Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

ЦУМ раздает бонусы за пойманных покемонов

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Московский ЦУМ запустил специальную акцию по случаю мирового релиза игры Pokemon Go. С 18 июля по 4 сентября за каждого пойманного в интерьерах ЦУМа покемона клиенты получат 500 бонусов на карту лояльности.

Для того чтобы получить бонусы, нужно отправить скриншот охоты на карманного монстра и геолокации на hotline@tsum.ru c темой Pokemon, указав в письме номер бонусной карты. С 20 июля информацию можно будет отправить с помощью чата на сайте tsum.ru. 

ЦУМ не единственная компания, которая решила выгодно использовать бум популярости PokemoGo. К примеру, «Сбербанк» подготовил для поклонников Pokemon Go специальное предложение по страховке на сумму до 50 тысяч рублей на случай получения травмы во время игры.

Страховка бесплатная, её будет выдавать компания «Сбербанк страхование жизни». Для получения страховки необходимо зарегистрироваться на специальном сайте «Сбербанка», посвящённом игре. После регистрации банк в течение нескольких дней отправит на электронную почту игрока страховой сертификат. 

Также «Сбербанк» планирует установить на покетстопах рядом со своими отделениями модули для приманивания покемонов (Lure module). По словам представителей банка, эти модули будут активны в рабочие часы отделений в 16 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Красноярске, Новосибирске, Омске, Екатеринбурге, Челябинске, Перми, Самаре, Владивостоке, Ростове-на-Дону, Уфе, Волгограде, Воронеже и Казани.

Компании и сервисы: Сбербанк России
Автор: Анна

Подписаться на новости

IKEA поможет подобрать мебель в виртуальной реальности

Крупнейший ритейлер товаров для дома, нидерландская IKEA разрабатывает первое в своем роде приложение дополненной реальности для i-устройств, которое позволит понять, насколько удачно тот или иной предмет мебели впишется в домашний интерьер.

далее →

Хитом летних продаж в «Перекрестоке» стал зонт

Аналитики торговой сети «Перекресток» решили выяснить, как сказывается холодное и дождливое лето в России на покупательском поведении. Несмотря на пасмурное лето, россияне стали больше покупать мороженое (+11%), но все же хитом продаж стал зонт (+136%).

далее →

В Китае заработал первый беспилотный круглосуточный магазин на колесах

В Китае заработал первый в мире беспилотный магазин на колесах. Машина-магазин Moby является полностью самостоятельной торговой точкой, так как обходится не только без водителя, но и без продавцов.

далее →

Подведены итоги Недели Российского Ритейла – 2017

В Москве завершилось масштабное отраслевое мероприятие, собравшее представителей бизнеса и власти для поиска новых путей развития отечественной торговли. Неделя Российского Ритейла объединила целый ряд мероприятий, включающих выставку Retail Week Expo, обширную деловую программу, торжественную церемонию вручения наград Retail Week Awards, ритейл туры и традиционный турнир по мини-футболу. В мероприятиях приняли участие более 5 тысяч специалистов рынка ритейла со всей России.

далее →

Первый рейтинг недобросовестности торговых сетей

Общественная организация по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива» (ОПИ) провела исследование нарушений ведущих FMCG торговых сетей, лидирующих по объемам продаж на российском рынке: «Магнит», «X5 Retail Group» («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), «Auchan», «Дикси», «Лента».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook