Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

ЦУМ раздает бонусы за пойманных покемонов

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Московский ЦУМ запустил специальную акцию по случаю мирового релиза игры Pokemon Go. С 18 июля по 4 сентября за каждого пойманного в интерьерах ЦУМа покемона клиенты получат 500 бонусов на карту лояльности.

Для того чтобы получить бонусы, нужно отправить скриншот охоты на карманного монстра и геолокации на hotline@tsum.ru c темой Pokemon, указав в письме номер бонусной карты. С 20 июля информацию можно будет отправить с помощью чата на сайте tsum.ru. 

ЦУМ не единственная компания, которая решила выгодно использовать бум популярости PokemoGo. К примеру, «Сбербанк» подготовил для поклонников Pokemon Go специальное предложение по страховке на сумму до 50 тысяч рублей на случай получения травмы во время игры.

Страховка бесплатная, её будет выдавать компания «Сбербанк страхование жизни». Для получения страховки необходимо зарегистрироваться на специальном сайте «Сбербанка», посвящённом игре. После регистрации банк в течение нескольких дней отправит на электронную почту игрока страховой сертификат. 

Также «Сбербанк» планирует установить на покетстопах рядом со своими отделениями модули для приманивания покемонов (Lure module). По словам представителей банка, эти модули будут активны в рабочие часы отделений в 16 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Красноярске, Новосибирске, Омске, Екатеринбурге, Челябинске, Перми, Самаре, Владивостоке, Ростове-на-Дону, Уфе, Волгограде, Воронеже и Казани.

Компании и сервисы: Сбербанк России
Автор: Анна

Подписаться на новости

29 октября / Комментарии

Mail.ru Group стала эксклюзивным партнёром X5 по продажам таргетированной видеорекламы

Mail.ru Group стала эксклюзивным партнёром X5 Retail Group по продажам видеорекламы со звуком на медиаэкранах в супермаркетах «Перекрёсток» более чем в 30 городах России.

далее →

29 октября / Комментарии

«Связной» подвела итоги развития российского рынка ноутбуков по итогам 9 месяцев 2020 года

С января по сентябрь продажи ноутбуков продолжили расти: по сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи увеличились на 40% в натуральном выражении и 54% в денежном до 2,5 млн устройств и 106,1 млрд рублей. Наиболее популярным брендом у россиян стал Asus, который занял 24% рынка в штуках, а средняя цена купленного ноутбука составила 42,3 тыс. рублей.

далее →

28 октября / Комментарии

Х5 запустит бренд «жестких» дискаунтеров «Чижик»

X5 Retail Group назовет свою новую сеть «жестких» дискаунтеров «Чижик». В следующем году ритейлер планирует открыть 40-50 "жестких" дискаунтеров, а затем развивать сеть "в более масштабном режиме".

далее →

26 октября / Комментарии

X5 открыла первую «Пятёрочку» для быстрых автоматизированных покупок

Торговая сеть «Пятёрочка» открыла для покупателей первый магазин с полностью автоматизированной системой покупок — «Пятёрочка #налету». Магазин открылся в Москве (бульвар Веласкеса, 2) в пилотном режиме и ориентирован на новое поколение потребителей, приоритетом которых являются быстрые бесконтактные покупки в магазине шаговой доступности.

далее →

23 октября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» запустили продажи виртуальных sim-карт по всей России

Группа «М.Видео-Эльдорадо» начала продажи eSIM-карт от Tele2 в более чем 1 000 магазинах. «М.Видео» и «Эльдорадо» стали первыми ритейлерами, запустившими продажи виртуальных SIM-карт по всей России. За девять месяцев штучные продажи смартфонов с поддержкой eSIM выросли втрое, планшетов – в 2,5 раз.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook