержан фундаментальными предпосылками — ростом доходов населения. Рынок продолжает быть сконцентрированным в столице, на нее приходится 70% потребления предметов роскоши, констатировали ранее аналитики Deloitte.

Автор: Анна

Подписаться на новости

22 ноября / Комментарии

Посылки Почты России можно будет получить в отделениях Hermes

АО «Почта России» и Hermes объявили о начале сотрудничества. Теперь заказы из интернет-магазинов, отправленные Почтой России, можно будет получить в пунктах выдачи федеральной сети Hermes.

далее →

21 ноября / Комментарии

ИКЕА открывает Дистрибьюторский центр прямой доставки покупателям

В Ленинградской области начал работу Дистрибьюторский центр ИКЕА, который обеспечит доставку заказов покупателям на территории всего Северо-Западного федерального округа. Открытие центра позволяет оптимизировать логистическую цепочку и сократить время доставки товаров до одного дня, а также завершает создание полной цепочки поставок компании в регионе.

далее →

21 ноября / Комментарии

Почта России запустила новую услугу «Легкий возврат»

С ноября 2019 года онлайн-покупатель сможет бесплатно сдать интернет-заказ в почтовое отделение по упрощенной процедуре. 

далее →

20 ноября / Комментарии

AliExpress Россия упростил систему отслеживания заказов

AliExpress и «Почта России» заявили об изменении процедуры отслеживания товаров в рамках одного заказа. Теперь российские пользователи, сделав заказ, будут получать единый номер, который позволит отслеживать несколько товаров в объединенной посылке.

далее →

19 ноября / Комментарии

Авито и Почта России запускают сервис по доставке товаров

В июне на Петербургском международном экономическом форуме Авито и Почта России подписали меморандум о сотрудничестве в рамках развития сервиса доставки товаров, после чего компании запустили сервис в тестовом режиме в пилотных регионах — Твери и Нижнем Новгороде.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook