Danone запустила интернет-магазин

Производитель молочных продуктов и детского питания Danone открыл интернет-магазин, сообщает «Коммерсантъ».

На сайте доступны продукты под брендами «Тема», «Простоквашино», «Активиа» и Actimel. Минимальная сумма заказа — 500 руб. Бесплатную доставку магазин Danone выполняет по Москве и в пределах 30 км от МКАД. Сообщается, что покупатель может выбрать дату и временной интервал получения товара. Также доступна опция по формированию плана регулярной доставки, а оплата возможна картой или наличными.

Milkdirect заработал в конце сентября и пока находится в тестовом режиме, рассказал изданию через представителя руководитель собственной электронной коммерции Danone, Evian, Nutricia Денис Маханько. По его словам, запуск онлайн-продаж — стратегическое решение глобального руководства компании. Такие же проекты планируются во Франции и США. «Это ответ Danone на стремительное развитие онлайн-шопинга, том числе в категории свежих продуктов», — подчеркнул г-н Маханько. В будущем в Danone планируют включить в ассортимент интернет-магазина всю продукцию компании и через год начать онлайн-торговлю в других городах-миллионниках. Объем инвестиций в проект не раскрывается.

Президент Ассоциации компаний интернет-торговли Алексей Федоров оценивает объем рынка e-commerce в России в 5,5% от всего розничного оборота (1,1 трлн руб. за январь-сентябрь 2017 г. исходя из данных Росстата). На продукты питания в онлайн-торговле приходится около 1,5% (17,7 млрд руб.). Отмечается, что темпы роста продаж продуктов в e-commerce имеют двузначные показатели.

По оценке Euromonitor International, которую приводит «Коммерсантъ», в 2016 г. Danone была лидером российского рынка молочных продуктов с долей 15,3% в денежном выражении и занимала второе место на рынке детского питания с долей 13,8%. Весь объем этих рынков оценивается в 1,18 трлн и 269,6 млрд руб. соответственно. В прошлом году продажи Danone в России выросли на 4-5%, превысив 100 млрд руб.

Автор: anna_l
15 августа / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →