Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

ЦУМ раздает бонусы за пойманных покемонов

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Московский ЦУМ запустил специальную акцию по случаю мирового релиза игры Pokemon Go. С 18 июля по 4 сентября за каждого пойманного в интерьерах ЦУМа покемона клиенты получат 500 бонусов на карту лояльности.

Для того чтобы получить бонусы, нужно отправить скриншот охоты на карманного монстра и геолокации на hotline@tsum.ru c темой Pokemon, указав в письме номер бонусной карты. С 20 июля информацию можно будет отправить с помощью чата на сайте tsum.ru. 

ЦУМ не единственная компания, которая решила выгодно использовать бум популярости PokemoGo. К примеру, «Сбербанк» подготовил для поклонников Pokemon Go специальное предложение по страховке на сумму до 50 тысяч рублей на случай получения травмы во время игры.

Страховка бесплатная, её будет выдавать компания «Сбербанк страхование жизни». Для получения страховки необходимо зарегистрироваться на специальном сайте «Сбербанка», посвящённом игре. После регистрации банк в течение нескольких дней отправит на электронную почту игрока страховой сертификат. 

Также «Сбербанк» планирует установить на покетстопах рядом со своими отделениями модули для приманивания покемонов (Lure module). По словам представителей банка, эти модули будут активны в рабочие часы отделений в 16 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Красноярске, Новосибирске, Омске, Екатеринбурге, Челябинске, Перми, Самаре, Владивостоке, Ростове-на-Дону, Уфе, Волгограде, Воронеже и Казани.

Компании и сервисы: Сбербанк России
Автор: Анна

Подписаться на новости

АКОРТ: «Ритейлерам становится не выгодно принимать оплату картами»

Ритейл предупредил банки, что не удержит стоимость продукции из-за высоких тарифов на оплату картами. В 2019 году потери продавцов могут упасть еще на 10%.

далее →

Связной | Евросеть объявляет о старте продаж умной лампочки и розетки от Яндекс

Объединённая компания Связной | Евросеть и Яндекс объявляют о старте продаж умных устройств, которые Яндекс презентовал 23 мая в рамках YaC. Связной станет первой розничной сетью в России, в которой появятся умная лампочка и розетка.

далее →

Как влияет возраст детей на частоту покупок товаров родителями

Сеть супермаркетов «Дочки-Сыночки» выяснила у своих клиентов, как часто они совершают покупки в детских магазинах.

далее →

У «ВкусВилл» появится двухэтажный мультитемпературный РЦ на МКАДе

В 2019 году ритейлер арендует у PNK Group более 87 000 кв. м, а через два года расширит площади на 21 000 кв. м. Объект уже возводится в «PNK Парке Вешки». Консультантом сделки выступила компания Cushman & Wakefield.

далее →

Avon переходит к новому владельцу

Владелец бразильской косметической сети The Body Shop, бразильская компания Natura Cosmeticos приобретет североамериканского производителя косметики Avon.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook