Data Insight: количество заказов в интернет-магазинах выросло на 30,5%

В октябре российский рынок eCommerce сохранил высокие темпы роста - количество заказов в 300 крупнейших интернет-магазинах выросло на 30,5% относительно октября 2015 г, сообщает исследовательское агентство Data Insight. Впервые с начала года темпы роста рынка держатся выше уровня в 30% второй месяц подряд. Усредненный за 3 месяца показатель роста также достиг своего рекордного значения - +29%.

Доля интернет-магазинов, демонстрирующих положительную динамику количества заказов по сравнению с показателями годичной давности, с мая 2016 г. стабильно держится на уровне около 75% (от всех магазинов, входящих в топ-300). Более половины крупных интернет-магазинов растет по количеству заказов со скоростью более 22% в год.

 

Автор: Анна

Подписаться на новости

Wildberries назван самым быстрорастущим ритейлером

Самым быстрорастущим ритейлером стал интернет-магазин Wildberries (по данным рейтинга 100 ведущих компаний ритейла INFOLine, занимает 18 место, укрепив свои позиции на 9 пунктов в 2018 году).

далее →

Поисковые тренды 2019 года на Авито

Потребительские предпочтения россиян за год значительно изменились, к такому выводу пришли эксперты Авито, проанализировав поисковые запросы.

далее →

Средний чек онлайн-покупки с кэшбэком превысил чек без кэшбэка в 4 раза в 2019 году

QIWI изучила платежное поведение пользователей программы лояльности QIWI Бонус. Рост средней суммы кэшбэка за покупки в интернет на одного пользователя в 1 квартале 2019 года составил 40% по сравнению с аналогичным периодом 2018.

далее →

Admitad: самый дорогой онлайн-заказ в России в 2019 году составил 6,4 млн рублей

Представители Admitad рассказали про самые дорогие заказы, которые российские покупатели сделали в онлайн-магазинах в первой половине 2019 года. Для этого были изучены данные о более 23 миллионах покупок, совершенных через партнерскую сеть компании за этот период.

далее →

Яндекс.Маркет разрабатывает сервис аналитики в сфере e-commerce

Яндекс.Маркет разрабатывает аналитический сервис для производителей и продавцов — Яндекс.Маркет Аналитику. Совсем скоро предприниматели смогут изучать российский рынок электронной коммерции в режиме реального времени, с удобным интерфейсом и широким спектром информации, сосредоточенной на одной площадке.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook