«Customize» - Новая функция Google Analytics

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

В Google Analytics создание собственных отчётов иногда может быть весьма затруднительно, а стандартные отчеты порой не отражают все необходимые показатели. Новая функция «Customize» решает эту проблему, позволяя настроить стандартные отчёты Google Analytics по своему усмотрению. Чтобы воспользоваться новой функцией необходимо просто нажать на соответствующую кнопку в панели. Поле нажатия кнопки будет доступен конструктор отчётов, в котором можно выбрать все необходимые метрики.

Новая функция будет полезна, к примеру если требуется получить определенные данные, а в стандартном отчете нет нужного фильтра, или если стандартной отчет не имеет разбивки данных на более мелкие.

Компании и сервисы: Google Analytics
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

24 сентября / Комментарии

«Ростех» выпустит холодильник с функцией заказа продуктов

С 2020 года «Ростех» намерен запустить серийное производство бытовой электроники с технологиями интернета вещей. Специалисты завода «ПОЗиС» (входит в концерн «Техмаш» «Ростеха») уже создали прототип первого устройства — «умный» холодильник.

далее →

20 сентября / Комментарии

Яндекс включил формат Турбо для интернет-магазинов

Команда турбо-страниц Яндекса сообщила о появлении возможности для интернет-магазинов создавать карточки товаров в формате Турбо.

далее →

18 сентября / Комментарии

Новое приложение Директ.Коммандер вышло из беты

Яндекс вывел из беты новое приложение Директ.Коммандер. Его уже можно скачать для Windows и для macOS.

далее →

5 сентября / Комментарии

Яндекс запустил публичную облачную платформу

Яндекс запустил публичную облачную платформу Яндекс.Облако. Платформа позволяет компаниям из разных отраслей разрабатывать и поддерживать веб-приложения и сервисы, используя уникальные технологии и инфраструктуру Яндекса. 

далее →

9 августа / Комментарии

В России появился конструктор магазинов в виртуальной реальности

Российский стартап Viarium разработал конструктор площадок в виртуальной реальности для демонстрации и продажи товаров. Запустить сервис планируется осенью 2018 г. Максимальные начальные инвестиции в проект оцениваются в $5 млн.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook