Danone запустила интернет-магазин

Производитель молочных продуктов и детского питания Danone открыл интернет-магазин, сообщает «Коммерсантъ».

На сайте доступны продукты под брендами «Тема», «Простоквашино», «Активиа» и Actimel. Минимальная сумма заказа — 500 руб. Бесплатную доставку магазин Danone выполняет по Москве и в пределах 30 км от МКАД. Сообщается, что покупатель может выбрать дату и временной интервал получения товара. Также доступна опция по формированию плана регулярной доставки, а оплата возможна картой или наличными.

Milkdirect заработал в конце сентября и пока находится в тестовом режиме, рассказал изданию через представителя руководитель собственной электронной коммерции Danone, Evian, Nutricia Денис Маханько. По его словам, запуск онлайн-продаж — стратегическое решение глобального руководства компании. Такие же проекты планируются во Франции и США. «Это ответ Danone на стремительное развитие онлайн-шопинга, том числе в категории свежих продуктов», — подчеркнул г-н Маханько. В будущем в Danone планируют включить в ассортимент интернет-магазина всю продукцию компании и через год начать онлайн-торговлю в других городах-миллионниках. Объем инвестиций в проект не раскрывается.

Президент Ассоциации компаний интернет-торговли Алексей Федоров оценивает объем рынка e-commerce в России в 5,5% от всего розничного оборота (1,1 трлн руб. за январь-сентябрь 2017 г. исходя из данных Росстата). На продукты питания в онлайн-торговле приходится около 1,5% (17,7 млрд руб.). Отмечается, что темпы роста продаж продуктов в e-commerce имеют двузначные показатели.

По оценке Euromonitor International, которую приводит «Коммерсантъ», в 2016 г. Danone была лидером российского рынка молочных продуктов с долей 15,3% в денежном выражении и занимала второе место на рынке детского питания с долей 13,8%. Весь объем этих рынков оценивается в 1,18 трлн и 269,6 млрд руб. соответственно. В прошлом году продажи Danone в России выросли на 4-5%, превысив 100 млрд руб.

Автор: Анна

Подписаться на новости

10 января / Комментарии

Wildberries начал торговлю в Европе

С января 2020 года товары крупнейшего российского онлайн-ритейлера Wildberries можно купить на территории Евросоюза. Сейчас уже функционирует сайт, на котором доступны порядка 13,5 тыс. товаров из Wildberries.

далее →

27 декабря 2019 / Комментарии

SmartPrice запустил trade-in смартфонов в Беларуси, Казахстане и Киргизии

Российский оператор SmartPrice, выкупающий мобильные устройства в российских розничных сетях, организовал trade-in за пределами Российской Федерации — в Беларуси, Казахстане и Киргизии.

далее →

20 декабря 2019 / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил спецпроект с LEGO

Яндекс.Маркет запустил спецпроект с компанией LEGO в рамках кампании «Rebuild the World. Построй свой мир». Его цель — показать, что при сборке конструктора не стоит ограничиваться только инструкцией.

далее →

18 декабря 2019 / Комментарии

Маркетплейс Беру начал продавать ювелирные украшения

На маркетплейсе Беру открылась категория «Ювелирные украшения». Сейчас там можно заказать серьги, кольца, подвески, браслеты и цепи из золота, серебра и платины, а также бижутерию.

далее →

18 декабря 2019 / Комментарии

Hoff вышел на маркетплейс goods.ru

Товары гипермаркета мебели и товаров для дома Hoff появились на сайте маркетплейса goods.ru, входящего в группу компаний «М.Видео — Эльдорадо». Goods.ru стал первым маркетплейсом, с которым Hoff заключили партнерство. До этого приобрести товары сети можно было только на сайте гипермаркета и в розничных магазинах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook