Data Insight: количество заказов в интернет-магазинах выросло на 30,5%

В октябре российский рынок eCommerce сохранил высокие темпы роста - количество заказов в 300 крупнейших интернет-магазинах выросло на 30,5% относительно октября 2015 г, сообщает исследовательское агентство Data Insight. Впервые с начала года темпы роста рынка держатся выше уровня в 30% второй месяц подряд. Усредненный за 3 месяца показатель роста также достиг своего рекордного значения - +29%.

Доля интернет-магазинов, демонстрирующих положительную динамику количества заказов по сравнению с показателями годичной давности, с мая 2016 г. стабильно держится на уровне около 75% (от всех магазинов, входящих в топ-300). Более половины крупных интернет-магазинов растет по количеству заказов со скоростью более 22% в год.

 

Автор: Анна

Подписаться на новости

Исследование Тинькофф: россияне в 5 раз увеличили дачные расходы

Тинькофф исследовал платежное поведение российских дачников и выяснил, как изменилась их продуктовая корзина за три года. Для исследования использовалась чековая аналитика на основе операций 13 млн клиентов Тинькофф в магазинах товаров для дома и дачи, а также гипермаркетах весной 2019, 2020 и 2021 года. 

далее →

Какие товары россияне выбирают чаще всего для релаксации и снятия стресса

Аналитики AliExpress Россия выяснили, какие товары россияне выбирают чаще всего для релаксации и снятия стресса. Они объяснили популярность антистресс-игрушек последними трендами в TikTok. Так, ролики по хештегу «#антистресс» на площадке собрали уже более 348 млн просмотров.

далее →

Ко Дню Победы: товары времен Великой Отечественной войны на Авито

9 мая в России отмечается один из самых главных и важных праздников — День Победы. К знаменательной дате эксперты Авито подготовили подборку вещей времен Великой Отечественной войны, которые можно найти на сайте.

далее →

СДЭК снимает собственное телешоу о рынке e-commerce

Компания СДЭК запустила собственное телешоу под названием Ecom 2.1. Это первый подобный проект на российском рынке: никто из логистических операторов ранее не занимался производством контента для собственного телешоу о e-commerce. Первый выпуск проекта выйдет в мае 2021 года на телеканале “ПРО БИЗНЕС”. 

далее →

30 апреля / Комментарии

Какие товары чаще всего покупают россияне перед майскими праздниками

Сервис Яндекс.Объявления провел опрос и выяснил, какие товары чаще всего покупают россияне перед майскими праздниками и где обычно приобретают вещи для дачи и активного отдыха.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook