Danone запустила интернет-магазин

Производитель молочных продуктов и детского питания Danone открыл интернет-магазин, сообщает «Коммерсантъ».

На сайте доступны продукты под брендами «Тема», «Простоквашино», «Активиа» и Actimel. Минимальная сумма заказа — 500 руб. Бесплатную доставку магазин Danone выполняет по Москве и в пределах 30 км от МКАД. Сообщается, что покупатель может выбрать дату и временной интервал получения товара. Также доступна опция по формированию плана регулярной доставки, а оплата возможна картой или наличными.

Milkdirect заработал в конце сентября и пока находится в тестовом режиме, рассказал изданию через представителя руководитель собственной электронной коммерции Danone, Evian, Nutricia Денис Маханько. По его словам, запуск онлайн-продаж — стратегическое решение глобального руководства компании. Такие же проекты планируются во Франции и США. «Это ответ Danone на стремительное развитие онлайн-шопинга, том числе в категории свежих продуктов», — подчеркнул г-н Маханько. В будущем в Danone планируют включить в ассортимент интернет-магазина всю продукцию компании и через год начать онлайн-торговлю в других городах-миллионниках. Объем инвестиций в проект не раскрывается.

Президент Ассоциации компаний интернет-торговли Алексей Федоров оценивает объем рынка e-commerce в России в 5,5% от всего розничного оборота (1,1 трлн руб. за январь-сентябрь 2017 г. исходя из данных Росстата). На продукты питания в онлайн-торговле приходится около 1,5% (17,7 млрд руб.). Отмечается, что темпы роста продаж продуктов в e-commerce имеют двузначные показатели.

По оценке Euromonitor International, которую приводит «Коммерсантъ», в 2016 г. Danone была лидером российского рынка молочных продуктов с долей 15,3% в денежном выражении и занимала второе место на рынке детского питания с долей 13,8%. Весь объем этих рынков оценивается в 1,18 трлн и 269,6 млрд руб. соответственно. В прошлом году продажи Danone в России выросли на 4-5%, превысив 100 млрд руб.

Автор: Анна

Подписаться на новости

15 апреля / Комментарии

В TikTok появятся новые рекламные форматы для интернет-магазинов

TikTok тестирует новые рекламные форматы для продвижения интернет-магазинов. Новые форматы позволят компаниям показывать товары и делать ретаргетинг на пользователей, которые заинтересовались продуктом. 

далее →

14 апреля / Комментарии

Wildberries вышел на американский рынок

Wildberries официально объявил о выходе на американский рынок. Продажи в США будут доступны через сайт компании и приложения, а доставка — через логистических партнеров. Ритейлер предлагает около 5,5 млн наименований товаров от 40,5 тысяч брендов.

далее →

12 апреля / Комментарии

X5 Retail Group запускает платформу с рецептами и сравнением цен

X5 Retail Group запускает медиаплатформу о еде. В платформу войдут сайт и приложение с рецептами и сайты для сравнения цен. Она будет доступна «через несколько месяцев», руководить ею будет выходец из «Яндекса» Николай Шестаков.

далее →

6 апреля / Комментарии

Как обойти конкурентов в интернет-торговле в 2021 году?

9-10 июня в ЦВК «Эспоцентр» пройдет крупнейшая выставка технологий для ecommerce и ритейла — ECOM Expo’21. Всего за два дня интернет-магазины решат проблемы, тормозящие продажи. На выставке будут представлены более 300 стендов.

далее →

2 апреля / Комментарии

Яндекс.Директ открыл бонусную программу для всех рекламодателей

Команда Яндекс.Директа сообщила, что с 1 апреля участниками бонусной программы стали все российские рекламодатели. Заполнять заявку на подключение больше не нужно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook