Cуточная аудитория социальной сети «Одноклассники» достигла 51 млн

Cуточная аудитория социальной сети «Одноклассники» по итогам 2015 года достигла 51 млн в сутки, сообщается в пресс-релизе компании.

Мобильная аудитория «Одноклассников» выросла на 30% по сравнению с прошлым годом. По внутренним данным сети на декабрь 2015 года, месячная мобильная аудитория составила 64% общего числа активных пользователей.

Драйвером роста в 2015 «Одноклассники» называют сервис «видео». Согласно внутренней статистике, месячное количество просмотров роликов достигло 6,8 млрд, что на 30% больше аналогичного показателя 2014 года.

Также значительную динамику роста показал новый сервис ОК, запущенный в апреле 2015 года – gif-изображения. В сутки фиксируется порядка 600 млн запусков gif-изображений, согласно информации, предоставленной соцсетью.

Еще одним драйвером роста для ОК стали IVAS (продажи виртуальных предметов), в частности сервис «подарочков». В среднем за прошедший год число дарителей выросло на 10%.

Также в 2015 году «Одноклассники» запустили сервис онлайн-телевидения, оплату проезда на транспорте через собственную платформу, добавили локализацию на немецкий и турецкий языки, обновили статистику групп для администраторов, запустили нативный формат видеорекламы, а также инициировали ряд контентных спецпроектов, в частности онлайн-трансляции и образовательные партнерские проекты.

Автор: Анна

Подписаться на новости

17 августа / Комментарии

Каждый десятый британец возвращает одежду в магазин после поста в инстаграме

Компания Barclaycard провела исследование британского рынка, согласно которому каждый десятый британец признался, что покупает одежду только ради снимка в социальных сетях.

далее →

15 августа / Комментарии

Яндекс.Маркет изучил спрос на моноколёса, гироскутеры и сегвеи

Аналитики Яндекс.Маркета изучили спрос на 3 типа электротранспорта: моноколёса, гироскутеры и сегвеи и выяснили, что именно предпочитают российские хипстеры, какие параметры учитывают при выборе и когда наступает пик спроса на такие типы транспорта.

далее →

9 августа / Комментарии

Всего 2% пользователей голосового помощника Alexa совершают покупки

Всего 2% (или 1 млн) пользователей устройств со встроенным голосовым помощником Alexa от интернет-ритейлера Amazon совершали покупки через голосовой интерфейс больше одного раза. Из них примерно 90 % попробовали совершить покупку однажды и больше никогда этого не делали.

далее →

7 августа / Комментарии

Доля интернет-продаж ноутбуков достигла рекордных показателей за последние пять лет

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития российского рынка ноутбуков за первые шесть месяцев 2018 года. Треть нотубков на российском рынке по итогам первого полугодия 2018 года продается онлайн. Это самая покупаемая через интернет техника. 

далее →

7 августа / Комментарии

Avito: кошки против собак

К всемирному дню кошек (8 августа) эксперты Avito проанализировали статистику продаж домашних питомцев и выяснили, что с начала 2017 года россияне купили около 530 000 кошек, что на 13% больше, чем собак за тот же период.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook