Cуточная аудитория социальной сети «Одноклассники» достигла 51 млн

Cуточная аудитория социальной сети «Одноклассники» по итогам 2015 года достигла 51 млн в сутки, сообщается в пресс-релизе компании.

Мобильная аудитория «Одноклассников» выросла на 30% по сравнению с прошлым годом. По внутренним данным сети на декабрь 2015 года, месячная мобильная аудитория составила 64% общего числа активных пользователей.

Драйвером роста в 2015 «Одноклассники» называют сервис «видео». Согласно внутренней статистике, месячное количество просмотров роликов достигло 6,8 млрд, что на 30% больше аналогичного показателя 2014 года.

Также значительную динамику роста показал новый сервис ОК, запущенный в апреле 2015 года – gif-изображения. В сутки фиксируется порядка 600 млн запусков gif-изображений, согласно информации, предоставленной соцсетью.

Еще одним драйвером роста для ОК стали IVAS (продажи виртуальных предметов), в частности сервис «подарочков». В среднем за прошедший год число дарителей выросло на 10%.

Также в 2015 году «Одноклассники» запустили сервис онлайн-телевидения, оплату проезда на транспорте через собственную платформу, добавили локализацию на немецкий и турецкий языки, обновили статистику групп для администраторов, запустили нативный формат видеорекламы, а также инициировали ряд контентных спецпроектов, в частности онлайн-трансляции и образовательные партнерские проекты.

Автор: Анна

Подписаться на новости

18 декабря / Комментарии

Онлайн покупатели обуви смелее и самоувереннее «оффлайновых»

За год работы на цифровых торговых площадках обувная сеть «Юничел» сделала выводы о предпочтениях россиян - через интернет покупают более смелые и креативные модели.

далее →

17 декабря / Комментарии

Яндекс.Маркет назвал самые популярные в 2018 году товары

Яндекс.Маркет выяснил, какие товары пользовались наибольшим спросом на сервисе в уходящем году.

далее →

17 декабря / Комментарии

Wildberries сообщил о рекордной выручке

Выручка Wildberries по итогам 2018 г. вырастет примерно на 74%, с 69 млрд до 120 млрд руб. Количество заказов у онлайн-ритейлера, по его собственным данным, вырастет вдвое, с 40 млн до 80 млн.

далее →

17 декабря / Комментарии

Китайские онлайн-магазины: прогнозы и статистика

На данный момент прирост прибыли китайских интернет-магазинов наблюдается во всех регионах и по всем кварталам 2018 года. Admitad подготовил прогноз по китайским магазинам до конца этого года.

далее →

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook