Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

ЦУМ раздает бонусы за пойманных покемонов

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Московский ЦУМ запустил специальную акцию по случаю мирового релиза игры Pokemon Go. С 18 июля по 4 сентября за каждого пойманного в интерьерах ЦУМа покемона клиенты получат 500 бонусов на карту лояльности.

Для того чтобы получить бонусы, нужно отправить скриншот охоты на карманного монстра и геолокации на hotline@tsum.ru c темой Pokemon, указав в письме номер бонусной карты. С 20 июля информацию можно будет отправить с помощью чата на сайте tsum.ru. 

ЦУМ не единственная компания, которая решила выгодно использовать бум популярости PokemoGo. К примеру, «Сбербанк» подготовил для поклонников Pokemon Go специальное предложение по страховке на сумму до 50 тысяч рублей на случай получения травмы во время игры.

Страховка бесплатная, её будет выдавать компания «Сбербанк страхование жизни». Для получения страховки необходимо зарегистрироваться на специальном сайте «Сбербанка», посвящённом игре. После регистрации банк в течение нескольких дней отправит на электронную почту игрока страховой сертификат. 

Также «Сбербанк» планирует установить на покетстопах рядом со своими отделениями модули для приманивания покемонов (Lure module). По словам представителей банка, эти модули будут активны в рабочие часы отделений в 16 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Красноярске, Новосибирске, Омске, Екатеринбурге, Челябинске, Перми, Самаре, Владивостоке, Ростове-на-Дону, Уфе, Волгограде, Воронеже и Казани.

Компании и сервисы: Сбербанк России
Автор: Анна

Подписаться на новости

1 марта / Комментарии

«М.Видео» запустила приём карт китайской платежной системы UnionPay

Компания  «М.Видео» (Московская Биржа: MVID), крупнейший российский розничный продавец бытовой техники, первой среди федеральных сетей электроники запустила во всех магазинах сети приём карт китайской платежной системы UnionPay.

далее →

27 февраля / Комментарии

Ритейлеры поставили рекорд по сокращению торговых площадей

Крупнейшие продовольственные ритейлеры заметно сократили торговые площади в 2016 году. Сокращение на 461 тысячу кв. м стало самым значительным за последние пять лет. Одновременно замедлилось расширение сетей: после рекордного роста в 2015 году торговые площади наращивали только 73 игроков. По итогам года они увеличились на 2,69 млн кв. м.

далее →

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook