Cуточная аудитория социальной сети «Одноклассники» достигла 51 млн

Cуточная аудитория социальной сети «Одноклассники» по итогам 2015 года достигла 51 млн в сутки, сообщается в пресс-релизе компании.

Мобильная аудитория «Одноклассников» выросла на 30% по сравнению с прошлым годом. По внутренним данным сети на декабрь 2015 года, месячная мобильная аудитория составила 64% общего числа активных пользователей.

Драйвером роста в 2015 «Одноклассники» называют сервис «видео». Согласно внутренней статистике, месячное количество просмотров роликов достигло 6,8 млрд, что на 30% больше аналогичного показателя 2014 года.

Также значительную динамику роста показал новый сервис ОК, запущенный в апреле 2015 года – gif-изображения. В сутки фиксируется порядка 600 млн запусков gif-изображений, согласно информации, предоставленной соцсетью.

Еще одним драйвером роста для ОК стали IVAS (продажи виртуальных предметов), в частности сервис «подарочков». В среднем за прошедший год число дарителей выросло на 10%.

Также в 2015 году «Одноклассники» запустили сервис онлайн-телевидения, оплату проезда на транспорте через собственную платформу, добавили локализацию на немецкий и турецкий языки, обновили статистику групп для администраторов, запустили нативный формат видеорекламы, а также инициировали ряд контентных спецпроектов, в частности онлайн-трансляции и образовательные партнерские проекты.

Автор: Анна

Подписаться на новости

17 октября / Комментарии

Выбор геймеров: PlayStation & Xbox

Эксперты Авито выяснили, что на рынке устройств для видеоигр россияне отдали предпочтение Sony PlayStation (PS) и Xbox, причем марки практически одинаково популярны.

далее →

15 октября / Комментарии

Amazon распознает плохое самочувствие и настроение по голосу пользователя

Компания Amazon запатентовала технологию, с помощью которой система анализа речи сможет определить, что человек болен или страдает от плохого настроения.

далее →

11 октября / Комментарии

Онлайн-рынок контрафакта в России вырос до 100 млрд рублей

Объем онлайн-рынка торговли контрафактной продукцией в РФ в 2017 году вырос на 23% и составил свыше 100 млрд рублей. Каждый 5-й поддельный товар в России был куплен в интернете, а в среднем житель страны тратит на контрафактную продукцию 5,3 тыс. рублей.

далее →

10 октября / Комментарии

Авито: интернет-магазины подешевели на 40%

Аналитики Авито подвели итоги продаж готового бизнеса на вторичном рынке за III квартал 2018 года. За год готовый бизнес в России подешевел на 10%: его средняя цена составила 3 293 000 рублей. Интернет-магазины потеряли в цене 40%, средняя цена продажи на Авито опустилась до 515 000 рублей.

далее →

5 октября / Комментарии

Wildberries стал вторым в рейтинге самых популярных сайтов в сегменте продажи одежды в мире

По данным компании SimilarWeb российский интернет-магазин Wildberries занял вторую строчку рейтинга самых популярных сайтов мира в сегменте продажи одежды. Лидером рейтинга стал ритейлер H&M.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook