Data Insight: количество заказов в интернет-магазинах выросло на 30,5%

В октябре российский рынок eCommerce сохранил высокие темпы роста - количество заказов в 300 крупнейших интернет-магазинах выросло на 30,5% относительно октября 2015 г, сообщает исследовательское агентство Data Insight. Впервые с начала года темпы роста рынка держатся выше уровня в 30% второй месяц подряд. Усредненный за 3 месяца показатель роста также достиг своего рекордного значения - +29%.

Доля интернет-магазинов, демонстрирующих положительную динамику количества заказов по сравнению с показателями годичной давности, с мая 2016 г. стабильно держится на уровне около 75% (от всех магазинов, входящих в топ-300). Более половины крупных интернет-магазинов растет по количеству заказов со скоростью более 22% в год.

 

Автор: Анна

Подписаться на новости

ЧМ-2018 съел трафик интернет-магазинов на 46%

В период чемпионата мира по футболу трафик интернет-магазинов снизился почти в полтора раза, сократилась посещаемость сайтов онлайн-игр и участников рынка Forex.

далее →

В Яндекс.Метрике появились данные по отдельным посетителям сайтов

«Яндекс» добавил в аналитический сервис «Метрика» возможность анализировать данные по отдельным посетителям сайтов. 

далее →

Акинфеев и кокошники на Avito: спрос после исторического матча вырос в 18 раз

Сразу после завершения матча на Avito увеличилось количество объявлений о продаже товаров с изображением и автографом Игоря Акинфеева: мячи, футболки, перчатки вратаря. Число предложений на сайте после победы сборной выросло в три раза.

далее →

Лев Яшин, Роналдо и Telstar – на фоне Чемпионата мира россияне вовсю продают и покупают мячи

Чемпионат мира по футболу объединил миллионы россиян и стал драйвером роста интереса к различным тематическим товарам: сувенирам, спортивной форме, флагам. Наибольшую популярность у болельщиков завоевал футбольный мяч — главный атрибут этого вида спорта. Аналитики Avito изучили, насколько востребованы мячи в России, и за сколько их можно купить.

далее →

Роспотребнадзор зафиксировал рост жалоб на интернет-магазины

Число жалоб на интернет-магазины выросло в 3,5 раз за последние 6 лет, следует из презентации начальника управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олега Прусакова, представленной на парламентских слушаниях в Совете Федерации.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook