Danone запустила интернет-магазин

Производитель молочных продуктов и детского питания Danone открыл интернет-магазин, сообщает «Коммерсантъ».

На сайте доступны продукты под брендами «Тема», «Простоквашино», «Активиа» и Actimel. Минимальная сумма заказа — 500 руб. Бесплатную доставку магазин Danone выполняет по Москве и в пределах 30 км от МКАД. Сообщается, что покупатель может выбрать дату и временной интервал получения товара. Также доступна опция по формированию плана регулярной доставки, а оплата возможна картой или наличными.

Milkdirect заработал в конце сентября и пока находится в тестовом режиме, рассказал изданию через представителя руководитель собственной электронной коммерции Danone, Evian, Nutricia Денис Маханько. По его словам, запуск онлайн-продаж — стратегическое решение глобального руководства компании. Такие же проекты планируются во Франции и США. «Это ответ Danone на стремительное развитие онлайн-шопинга, том числе в категории свежих продуктов», — подчеркнул г-н Маханько. В будущем в Danone планируют включить в ассортимент интернет-магазина всю продукцию компании и через год начать онлайн-торговлю в других городах-миллионниках. Объем инвестиций в проект не раскрывается.

Президент Ассоциации компаний интернет-торговли Алексей Федоров оценивает объем рынка e-commerce в России в 5,5% от всего розничного оборота (1,1 трлн руб. за январь-сентябрь 2017 г. исходя из данных Росстата). На продукты питания в онлайн-торговле приходится около 1,5% (17,7 млрд руб.). Отмечается, что темпы роста продаж продуктов в e-commerce имеют двузначные показатели.

По оценке Euromonitor International, которую приводит «Коммерсантъ», в 2016 г. Danone была лидером российского рынка молочных продуктов с долей 15,3% в денежном выражении и занимала второе место на рынке детского питания с долей 13,8%. Весь объем этих рынков оценивается в 1,18 трлн и 269,6 млрд руб. соответственно. В прошлом году продажи Danone в России выросли на 4-5%, превысив 100 млрд руб.

Автор: Анна

Подписаться на новости

3 апреля / Комментарии

ВКонтакте и Одноклассники начали удваивать бюджеты на продвижение малого и среднего бизнеса

ВКонтакте и Одноклассники запускают акцию для поддержки малого и среднего бизнеса: до 30 июня они будут удваивать бюджет, который предприниматели вкладывают в продвижение на платформах. Кроме того, соцсети запускают страницы со спецпредложениями, обучающими материалами и другой информацией, полезной во время сложной для бизнеса ситуации.

далее →

1 апреля / Комментарии

«Лента»и iGooods запустили интегрированный сервис заказа продуктов

Розничная сеть «Лента» и сервис доставки продуктов iGooods запустили платформу на основе технологии Whitelabel, которая позволяет оформить заказ на сайте ритейлера.

далее →

1 апреля / Комментарии

KUPIVIP становится полноценным FMCG маркетплейсом

Онлайн-ритейлер KUPIVIP расширяет торговый ассортимент до FMCG-товаров и становится полноценным FMCG-маркетплейсом. В скором времени на сайте появятся товары для дома, дачи и сада, домашних животных, хобби, развлечений и фитнеса. Также компания запустит в продажу продукты здорового питания, книги и косметику.

далее →

1 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет поддержит интернет-магазины

Сервис Яндекс.Маркет предоставит бонусы магазинам, которым сейчас особенно нужна поддержка. Также меняются правила получения отсрочки платежа и некоторые процедуры проверки магазинов.

далее →

30 марта / Комментарии

Lamoda пополнила каталог ассортимента продуктами питания

Онлайн-магазин одежды Lamoda начал продавать продукты питания с длительным сроком хранения. По словам представителя компании, теперь в онлайн-магазине также продаются макароны, крупы, специи, чай, кофе и др.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook